суббота, 18 января 2014 г.

Зимняя подушка

Я ошибочно думала, что затяну этот процесс, а получилось уложиться в первую половину месяца )), и еще остаётся немного январского времени на вышивку небольшого планового наборчика. Подушка, несмотря на все мои метания в выборе, превзошла своей уютностью мои ожидания. Просто я довольно прохладно относилась к монохрому, а тут очень даже понравилось! Может дело в том, что монохром у меня не совсем монохромный, поэтому и выглядит интересней. Ну и белый цвет здорово оживляет внешний вид.



Монохром - настоящая находка для уничтожения запасов мулине. Даже такие на первый взгляд небольшие бордюры извели немало моточков коричневых, кирпично-терракотовых оттенков, пришлось привлекать и вишневые. А белого (фи, никакой оригинальности... ну-ну) пришлось поскрести по сусекам отработанных наборов, едва набрала на шесть маленьких снежинок.
Кстати о снежинках. Это был обязательный элемент подушки  с самого первого замысла: потому что вязаные мотивы - шестиугольники, а снежинки всегда с шестью лучами.
Все вышитые фрагменты взяты из журнала Point de Croix 88 (ноябрь-декабрь 2013), который сначала меня ну совсем не вдохновил, но я люблю ошибаться в таких случаях ))


Для задника использовала белый трикотаж, просто жалко стало переводить на него кусок льна натурального цвета размером 50х50 (да, подушка немаленькая такая). Поэтому и оленей прибежало целый табун, который съел все мои коричневые нитки ))

Варежки просто для атмосферы ))


15 голов купного рогатого скота ))


Будем зимовать красиво!!!



______________
Все фотографии с телефона, качество прихрамывает на все конечности..

53 комментария:

  1. О Боги! Как же красиво!!!
    Танюш, так уютно! А, фото... Так и хочется к камину с мороза.. с чашкой глинтвена... Бесподобно! Восхищаюсь твои умением, вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, не представляешь как мне приятно ))!
      А морозы для наших мест уже можно считать редкостью экзотической ))

      Удалить
  2. Как же красиво у тебя, Танюша!!!!! Подушечка - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Огонь, вязаные вещи, милые предметы и создают эту атмосферу, ну и я стараюсь тоже )))

      Удалить
  3. Потрясающая идея! А я думала,что ты с этими шестиугольниками будешь делать. Смотрится очень органично. Вышивка - слов нет, 15 голов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я как обычно - по мелочи всё, на большое пока не замахиваюсь ))
      Нууу, там еще и елочки от оленей не отстают ))

      Удалить
  4. Танюша, подушка прекрасна! Работа тонка и изящна:) я долго присматривалась и кажется, "снежинки" - это связанные крючком мотивы? супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Ну да, это крючком связано, если б столько вышивать, я б застрелилась )). Не стала просто еще раз писать об этом, шестиугольнички уже пару раз мелькали в сообщениях ))

      Удалить
  5. Ну вот что не пост, то шедевр!! Тань, очень здорово)))) И вышивка и подушка в целом и фотки. Так уютно и по домашнему получилось. Очень и очень здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Шедевр,ммм - это приятно ))

      Удалить
  6. Танечка, как красиво!!! Так по домашнему тепло и уютно! А фотографии вообще без комментариев- шедевр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Здорово, когда даже не очень качественные фотографии остаются притягательными ))

      Удалить
    2. Ну не знаю, как по мне , так фото идеальны! Главное, они так красиво передают атмосферу!

      Удалить
  7. Таня, подушечка великолепна, выполнена со вкусом и очень уютная и красивая!Восхищена твоим умением воплощать идеи. Вязание крючком, вышивка вот это все соединить вместе)) Просто нет слов!Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Таняяяяя! Я уплываю! Или улетаю-таю-таю!)))) Короче, это моё! Вот, когда бывает, что увижу его (моё), я теряю дар красноречия (или наоборот, палка о двух концах), Таня, ну МОЁ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а каКчественные фотки ты не делай! Не надо! А то я вообще с ума сойду!)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Вот я и сама больше тяготею к теплым оттенкам и не только в рукоделии.
      Не, не буду, не хочется снова всё собирать, потом обрабатывать - времени жалко. Если буду делать продолжение зимних подушек (еще 3 шт. надо, но не сразу, конечно), то эта еще раз точно засветится, а там и эмоции поугаснут, так что всё будет в порядке )))

      Удалить
  9. Таня! Как же ж красиво и уютно! Крупный рогатый скот вообще отвал башки! :)
    Вышивка, вязание и шитье- так гармонично все смотрится!
    П.С.: насмотревшись на Ваши букеты от Риолис достала даааавно начатую вышивку- сирень в кувшине. Начала 3,5! года назад. Ужас :) Теперь шью шерстью не в две, а в одну нить. Мне нравится :)
    Спасибо за творческий пинок!:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Моя мама тоже шерстяной Риолис в одну нитку шьёт - так получается и аккуратней и не менее красочно, чем в две.
      Спасибо, приятно осознавать, что могу кого-то вдохновить )).
      Сирень как раз можно к весне доделать, я думаю у вас откроется второе дыхание!

      Удалить
  10. Танечка какой у тебя уют . эта сказочная подушка превратила этот уголок в рай )))
    Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Для меня важно, чтобы было не только красиво, но и уютно ))

      Удалить
  11. Танюш замечательная теплая подушечка получилась))) прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Но до тебя мне как до Китая, шить и шить, шить и шить ))

      Удалить
  12. Потрясающая подушка,и как же красиво все вместе-изделия связанные крючком рядом с вышивкой!Очень красиво!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое, безумно приятно ))!!!

      Удалить
  13. Прелестно, прелестно!Подушечка обалденная и фотографии такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Очень рада твоему визиту ))!

      Удалить
  14. Я-то со своим "суперским" зрением подумала было, что верх подушки сшит из шестиугольников, и ещё и мысль промелькнула - надо же, какая тканюшка интересная :-). Подушечка замечательная, особый уют и от цвета,- так и хочется горячего какао выпить, и шестиугольники со снежинками и оленями, и шикарный бордюр!!! Изумительная, просто волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я сначала так и задумывала сшить верхнюю часть подушки полностью из шестиугольников, только перемешать вязаные с тканевыми шестиугольниками, на которых были бы вышиты снежинки. Но что-то не захотелось заморачиваться ))), а было бы тоже здорово.

      Удалить
  15. Подушечка конечно интереснейшая! Теплая, уютная. И такая цветовая гамма спокойная и располагающая подсесть к камину с чашкой горячего шоколада и имбирным пряником. Как всегда твоя очередная рукодельная вещица - на Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Цветовая гамма, правда, такая универсальная, что подушка эта хорошо вписывается в интерьер не только одной комнаты.

      Удалить
  16. Ой, Танечка, какую красоту опять сотворила!:) Бесподобная подушка! Очень-очень красивая! А про идеальное сочетание ткани, вышивки и ниток я уж молчу!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Мне очень приятно, даже если уж молчишь ))))))))

      Удалить
  17. Чудесная подушечка! Вы вдохновили на то, куда приткнуть нечто похожее, что я связала из шестиугольников в качестве опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, значит ваши шестиугольники не пролежат как мои без дела больше года ))). Спасибо!!!

      Удалить
  18. Я упала и валяюсь под столом!
    Это чудо! Какая задумка! Какое изумительное исполнение! Какие фотки!
    Любуюсь!!!!!!!!!!!!!!
    Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я надеюсь у вас там под столом тоже что-нибудь мягкое, чтобы не больно было падать )))). Мне очень приятно!

      Удалить
  19. Таня, как красиво и уютно! По-домашнему тепло! Красивые оттенки и задняя трикотажная часть так отлично вписалась! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Эту часть я безжалостно вырезала из своего свитерка ))), свитерок уже свое отслужил, не жалко )))

      Удалить
  20. ...так и хочется закутаться в плед,налить горячего чаю...сидеть укамина и ...мечтать)))))Великолепно!!!!
    Подушечка -чудесная,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Лена!!! Мне очень приятно, что фотографии вызывают такие желания ))

    ОтветитьУдалить
  22. Ухты!!! Вот это даа! Воэто подушка, и вышивка, и вязание, вот это сочетание!!! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Особенно за эмоции, это так приятно )))

      Удалить
  23. Очень уютно! Подушка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная, стильная подушка! Такое сочетание вышивки и вязания мне еще не встречалось. А рогатых сколько набежало ))) Аж топот слышен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! До сих пор еще помню как этих оленей вышивать - схема прочно засела, вот уж действительно, повторение - мать учения ))

      Удалить
  25. Ох, до чего же красиво! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, очень понравилось сочетание вязаных мотивов и вышивки - настолько гармонично! С Вашего позволения возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красиво-уютная, элегантная подушечка! Сочетание цветов замечательное!

    ОтветитьУдалить