суббота, 8 февраля 2014 г.

Лисёна Эльзасская. Элегантная!

Ну как не назвать такую златокудрую хитроглазую девчушку Лисёной - она самая и есть )). А из-за чёрного банта - а ля Эльзас. И что может быть элегантнее узкой полосочки!


Как увидела, решила - обязательно вышью! Уж не знаю, что в большей степени повлияло на это решение, сама малышка или её бант, скорее всего всё вместе. Правда бант пришлось не вышить, а пришить капроновый, т.к. его размер в вышитом виде, в полголовы, не позволил бы выкроить сердце хоть как-то правильной формы. А форма сердца сюда просто напрашивалась - бусы вытягивают и сужают к низу весь дизайн. Ну вот кто из нас не рядился в мамины бусы-туфли-духи )))? Вот Лисёна - это про маленьких нас!


Чёрный бант полностью продиктовал оформление с обратной стороны - должно быть контрастное черно-белое и строго без узоров - вертикальная полосочка самое то!


Я таким образом вроде как к 14 февраля подготовилась, но летний гороховый сарафанчик настойчиво стирает зимнюю действительность )).




45 комментариев:

  1. ах!! само очарование!!

    а чей это дизайн?? тоже хочу такую прелесть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Это по-видимому книга. У меня несколько страниц, и на них написано Mabel Lucie Attwell.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Такое очарование даже обезоруживает ))

      Удалить
  3. Действительно, и вышивка и само сердечко -само очарование.Элегантная полоска, и в то же время такая кокетка на обороте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Мне показались ненужными здесь излишества украшений, ведь сама вышивка хоть и детская, но очень стильная ))

      Удалить
  4. Хи-хи, Тань! Это ты сама себя вышивала?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, я не блондинка ни разу и бантики уже не ношу, разве что на талии ))

      Удалить
    2. Я не имела ввиду внешние проявления;)

      Удалить
  5. Ой, ну и чудо же!!!! Такая хитрая милашка! Танюша, а мне бантик, отдельно пришитый кажется даже интереснее, чем вышитый. А как ты оформила обратную сторонууу....очень стильно!
    Прелестная и трогательная вещица получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да-да, именно хитрая и в то же время такая наивно-открытая, удивительное сочетание )). Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Ой какая милашка! Такое очаровательное ретро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как раз ретро меня и очаровало. Какие это годы, 30-е... люблю фильмы в том стиле и музыку тоже ))

      Удалить
  7. Вот это позитииииФФ)) И какие приятные воспоминания из детства по поводу бусиков-духов..точно-точно..было) А туфельки - это уже когда постарше и один размер ноги стал..а в детстве страшно было, уж сильно каблук пугал))
    Тань, сердечко настолько очаровательно, что устоять просто невозможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А к нам из-за туфельных примерок всегда приходила ругаться соседка снизу, говорила: ноги повыдергиваю и спички вставлю, добрая женщина ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Маша! Такие картинки, действительно, сильно отличаются от современных ))

      Удалить
  9. Очаровательная милашка! Такая позитивная))Улыбнула. Таня, твои фото интересно рассматривать!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплименты ))!

      Удалить
  10. Невероятно очаровательная девчушка))

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово подошло оформление в сердечко! По-другому даже не представить теперь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну да, сердечко - выход, в виде картинки в рамке она мне никуда не вписывалась ))

      Удалить
  12. Девчушка и правда очаровательна, милая и озорливая!
    Красивая работа и снимки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Как-то удалось солнышко поймать, солнышко для солнышка )))

      Удалить
  13. Ой, какая прелесть! Чудесная девчушка! Мне тоже нравилось мамины туфли-бусы-косметику примерять!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Современные дети, наверное, этого и не поймут ))), на них сейчас такая индустрия работает, на все возраста ассортимент зашкаливает )).

      Удалить
  14. Ой, до сих пор со смехом с мамой вспоминаем, как она меня пугала: "Сними мои туфли немедленно! Вот сломаешь СУПИНАТОР!.." Мне тогда это слово казалось таким загадочным и страшным )))
    Девчушка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  15. О, мне это слово довелось узнать ближе к старшим классам )). А помладше была - платформы и горки на взрослых встречались. И вот дедушка мой, "креативщик" не церемонился с этой обувкой.Видя как мне, любимой внучке, хочется походить на горочке, просто одним легким движением топора отхватил лишние задние сантиметры туфель - подогнал по моему размерчику ))))), носи внученька )))). А я-то какая радая была, не представляешь ))), и обувь не жалко - кто-то из многочисленных родственников оставил в деревне на донашивание. Для меня дед всегда был каким-то идеалом, который всё мог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радая )))
      А мне бабушка по моей просьбе топик из кружевной занавески сооружала, и не пожалела ведь! ))) Такие они, наши бабушки-дедушки, рукастые и сердечные были )))

      Удалить
  16. Таня, у вас чудесный блог, прекрасные фотографии, очень понравилось у вас в гостях! С радостью буду заглядывать на огонек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно ваше внимание, спасибо Алеся!

      Удалить
  17. ))))хитрюга)))))шкодница-лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  18. Это про меня в детстве: в детском саду меня звали Лисёна, я блондинка и мама мне завязывала огромные банты!!!
    Сердечко изумительное, очаровательно-милое, девчушка-прелесть! Красиво и трогательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Не сомневалась даже, что кто-нибудь обязательно увидит в ней себя на все 100% )))

      Удалить
  19. Классная девочка и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая милашкааааа.. Само очарование!
    Оформление очень гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, я хоть и с опозданием, но должна сказать, что Лисёна - очаровательна! Сначала даже подумала, что это декупаж...но после слов о вышивке пошла смотреть увеличенные фото и разглядела таки крестики))) Ну великолепная девчушка! Конечно, она родом из нашего детства!))) как же я любила мамины наряды! и её дорогущие парфюмы (за что меня страшно ругали!))), а каблуки!!! м-м-м! я в них была готова даже спать!))))))))
    Ну это я отвлеклась!
    Сердечко очень понравилось! и такое оно весенне- озорное! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, приятнооо ))! Декупажить я не умею, вот только крестики могу. Дизайн не совсем крошка, пришлось взять мелкую 18-ю канву.
      Вот, я знала, что не одна такая была в детстве )))

      Удалить
  22. Девочки, всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, случайно набрела на твой блог и не могла оторваться. Золотые руки просто! И мне очень нравятся вышивки, вот редко так бывает, что нравится все вышитое. Смотрю очередной пост - и думаю что вот это бы вышила тоже, и это...А уж сборка и оформление - просто нет слов, все так аккуратно и стильно. Спасибо за эстетическое удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Очень приятно такое услышать )), особенно сейчас, когда мало чего делается.

      Удалить
  24. Какое милое сердечко! А девочка действительно Лисена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Лисена-хитрена ))

      Удалить