четверг, 2 января 2014 г.

***

С Новым годом, девочки! На все праздники и загадывания у меня всегда одно, но очень глубокое и ёмкое желание - чтобы все было хорошо! Для всех! Тогда весь мир вокруг счастлив!
Мне несказанно приятно было получить поздравления с Новым годом!
Уже второй год подряд своими неповторимыми открытками меня радует Оля. Кто не знает Оленьку? Мне кажется, её знают все ))). Я не перестаю удивляться её умению дружить со всеми и для каждого находить нужные слова! И, конечно, Ольгины работы неповторимы и очень узнаваемы. Вот обвесилась я её открытками, сажусь в свой уголок, и так мне хорошо от одного созерцания - это настоящее, трогательное во всех смыслах, живое... частичка другого человека, его доброты! Спасибо, Оленька!!!
 
 
Новогодний кураж-ажиотаж меня миновал, нет, я сама так захотела. И ёлочку в этот раз мы не ставили. Зато у нас как у Барто в "Зубки режутся": тут кверху всё подвешено, какой-то странный дом..))). Да, очень красивая у нас люстра ))), подоконники, гардины, окна - ну, всё, что сверху )).
И рукоделить в спешной суете я не стала, тихонько доделывала начатое. Аккурат под новый год закончила одну вышивку, в которую влюбилась уже дважды - сразу как увидела, потом больше года "облизывалась" и оглядывалась на неё доделывая начатые проекты, и, наконец, вышивая, влюблялась снова и снова в каждый оттенок и крестик. Их надо видеть в живую, фотографии пасмурные как сама погода.
 
 
В этом наборе от Vervaco отобразилось моё новое увлечение - дизайны под почтовую марку, со множеством штампиков, беглым почерком. Я верна себе - одним дизайном не обошлась, сделала подборку, и еще несколько имею в виду. Полюбила и просто дизайны-надписи.
 
 
 
Кое-что зимнее я всё же начала в эти дни, этот процесс будет долгоиграющим и вялотекущим, поэтому можно показать и начатое, т.к. результат будет не скоро. Хочется сезонных подушек - образ одной в голове уже сложился, а это её фрагменты:
 


 
Вот и пледик не знаю когда себе свяжу, но постараюсь всё ж таки закончить начатое еще с осени. Хоть и не собираюсь делать его большим, чисто символического размера 1х1. Это субработа, между основными ))
 
 
Еще раз с новым годом, дорогие! Пусть идут часы, складываются в дни и годы, но на пороге каждого следующего есть возможность снова ощутить себя девчонкой с двумя косичками, светлым озорным взглядом, позволить себе верить в чудеса и не выглядеть при этом глупо )). Ловите моменты-снежинки. Пусть всё будет ХОРОШО!
 
 
 
*****
 
 
 
 
 
 

47 комментариев:

  1. Сколько красоты и в каких порциях. Одна работа лучше другой.
    Буря эмоций))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я делюсь красотой, сделанной другими, и той, к которой успела прикоснуться сама ))

      Удалить
  2. Таня, я визуализировала твоё "обвесилась я её открытками" и представилась ты у меня ёлкой))) Ну это так, на нездоровую посленовогоднюю голову))))
    Танюш, на самом деле, это я жду в нетерпении каждую твою работу, каждое творение, как ручное, так и словесное:) Ну, хорошо с тобой! Легко! Продолжай в том же духе, Тань!!! Да-да! Вот и процессы меня завораживают... меня тоже, кстати, влечет псевдо-жаккард, вязание в вышивке - это невероятно тепло!
    С новым годом, Танечка!!! Тебя и всех твоих близких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я только в лучших смыслах так написала )). А фантазия у нас и на трезвую голову должна зашкаливать )))
      Спасибо, за все твои слова, невероятно приятно и утешительно ))
      Меня-то как влечет во все стороны, так много хочется успеть, хоть разорвись, а толку мало ))
      С новым годом, Оля! Ценю твою дружбу очень сильно!

      Удалить
  3. С новым годом!!! Он будет счастливым, я узнавала)))))
    Сколько у тебя в одном сообщении интересного))) Шикарная подборка дизайнов, все такие романтичные, просто заглядение!! И очень заинтриговала девочка на "снежной" канве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, Оля, ты меня так порадовала )), твоя жизнеутверждающая уверенность просто окрыляет и не оставляет другого выбора! Спасибо)))
      О девочке попозже напишу отдельно, наверное.
      С новым годом, Оля!

      Удалить
  4. Какое море красоты - глаза разбегаются!! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты умеешь заинтересовать и захватить все мое внимание своими интересными и неповторимыми работами, процессами, у тебя прекрасное начало года! С Новым годом! С Новым счастьем!!! Успехов, мира, любви, здоровья и радости!:))) Пледик красивый, нежные цвета и узор нравится, девочка прелесть, миленькая... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сохранять постоянный интерес к своим работам - это, наверное, самое трудное, и ваше внимание - самая большая награда! Спасибо за это, Оксана, и за пожелания! С новым годом!

      Удалить
  6. Танечка, с Новым Годом!!!!! Здоровья вам всем, вашим родителям!!!! Пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, с новым годом, с новыми начинаниями!

      Удалить
  7. Танюш, безумно всегда рада твоим постам!!!
    Они всегда не такие как у всех... Не было у тебя предновогодней гонки, как у многих... Помню твое обещание..
    Я ждала, что же у тебя будет нового...красивого..
    Дизайн утонченный, неизбиьый...
    Процессы очень заинтересовали и хочется продолжения...
    И про Олю ты правильно написала... Она находит доброе слово для всех!!!
    Еще раз с Новым годом!!! И спасибо за общение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иришка, это самое простое - сдержать обещание по ничегонеделанью )))). Но спасибо, мне так приятно, что ты находишь нечто особенное здесь!
      Дизайны, да, они такие, меня до сих пор не отпускает их очарование - просто и со вкусом!
      С новым годом, Ирочка!

      Удалить
  8. Еще понравилась девочка на последнем фото....:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! С новым годом! Пусть мечты сбываются!
    Вышивка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Чтобы мечты исполнялись, не переставайте мечтать ))).С новым годом!

      Удалить
  10. Таня, с Новым Годом! Прекрасные процессы, очень нравятся сочетания красных и коричневых оттенков. Я так связала себе зимнюю подушку (она не по цвету зимняя, а по смыслу, т.к. теплая ;-), а она прижилась на весь год ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вязаные вещи они все по смыслу не могут быть другими - только теплыми )). Леночка - ты мой "вяжущий" вдохновитель, спасибо )), с новым годом!

      Удалить
  11. Ааах! Процессы фантастические! Невозможно оторваться!!! Мне кажется, что ничего прекраснее я не видела! Вот то, красноватое вязаное чудо сводит с ума! Восторг! Восторг! Дивная красота!!!
    С новым годом! Пусть сбудутся все мечты! Счастья на все времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, безумно приятно )). А то, красновато-вязаное уж целый год пролежало без дела, я сама себя застыдила и засучила рукава, надо до ума довести )). С новым годом, Олесечка!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Тепло-то как от этого слова )))

      Удалить
  13. Танечка, процессы заворожили, все очаровательны до единого! Очень гармоничные!
    С праздниками тебя и твою семью! Света вам, добра и уюта! Крепчайшего здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка, я стараюсь как могу, чтоб так и получалось )). С новым годом!

      Удалить
  14. Танечка, дорогая! С новым годом тебя! очень понравилось про "девочку с косичками"! Пусть так и будет каждый год!
    Счастья, радости, искренних друзей, любимых и понимающих близких!
    И, конечно, новых творческих процессов! И новых планов!
    Очень понравилась вышивка - нежнейшие цветы!!! даже без солнышка!
    И вся подборка тоже приглянулась! Тоже засматривалась на РТОшные разработки,и димовские, а вот Ланарте увидела впервые! Действительно, они отлично между собой сочетаются, и еще очень нежные!
    Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Взаимно желаю всего самого замечательного в новом году!
      А Vervaco и Ланарте разве одно и то же, я не очень сильна в познаниях западных производителей, кто кому кем приходится? Но эти цветочки именно Vervaco ))). Вот нежности, точно, им всем не занимать ))

      Удалить
  15. Танечка и тебя с Новым Годом))) замечательные процессы. очаровательное вязание.... эх.. и почему я в свое время не училась вязать))) красота!!! удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Ну, никогда не поздно начать, было бы желание ;)), а сейчас и время подходящее - начало нового года, новых планов, новых стремлений )).

      Удалить
    2. Еще бы время найти.... или другую жизнь!!!! нет давай уж пусть каждый делает то что он умеет на отлично, и вдохновляет нас на подвиги... на это я соглашусь.. и давай на ты!!!

      Удалить
    3. Давай ))
      Но на отлично вязать я тоже не умею ))). И тоже много чего не успеваю из того, что хочется, но виной всему совершенная неорганизованность - люблю просто посмотреть и теряю время ))
      А вообще, чем чёрт не шутит - вдруг и завяжешь ;)

      Удалить
  16. Танюша, с Новым годом!!! Пусть дадада, всё будет хорошо! :)))
    Вышивка изумительная, я тоже влюбилась, и подборка чудесная, и процессы! Нашим рукам скучать в новом году не придётся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, с новым годом!
      О, нравится мне моя новая серия так, что вот не утерпела - с вами поделилась, всё показала )))
      Хорошо, что не больная голова нашим рукам покоя не даёт, а просто сильно увлечённая голова )), да пусть так и будет!

      Удалить
  17. Танечка, с Праздниками!!! Счастья, радости, здоровья и успехов во всем!:)
    Процессы у тебя такие вкусные! А вышитый пион - само очарование!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо, с новым годом!

      Удалить
  18. Танюша ! с новым годом !!! Замечательные работы ))) а из наборчиков очень птичка дименшнс понравилась ! Она у меня в хочушках )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, с новым годом и рождеством! Да, птички у Дим все такие красивые, мне вот еще несколько приглянулись )). Когда же наши вышивальные аппетиты поугаснут ))

      Удалить
  19. Татьяна, какой у вас чудесный блог! Каждая фотография завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Отвечу вам тем же )), мне очень понравился ваш блог - настолько красиво оформленные работы, да и сами по себе работы хороши! Желаю процветания вашему блогу!

      Удалить
    2. Спасибо, мне вдвойне приятно!)Я начала вести свой блог в декабре, поэтому я еще совсем не опытная, но постараюсь побыстрее во всем разобраться. Танюш( надеюсь не против если будем на ,, ты,,), в твоем блоге я частый гость, любуюсь фотографиями и работами))

      Удалить
    3. Совсем не против, будем на "ты" ))
      Света, не успеешь оглянуться, как блогу станет несколько лет, сама удивляюсь, что уже почти три года веду, а кажется только вчера начала ))

      Удалить
  20. Танечка! От всей души поздравляю тебя с новым годом и Рождеством!
    Пусть в твоей семье всегда царят мир, счастье, добро, радость и все самые лучшие семейные ценности!
    С удовольствием полюбовалась твоими процессами! Все такое интересное и разнообразное! Конечно роза великолепна, тем более что такой дизайн я никогда не видела, а он такой интересный!
    И пусть в новом году у тебя появится много интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Анечка, с рождеством! Пусть настроение всегда будет светлым, душа поет и руки творят!
    Эти дизайны уже не новы, просто очень неожиданно было их найти у Vervaco, которые ассоциируются в первую очередь с подушками. Вот и воспринимаются такие находки как новинки, и это только в радость )))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, с Рождеством!!!
    Мира и добра Вашей семье! Пусть ее оберегают Ангелы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, хорошая моя, спасибо большое, с рождеством! Оставайтесь такими же светлыми людьми и продолжайте делиться своей добротой - это настоящий дар!

      Удалить