понедельник, 20 января 2014 г.

О домашнем

Ура, сработало и в этом году - морозы на крещение, а главное ясное небо и много СОЛНЦА!!!!
Я, прожившая большую часть жизни в Казахстане, где зимы сухие, холодные и очень солнечные, испытывала в первые годы после переезда буквально "ломку"  без яркого зимнего солнышка. Теперь привыкла, но когда становится так светло как в эти дни, моя душа поет! Я заряжаюсь как от батарейки в прямом смысле, переделывается больше домашней работы, потому что именно хочется всё-всё сделать - это эндорфины работают , наверное )). И даже с фотоаппаратом побегать по дому успеваю, потому что дом тоже преображается, солнце в каждом уголке... Я просто люблю солнце!!! Оно делает светлым настроение!!!

1) Первый пунктик о домашних питомцах, не настоящих, вышитых. У меня был золотистый английский коккер-спаниель Альфик 12 лет назад. Но когда пришлось с ним расставаться, было так тяжело на сердце, что больше не хочу, да и забот с детьми пока хватает.
Так вот о вышитых. Они тоже уже старенькие - 5 лет назад их вышивала. Это Боксер и Немецкая овчарка от старенького Золотого руна, когда их наборы были еще удобоваримы для вышивания ))). Несмотря на свой возраст, мне нравится, как они "охраняют" наш вход. Почему-то таких собак "вижу" только в коридоре:


Еще имеется рыжий пекинес тоже от Руна, но его хочу переоформить для своей рукодельной комнатки. Вот он в коридоре был бы лишним - не устрашает ни разу )).
А еще есть спаниель на детской подушке и маленький щенок хаски. И собираюсь шить, да никак не доберусь, лоскутную подушку тоже с собачкой. Когда-нибудь ждите )).

2) Второй пунктик о "домашнем" как следствие предыдущего поста, который многим девочкам-читателям навеял желание скушать печеньку или пряник. Я сегодня испекла домашнее овсяное печенье (ну, солнышко работает же))). И запечатлела!

Правда, на фотках оно смахивает на клубни картошки )))))), неееет - это печенье!
На центральном фото - миниатюрный сервированный стол - этот сувенир муж привез из Мюнхена. Такая прелесть, даже ложечка чайная есть, малюсенькая, на ноготке поместится.
И все такие безделицы и сувениры у нас находятся в своеобразном домашнем музее - стеллаж слева. Я сегодня там, среди всей этой мелочи (занятие не для слабонервных), даже пыль вытерла - солнце работает ))!

3) А во дворе засыпало, наконец, снегом хоть немножко! И, выглядывая в окно, вижу свой "домашний" лесочек, в снегу он напоминает мне какой-то горный пейзаж, хоть я и не была в горах ни разу, а вот напоминает )))



Спасибо всем, кто, разделяя мою любовь к солнышку,
дочитал все вытекающие из этого последствия ))!


________________
Еще вспомнилась фраза из какого-то старого-старого номера Крестьянки, которые я девчонкой залистывала до дыр в гостях у бабушки
                  "Зачем нам круглое окно. Чтобы в него входило солнце"

Пусть солнце входит во все окна и двери!!!






34 комментария:

  1. Ох, Танюша! Твое солнышко и позитив передаютмя!
    Приятно было окунуться в атмосферу твоего уютного гнездышка)))
    Тебе удается гармонично вписать вышивку в интерьер, уютно расставить элементы декора...
    Эх, жаль, что печенюшку не удалось вкусить:)) ... Стараюсь стройнеть...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка, большущее! Я тоже стараюсь стройнеть, но как то плохо наверное стараюсь, потому что получается не очень )). А самое приятное для домохозяйки, да и любой женщины, что её дом считают уютным! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот последние строки самые главные!!! Поверь мне!

      Удалить
  3. Уютный дом, спасибо за виртуально за приглашение. Сервиз-чудо, у мужа хороший вкус)) И вышивка вписалась идеально...
    П.С. я на диете, так что хорошо, что печеньку нельзя попробовать. Слопала бы всю тарелку)))) На счет сладостей я скромностью не страдаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У мужа скорее хороший аппетит, я даже удивляюсь, что он такую "мелочь" углядел со своей гигантоманией )))

      Удалить
  4. У меня то же самое! Появилось солнце - прибавилось сил. :-)
    Собаки - прекрасные! Я давно хочу вышить псин, у меня даже на пинтересте есть доска только с вышитыми собаками...Но набор купила пока один, от DMC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, я помню про твоих собачек, и борзые так хороши, вышивай! Как соберешься, давай вместе начнем, у меня тоже наборчики с собаками лежат ))

      Удалить
  5. Танюш, я тоже люблю солнышко! В любое время года! Вообще, заметила, что солнышко делает дом уютнее и теплее, реально - градус жизнерадостности повышается! Понимаю твою печальку... я человек южный, привыкший к ярким краскам, поэтому редкие, но меткие осенне-зимние проявления природы типа тумана, мороси или затяжных дождей меня угнетают.
    1) Таня, не коридоре, а в прихожей!!! (так меня научила говорить одна хорошая женщина) Твой шикарный дом этого заслуживает!
    2) Печь не умею))) Но и не стройнею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! За ликбез тоже ))
      Ну, по простому рецепту печь не очень сложно, я на изыски не замахиваюсь даже )).

      Удалить
    2. Тань, я надеюсь, ты не обиделась?

      Удалить
    3. Оля, ну ты пошутила.. Она меня хвалит, а я еще обижаться должна, в каком месте-то ))?

      Удалить
  6. Таня! Собачки прелесть! И как к месту - сразу и не догадаешься, что так можно заставить их стеречь дом! Да и дом красивый, до и сад какой! А какая беседка - оставила изображение себе - идея необыкновенно хороша! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Беседку, конечно, мы не сами придумали )), тоже понравилась - увидели где-то.

      Удалить
  7. Таня, поверь мне, напоминает твой домашний лесочек горный пейзаж :) В прошлом году были в Карпатах, так вот эта композиция - беседка-мостик-елочки - там точно такие же!!! Если бы на горизонте были бы огромные горы с 40-ка метровыми елками - вообще один в один!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я сначала подумала: 40м ёлочка - это даже представить сложно! Но, вспышка... и я вспомнила... я ведь видела такие высоченные кедры... и как раз в горах, которые вокруг Карловых Вар. Мы ведь даже на фуникулере поднимались на обзорную вершину, как я могла такое забыть? Надо чаще просматривать фотографии )))
      Спасибо, Саша, что помогла мне вспомнить ))).

      Удалить
  8. А в каком городе в Казахстане Вы жили?
    Я из Караганды. У нас сейчас как раз пришли морозы и ветер. брррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жила в г.Рудном (Костанайсуая обл.). Вы, наверное, должны знать о таком - наша ТЭЦ на вашем угле работает )). Я сама не помню, но маленькой была в Караганде, у нас там родственники жили, даже не знаю какие ))
      А степной ветер, да, самое неприятное в Казахстанском климате. Мои родители там и сейчас живут. И зимы всё те же: как зима, так сразу снега по колено и морозы ))

      Удалить
  9. Как у вас уютно в доме!!! И беседка очень понравилась,мечтаю о похожей на дачу !! А у меня к солнцу отношение неоднозначное)) Летом жить без него не могу,а вот осенью и,особенно,зимой люблю пасмурную погоду ,если еще из дома выходить не нужно,то вообще красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Пасмурность тоже хороша, когда в меру ))). Хорошо, что все мы такие разные )))

      Удалить
  10. Танюш, читала о солнышке прямо с улыбкой на лице, и так четко себе представляла все твои эмоции об этом. Я живу 4 года в Мурманске, это столица Заполярья и именно здесь настоящие полярные ночи и настоящий полярный день. Сперва полярная ночь для меня совсем не заметна, а теперь без солнца я также впадаю в энергетическую спячку и также с радостью в душе и сердце встречаю первое солнышко. Ведь два месяца без дневного просветления совсем трудно. У нас есть даже праздник солнца!)А сейчас морозы наступили и у нас -30, брррр, холодина, но снега много, и так красиво, будто я героиня сказки ,, Морозко,,. Наверное я начала любить север, и наши ,, правильные,, зимы.
    А дом у тебя очень красивый и уютный, да и вообще сразу понятно, какой ты приятный человек! Ведь в такой красоте живут только рукодельные феи!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Праздник солнца - красиво звучит, прямо какая-то языческая романтика )). Два месяца в темноте - трудно себе представить, зато потом компенсируется полярным днем. Какая ж всё-таки мудрая природа: забирает, потом щедро возмещает!
    Спасибо за комплименты, Светочка ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда то расскажу о наших заполярных чудесах природы в своем блоге, потом приглашу тебя в путешествие из зимы в лето))

      Удалить
  12. Татьяна, очень интересно посмотреть работы разных лет! Очень уютный и солнечный дом у тебя!! пусть таким и остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Василина ))!

      Удалить
  13. Танюш, пост чудесный! Собаки очень понравились и именно на входе - настоящие охранники домашнего очага!
    Солнце я тоже очень люблю! и двигаюсь больше, и стремлений и желаний больше! в общем, без солнышка - никуда!
    Очень понравился домашний лесок! Смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, собачки серьезные )). Хочется верить, что в лесочке оживут пересаженные туи, а то вид малость портят ))

      Удалить
  14. Танечка, сколько же у тебя еще красивых вышивок! И как здорово ты находишь им применение! Печеньки такие аппетитные! Как хорошо и уютно у вас!:)
    Эх, где же ты, солнышко! Кругом сплошной лёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Вышивки уже почти кончились, весь резерв исчерпан, мелочь всякая осталась, с новыми буду приходить, надеюсь )). Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  15. Танюша, как приятно было заглянуть к тебе, в твой солнечный дом!! Красиво так! И собаки такие чудесные!
    Я тоже с солнцем как-то встряхиваюсь! Хочется сразу все взять и сделать, до чего руки не доходили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, так приятна твоя похвала, спасибо! Рада, что тебе нравится ))

      Удалить
  16. )))у нас как только снежок выал,солнышко появилось-душа запела!!!!Так хорошо!!!!!!!!!!
    Вышивки чудесные,охрана что надо)))А печенько...ням-ням))))
    Красота у вас на улице!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Лена! Души наши поют - уже целый хор набрался ))), это хорошо!

    ОтветитьУдалить