вторник, 22 апреля 2014 г.

Вяжем плед - 3

Плед потихоньку вывязывается и вырисовывается. Я сегодня пораньше Лены, которая нас и воодушевила - надо успеть, пока дома тихий час.
Собраны уже в единое полотно (ну как полотно, так.. полотенчико))) три ряда, в том числе с шестиугольниками из новых ниток - все сомнения на их счет отпали полностью. 


Так что самое интригующее в этом вязании позади, всё расставлено по местам. Остается только продолжать само вязание. На данный момент всего имеется 6 полос. Это примерно экватор от задуманного. Скорее всего, буду вязать больше, пока не закончится хоть  один из основных цветов.


На подоконнике уже не помещается, перебралась на диванчик, для которого, собственно, пледик и вяжется.

_______________
Схема шестиугольника взята из этого блога






47 комментариев:

  1. Класс! Очень красиво получается, нежно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно этому я и поддалась, когда увидела такой плед в блоге, ссылку на который вставила в сообщение ))

      Удалить
  2. Как мило выглядит! Тоже надо озадачиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Тут главное начать, а там само пойдет ))

      Удалить
  3. Татьяна, замечательный пледик получается. Такой нежно-волшебный.
    А можно нескромный вопрос: "Вы бы не могли поделиться схемкой этого шестиугольника". Просто я крючок только начала осваивать и боюсь что-то напутать. Если конечно можно. Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я добавила в конце сообщения ссылку, по которой можно найти схему шестиугольника и еще много-много красоты ))

      Удалить
    2. Танечка, огромное спасибо за ссылку.

      Удалить
  4. Таня, вот видишь! Чуйка меня не подвела!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь моя очередь, УРА! Да здравствует чуйка ))))!

      Удалить
  5. Таня, цвета ты подобрала нежнейшие ))) Очень нравится, что у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Интересно, что цвета по-разному играют на улице и дома, как будто два разных пледа. А что, я бы не отказалась, вяжешь один - получашь два )))

      Удалить
  6. Очень красиво получается! Такой нежный, воздушный плед! Само очарование)) Я тоже присоединилась к вашей дружной вяжущей компании и начала вязать плед. На неделе соединю несколько мотивов и буду хвастаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Обязательно посмотрю ваши хвастушки - это из тех цветочков, которых полная корзинка?

      Удалить
    2. Да-да, из этих цветочков))

      Удалить
  7. Здорово получается!!! так нежно!!! Так по весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Плед, наверное, будет на все сезоны - под все настроения подходит ))

      Удалить
  8. Ооочень красиво! Все нравится и мотив и сочетание цветов, но сколько труда и терпения надо вложить в эту красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Наверное, всё-таки меньше, чем в плед спицами )) - мотивы же маленькие, просто не успеваешь заскучать или устать от них ))

      Удалить
    2. Это да, но потом же все это надо сшить!! Для меня всегда самое сложное - это собрать все в кучу))))

      Удалить
  9. Какой он прекрасный, весенний и свежий получается!
    Я не отчитываюсь сегодня, т.к. особенно ничего не сделала - навязала еще кружков и только сегодня, наконец, купила черную шерсть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже белой шерсти новый моток достала, хорошо, что был в запасе. А так лежать бы начатому еще полгода )). Вторники так быстро наступают, что не успею моргнуть, как увижу твоё "жестово" )).
      Я теперь не буду, наверное, каждую неделю отчитываться - все эксперименты с нитками закончились, уже не так интересен остальной процесс. Если только поднакопится что-нибудь ))

      Удалить
  10. напишу только одну фразу...
    я тоже такой хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька, приятно )))! В нашей рукодельной среде куда ни глянь, всё сразу охота )))

      Удалить
  11. оххх впечатляет!! и красиво как получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, так здорово! А цвета-то какие! Зимой хочется сказать - хрупкие, "снежинчатые", а сейчас, в разгар весны - нежные, прозрачные, весенние:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Можно было бы сказать плед-универсал )), но сейчас прикинула - для лета и осени не те цвета )). Надо поскорее заканчивать этот, чтобы готовиться к осени ))

      Удалить
  13. Очень вдохновительно получается!!! Я бы тоже от такого не отказалась, но боюсь, терпения не хватит.... Быстрых и легких петелек вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне в этой работе как раз и нравится то, что терпение не испытывается - много маленьких мотивов, только успевай вязать да соединять ))

      Удалить
  14. Таня, невероятно тепло и уютно! Какая красота получается, даже дух захватывает...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я пока сдерживаю эмоции, чтобы потом готовый каааак развернуть и не заворачивать и любоваться )))

      Удалить
  15. Танюш, очень красиво получается! Не надоело еще вязание такого большого изделия?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Совсем не надоело, даже наоборот - когда за крестики не засядешь, времени например мало, то самое оно - крючком помахать )))

      Удалить
  16. Чудесно, чудесно!!! в общем то я и не сомневалась) Очень воздушно, очень нежно и очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как мне нравится! Танечка, очень красиво получается!:)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием слежу за рождением этого зефирного пледика! Красота! Таня,а как эти маленькие элементы соеденяются? Хочу попробовать себя в вязании крючком,ээээээх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Элементы соединяются во время обвязки, т.е. в последнем ряду. Крючок заводится за соответствующую "арку" соседнего (уже обвязанного) мотива, и нитка протягивается. Не оч. понятно. Но в поиске Googl выдает картинки, так нагляднее и понятнее получится ))). Это совсем не сложно, я сама только недавно научилась ))

      Удалить
  19. Jest po prostu śliczny ! wielkie brawa :) Pozdrawiam serdecznie - M.

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, как же мне нравится! Чудесная, светлая и воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно получается! Просто Ах!
    Мне тебя не догнать:)) Я в крестиках утонула:))
    А, еще у нас так тепло, что до вечера мы на улице теперь... ни минуты покоя:))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня,спасибо! Я думала сшиваются. У же два дня лажу по инету ,учусь. Это твой пледик во всём виноват.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво!
    Получиться потрясающе!)
    Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, безууумно красиво!!! Предвкушаю готовый результат.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно, Танюша! Бесподобно! Не могу оторваться! Чарующая красота! Цвета изумительные! Связано великолепнейше. Аааааа, любовь с первого взгляда!!!!

    ОтветитьУдалить