суббота, 25 января 2014 г.

Девочка-снегурочка

В этом январе  я побила свои скромные рекорды по количеству постов за месяц, иногда можно )). Это сообщение скорее информативного характера, чтобы не нарушать отчетности.
Помните это милое личико, кое сопровождало мое вам новогоднее поздравление-пожелание:



За этим личиком скрывался мой ответный подарок Оле. Оля разрешила взять фотографию из своего блога, потому что мои фотографии удалились. Эта снежная девочка украшает новогодний носочек:


Я позволила себе немного-много заснежить фотографию  в редакторе.

Почему я написала, что сообщение информативное? Потому что открыла недавно для себя клуб-форум Осинка. Может еще для кого открою, но мне кажется он очень популярным, это только я отстаю от жизни ))).
На Осинке много чего интересного, а я засела в авторских схемах. Наша сегодняшняя девочка - как раз творение осиночек. До чего же они талантливые, сколько там вдохновения! Очень много схем в свободном доступе, спасибо им большое! Я прям хочу вышивать еще и еще! Хочу и, надеюсь, буду )))

Давайте чаще будем хотеть и быть ))!






74 комментария:

  1. Сказочная работа, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, большое спасибо!!!

      Удалить
  2. Очень нежный дизайн и такое зимнее оформление!!!!! А осинки очень крутой форум, если что то надо найти - иди на осинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, палочка-выручалочка, я там нашла перенаборы к своим залежавшимся наборам, думаю пора начать их уже вышивать ))

      Удалить
  3. Ккая красота, очень оригинальный носочек получился!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно запреметила эту девчушку. И именно на Осинке, и именно в авторскиъ схемах. Я там больше как гость, восхищаюсь и.... хомячу:)
    Со словами... авось вышью...
    Но, вот твой пост меня вдохновил окончательно. И эту девочку очень хочется вышить, только неприменно хочу такую канву в горох. Уже жду ее... Так, что дело за малым...:))
    Приятно лицезреть такие милые подарки! Молодуы девочки, что радуете друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Я тоже как гость, ох уж этот авось ))). Мне там нравятся буквально все девочки-феечки ))
      Дождись канвы, а я дождусь твою красоту!

      Удалить
  5. Обалденный дизайн!!! Просто умопомрачительное оформление!!!
    Фотографии передают атмосферу завораживающей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне так приятно, что ты оценила, спасибо!

      Удалить
  6. Очень красивый носочек, просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчушка очень милая! На горошковой основе здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Чего только не хочется вышить на такой основе, и всё в основном зимнее, конечно! Да всего не уместить на половинке кв.м. ))))

      Удалить
  8. Таня, очень мило получилось! И дизайн интересный, и само исполнение! И еще -с ПРАЗДНИКОМ! С Татьяниным днем!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно))) Горошковый сапожок - чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Горошки всегда добавляют чудес )))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо! Авторам этих схем ну очень большое спасибо )))

      Удалить
  11. Танюш, ещё раз спасибо за твою дружбу! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, что вывела меня на тропу этой дружбы )))!

      Удалить
  12. какая прелесть сапожок!! очень понравился! Оле повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я всегда сомневаюсь, что может нравится, а что нет, мы все разные, и такое мимишное кому-то не по душе. Но раз Новый год у всех ассоциируется с детством, то вот решила рискнуть ))

      Удалить
  13. Ох, какая же она прелестная! Я влюбилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Не влюбиться невозможно ))

      Удалить
  14. Такая славная девчушка и носочек очень и очень) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спору нет, славная девчушка ))). Спасибо, Ната!

      Удалить
  15. Как же чудесно сложилась ткань и вышивка! Смотрится потрясающе))))))Прям тоже захотелось такую)))))
    С праздником, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Приятно очень ))

      Удалить
  16. ЧУдная девочка! Ткань в горошек еще больше добавляет очарования! И спасибо за интересную ссылку, сколько лет гуляю по осинке, а вот в авторские схемы не заглядывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и пожалуйста )), приятных вам открытий!

      Удалить
  17. Чудесный новогодний носочек, девчушка прелестница, милая девочка! Очень понравился носочек, основа очень интересная.
    Осинку знаю несколько лет, постоянно пооьзуюсь схемами и читаю разные рубрики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Такие форумы буквально притягивают как магнитом ))

      Удалить
  18. Танечка, с днем Ангела тебя! пусть оберегает и хранит!
    Девочка милейшая! с горошинками и на сапожке - настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, приятно-то как!
      Я с этих горошков сдувала-сдувала пылинки, решила, что хватит, пора что-то с ним делать )))

      Удалить
  19. Очень красивая девочка, да на осинку как заедешь так и зависаеш там на долго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Абсолютно согласна )))

      Удалить
  20. Очаровательная девчушка! Носочек получился восхитительный!
    Мне тоже "осинка" давно нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Вот я знала, что не открою америки )))))

      Удалить
  21. Какая девочка очаровательная!Чудесный подарочек!
    Танюша, С днем Татьян!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, отвечу тем же - с именинами )))!

      Удалить
  22. Какая бусинка сладкая:))) И на сапожке прекрасно смотрится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Я тоже сразу на нее запала ))

      Удалить
  23. Чудесный носок!
    Я знаю, что Осинка - кладезь информации, люблю там копаться и в вязании, и в схемах (что там с бискорню!!!!!), но разобраться в форуме не могу, поэтому, когда что-то надо, набиваю в яндексе запрос+осинка и так попадаю, куда надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Одно плохо - на копания стоооолько времени уходит, а остановиться не можешь, как наркотик )). Вот в бискорню как раз и не заглядывала, да и в вязание тоже. Боюсь совсем погрязну в желаниях делать всё сразу. Я от тебя вот всегда ухожу с большим желанием вязать и вязать, а некогда ))

      Удалить
  24. Танюш,я тоже прописана,правда уже давненько, на Осинке,но почему то в авторских схемах не осмотрелась толком,но после облюбования такой милой девчушки непременно туда забегу !Малышка очень миленькая!)А почему фотки удалились?сами по себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я на Осинке не регистрировалась, как гость хожу ))
      Ну с фотками всё просто: на НГ муж подарил ноутбук, и пока со старого все переносили, как раз эту папку потеряли, бывает ))

      Удалить
  25. Танюша суперский носочек получился! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Тебя тоже с именинами )))

      Удалить
  26. Очаровательная малышка!! Очень милый подарок получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне всегда сложно пройти мимо детских дизайнов именно потому, что они очень милые ))

      Удалить
  27. Вышивка и оформление просто бесподобные!!!!!!!
    Спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Лена! Этим мы-рукодельницы и живем - бродим по ссылкам, как же иначе )))

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, девчушка очаровательная! невозможно не заулыбаться глядя на милашку))) и на льне в горошек чудесно смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне очень приятно, что эта вышивка дарит улыбки ))

      Удалить
  30. Очаровательная девчушка! Милая и сказочная!
    Таня, спасибо за ссылку) про Осинку знала, а вот про авторские схемы нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вот и мне показалась эта девочка сказочной снегурочкой ))

      Удалить
  31. Чудесная малышка, Таня! Я тоже люблю там побродить, в авторских схемах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! До осинки я не представляла насколько хороши они могут быть эти авторские схемы ))

      Удалить
  32. Танечка! Во-первый, поздравляю с прошедшим днем Ангела! Счастья тебе большого-пребольшого!
    А во вторых, - носочек - супер!!! Девчушка мила и очаровательна необыкновенно и на этом льне в горошек смотрится неотразимо! Подарок прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Большое-пребольшое счастье, оно всегда так необходимо )), спасибо!

      Удалить
  33. Необыкновенно нежная, трогательная и очень красивая девочка-носочек! Душевный, изумительный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, так приятно, если твой подарок считают хорошим ))!

      Удалить
  34. Схема и вправду клевая.
    А еще очень понравилась сама работа и ее оформление. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! (не нашла вашего имени). Зато увидела у вас в блоге конопатого мальчишку-рыбачка, ведь у меня тоже на него виды, симпатяга ))))

      Удалить
    2. Я - Лера. И предлагаю на "ты".
      Этот рыбак - всем рыбакам рыбак! Его очень интересно вышивать! :)

      Удалить
  35. Потрясающе красивый носочек! А девочка так похожа на мою Дашеньку, когда она с косичками))) Таня, спасибо, что напомнила об Осинке, сто лет там не была:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я тоже часто выбираю сюжеты для вышивки ассоциативно, чтобы что-то напоминало, может даже саму себя ))))

      Удалить
  36. Такая озорная девчонка)
    Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая очаровательная и милая девчушка, и носочек - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесная девочка! И очень ей подходит эта гороховая ткань!

    ОтветитьУдалить