вторник, 8 апреля 2014 г.

СП "Вяжем плед вместе" - 1

Лена - наш вдохновитель и организатор - сегодня показала свои успехи, тем самым мотивируя участниц.
Присоединяюсь со своим путаным отчетом. За вязание я берусь от случая к случаю, поэтому после первого, еще зимнего показа мало что изменилось - стало всего лишь на один ряд больше, было 3.
Зато именно сегодня произошло значимое для пледа событие - я, наконец, докупила дополнительные цвета ниток. Тут надо рассказывать с самого начала. А сначала я хотела делать плед более многоцветным, но в наличии были клубочки только четырех цветов. Решила, не откладывая, начать вязать ими первый рядок. А потом уже разбавлять другими цветами, соединяя все мотивы сразу по ходу работы. Вышло всё, конечно, не так как хотелось: за другими нитками я так и не выбралась, а на "первый" рядок навязала столько отдельных шестиугольников, что до сих пор соединяю их в полосы - заготовок хватит еще на 5-ый ряд.



Так вот новыми нитками (сегодняшними) я уже буду вязать полосы из мотивов, чтобы вставить их между полос из "старых" ниток, соединяя все ряды в единое, наконец, полотно.
Такая вот абра-кадабра, и поэтому отчет обозвала путаным.

До следующего вторника поставила себе задачу - навязать заготовок из свеженького (на фото это нитки Alize), чтобы посмотреть, как они будут сочетаться с уже навязанным. Надеюсь, что будет хорошо - старалась подбирать нитки пудровых оттенков. 


Все нитки у меня разные, даже по толщине немного отличаются. Обвязываю вообще пушащимися белыми - что было, то и пригодилось )).

В полосу соединяю 12 мотивов. Соответственно, вязать буду всего 12 полос. Итоговый размер пледа обещает быть небольшим (около 1х1м), видимо из-за тонкого крючка №2.  

Вот так смотрятся пока не разбавленные 4 готовые полосы:


Понимаю, что написала тяжелый к восприятию текст, но если уж отчитываться, то подробно )).

Присоединяйтесь!!!






42 комментария:

  1. Мой вдохновитель это ТЫ!!!
    Именно благодаря тебе я полезла в инет в поисках МК по вязанию крючком. Именно благодаря тебе открыла новые мотивы. Спасибо тебе!
    Танюш, пледик будет очаровательным!
    Сколько мотивов у тебя в ряду?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, так приятно ))! Получилась эстафета - я после Лены стала подысквать схемки для крючка, ты от меня )), правда у меня работ-то и немного. Хотелось бы всему времени побольше уделять. Теперь и ты сама можешь эстафетную палочку дальше передать ))

      Удалить
    2. Попробую:)) Но, у меня столко планов)))
      Танюш, а ты не получала мое письмо на e-mail?! Я тебе там ссылочку кинула...

      Удалить
    3. ...ну вот... а я Олю "пытала"... твой адрес... она сопротивлялась немного:)))
      Повторно отправлю...вдруг долетит:))

      Удалить
  2. Плед роскошный, сама нежность!!! Очень красиво!!! С удовольствием буду следить за процессом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свелана! Надеюсь, что смогу регулярно отчитываться, как пойдет ))

      Удалить
  3. Какой красивый будет плед! Цвета нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Цвета для себя выбирала, мой будет пледик в рукодельную комнатку ))

      Удалить
  4. ой как нежно и как сочетаемо, интересно как дополнится "пудровыми" оттенками. Я присмотрела себе пряжу "Rose" в интеренет магазине для будущего пледа, но не решалась купить думая.. а как же она будет в вязании смотреться. Не очень люблю покупать в интернете, все время хочется потрогать руками. А сейчас увидела.. и поняла здорово, то что нужно. Жаль что я совсем недавно довязала свой плед, обязательно бы присоединилась. Пока.. душа не лежит на что то новое)) обдумывается. С нетрпением буду ждать следующего отчета. Получается просто здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Для меня эта пряжа стала диковинкой (я ж не отслеживаю новинки) - нитка кручением отличается от привычных мне ниток. Обычные нитки выглядят как две завитые ниточки. А эта сплетена по типу шнурка в ботинках. Получается, что вяжешь тонким шнурком )).
      Я, наверное долго еще буду свой пледик вязать, за это время ты успеешь новый начать )) и может даже закончить ))

      Удалить
    2. Может быть! Хотя у меня всегда планов больше чем возможностей их реализации,

      Удалить
  5. Мммм плед будет чудесным! Красивые мотивы, аккуратное вязание, приятное цветовое решение!
    Вдохновения тебе и сил, пусть всё задуманное получится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Чтобы вязать сил, наверное, и не требуется, потому как от процесса просто медитируешь и наслаждаешься )). Только бы не мешали ))

      Удалить
    2. Не, ну понятно, что физических сил не требуется, это я так не поэтично выразилась))) Я имела в виду терпение, мотивацию, настойчивость, чтоб задуманное-запланированное связалось!
      Я вот из мотивов совсем не могу вязать, не хватает меня на эти бесконечные соединения, еще и когда нитку постоянно надо обрезать и прятать кончики... А вообще повязать-то хочется, просто надо мне какой то такой процесс, что б с собой в сумке таскать, но пока не придумала, что вязать.

      Удалить
    3. Люда, вяжи скатерть ))))))))))))))

      Удалить
  6. Цвета просто сказка!! Я пока что вяжу плед спицами, но, посмотрев на твой, уже хочу тоже такой же! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Боюсь, если я увижу твой плед спицами, тоже захочу начать )))). Какие мы все ж таки легкие на подъем )))

      Удалить
    2. Танюш, обязательно покажу)) Пока что он у меня совсем еще маленький, что-то туговато в этот раз идет)))

      Удалить
  7. Уже видно, что плед получится отличным! Оттенки замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оптимистичные ожидания ))!

      Удалить
  8. Красота какая! Цвета такие приятные! Танечка, удачи тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Не терпится посмотреть, что получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! И мне интересно, ведь это первая более-менее большая вщь крючком, вот еще бы терпением запастись ))

      Удалить
  10. Потрясающая красота! Я так рада, что в результате моей идеи этому пледу суждено быть! Разные нитки только добавят пледу изюминки! Я колебалась между sunbusrt granny square и шестиугольниками как раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И за затею тоже ))

      Удалить
  11. ООООЧЕНЬ КРАСИВО! Таня, ты умничка! Я тоже так хочу повязать, но совершенно никак по времени не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, так я тоже совсем по чуть-чуть вяжу - это все больше чем за полгода набралось. Спасибо!!!

      Удалить
  12. Эх.. и почему я не умею вязать.. красота ведь!!! умница))) удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Де жа вю, прям.

      Удалить
  13. Боже! как необыкновенно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! какая красота вырисовывается!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающее сочетание цветов, возьму на заметку. Я сейчас тоже вяжу плед, правда трехцветный, своему сыну на выписку, долгое это дело - плед вязать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, как красиво у тебя получается, очень нежно и уютно! Ниточки замечательно ты подобрала!

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо, девочки! С такой поддержкой я просто должна все довести до конца ))

    ОтветитьУдалить
  18. О, я тоже люблю ниточки дива, очень красивый плед получается, заглядывайте в гости на КОНФЕТКУ

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, такой нежный, "снежинчатый" плед - сама невесомость:)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть, до чего нежно получается, как облака!

    ОтветитьУдалить