вторник, 19 ноября 2013 г.

Гортензии (экспериментальные)



Я закончила свой эксперимент с зааквареливанием (вот слово-то получилось - хорошо для отработки дикции)). Были просто гортензии любимого Риолиса, стали, хочется верить, немного размытыми. Вот результат "литья воды":
 

 
Набор был укомплектован шерстяными нитками.
- Шерсть осталась только в бутонах.
- Для листьев и стеблей подобрала мулине, чтобы немного приглушить буйство зелени.  С этой же целью местами заменяла крестики на полукрестики, и вышивала то в две, то в одну нить.
- Чего-то не хватало для полного родства с остальными акварелями. Поэтому "насыпала" зеленых крестиков над бутонами по подобию "Подсолнухов". Но они были похожи на тучки зелёных мошек, живущих отдельной жизнью от всего букета, поэтому..
- ..пришлось выдумывать фон и розовые веточки, чтобы "мушки" стали частью букета в качестве какого-то неведомого растения )).
Вот коротко о ходе работы.

 
Для наглядного сравнения показываю вместе картинку с обложки и свое "творение". Не для того, чтобы выбирать "лучше-хуже", а чтобы увидеть все те изменения, о которых написала выше. Оригинал мне тоже нравится, но ведь цель передо мной стояла определенная.
 
 
Раскладывала все, уже шесть, акварелей вместе, смотрятся с гортензиями неплохо, по крайней мере не выбиваются. Если  не говорить о нюансах людям, не посвященным в тонкости вышивки, никто не догадается ;)
 
Гортензии как цветы (я не о вышивке) так хороши и на кустах, и в вазонах, и в свежем цвету, и немного увядшие. Часто их вижу на фотографиях красивых старинных или интерьеров под старину. Не могу похвастать ни подобным интерьером, ни шикарным кустом, даже сухой веточки не имеется )). Но желание красиво преподнести вышивку было немаленькое... поэтому собрала, что в доме было... А были подвявшие розы, нарвала побитой первыми морозами ягоды черноплодной рябины, достала потемневший со временем медный разнос с ручной чеканкой, позаимствовала из кабинета мужа старинную лупу и часы... и набрался винтаж-антураж.. Конечно, вышивка со всем этим контрастирует своей белизной, но всё же..
 

 
Вышло даже по-осеннему ))
 
 
 


46 комментариев:

  1. Танюш, превосходный результат получился! Честно говоря, я подумала, что это было задумано по дизайну, пока не прочитала весь пост...
    тебе удалось очень удачно подобрать мулине и создать настоящую акварельность! Браво!
    Я тоже люблю гортензию в цвету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Я, наверное, давно не занималась подбором )), пока выбирала зелёные оттенки, в моточках они все были отличимы друг от друга, а как стала вышивать - сливались в зелёное пятно одного цвета )). Эти цветы, кажется, нельзя не любить. Я посадила один кустик, выдержит ли зиму - весной увидим ))

      Удалить
  2. Мне очень понравилось, Танечка! Разница с оригиналом хорошо заметна, и акварельная цель достигнута! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, в вашем исполнении это смотрится намного круче. Из такой обычной картинки оригинала получилось просто чудо после Вашей работы. Очень понравился фон, который как раз и придает акварельность, и использование разных ниток, на фоне спокойной листвы цветы выглядят наиболее объемными. Шикарный результат, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне приятно, что эти приемы дали результат, и результат этот ощутим не только мной )))

      Удалить
  4. Супер!!! Ваша версия объемнее и интереснее.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, получилось великолепно!Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая вышивка, и цвета такие акварельные, очень мною любимые..

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, как же здорово ты всё придумала! Букет просто ожил и заиграл новыми красками! Великолепное воплощение идеи!:) Нравится очень!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Мне показалось, что наоборот, я лишила его красок и сочности ))), но придала несколько иную форму, кружевнее чтоли ))

      Удалить
  8. Таня, очень здорово!!! Вышивка намного интереснее получилась и как то более законченной стала что-ли))) Листочки зелени вообще шикарные. Эксперимент удался)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Зелень, да она намного светлее стала, картинка посвежела от этого.

      Удалить
  9. Тань, да талант не пропьёшь!)))) И опыт тоже!
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно когда не наливают )))
      Спасибо, Оль! Правда я до сих пор не считаю себя опытной ))

      Удалить
  10. Таня,классно! ТАК доработать дизайн: он получился и богаче как-то (по сравнению с ним оригинал выглядит куцым кустиком), и акварельней действительно. Замечательно! Талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Лен, какой талант, всё методом "тыка" и в прямом, и в переносном смыслах )).

      Удалить
  11. Просто супер! Лучше оригинала!)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная работа! Авторские штрихи добавили вышивке свою неповторимость и она действительно стала акварельной! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный результат, мне, честно говоря, в наборе гортензии были не очень по душе, а с такими изменениями очень и очень нравится!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная и воздушная вышивка! Меня,если честно,набор, тоже ,как-то не зацепил,но в вашем исполнение впечатление совсем другое! Просто прекрасная работа !

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восторге! Риолис мне нравится, но эти гортензии не привлекали внимания, а что вышло у тебя - бесподобно!!!! Реально доработанный дизайн, смотрится по-другому, очень красиво!

    Риолис, в сравнении с твоей доработкой просто снимает шляпу)))
    Мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я просто уверена, возьмись бы дизайнеры Риолис за доработку этого набора, выдали бы такую конфетку, мм )). Просто заметна динамика их акварелей: какие простые по исполнению и восприятию были тюльпаны, и какими роскошными сделали розы. А я, так, выдала леденец на палочке ))), причем используя их же фирменные методы!

      Удалить
  16. Волшебно получилось, будто бы создано кистью художника!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво. Ваша работа объёмнее и интересней. Вот бы все Ваши "акварели" на одной фотографии увидеть, или они находятся далеко друг от друга? Очень они мне все нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))!. Они все под рукой, покажу, скорее всего, когда оформлю. Только вот не знаю, как скоро это случится ))

      Удалить
  18. обожаю эти гортензии.... а то что вы сделали это превосходно!!! очаровательная работа))) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  19. Гортензия бездонная. как раз к всей акварельной серий . И как всегда снимаю шляпу за безупречные фото и подход к ним ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Ой, первые фотки уже не знала как редактировать - сделала их в доме, и такие серые получились. Вот с последними уже вышла на солнечный свет, да такой яркий, что вся вышивка словно засвечена и обесцвечена )). Так и не нашла золотой середины ))

      Удалить
  20. Гортензии с доработками смотрятся гораздо-гораздо круче, богаче, воздушнее, живее, объёмнее! Во много раз! Это же надо было так здорово придумать! Таня, восхищаюсь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, получилось прелестно! Здорово преобразилась картинка! Представляю, как в жизни! На фото всю прелесть не передать! Очень смелый эксперимент, но очень удачный! Браво!:)
    Я тоже вышивала эти гортензии несколько лет назад! Сейчас висят у меня в спальне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Фото и в самом деле недостоверно передают - одни затемнены, другие слишком осветлены.. Буду надеяться на богатую фантазию, свойственную рукодельницам, чтобы представляли что-то среднее ))))

      Удалить
  22. Таня, изумительно лёгкий и ажурный букет получился! Очень понравились доработки и переделки!
    Все к месту и все очень изящно! И как то более законченно получилось, чем у производителя,
    более логично, букет приобрёл законченный вид.
    Ну и фото, конечно, великолепны! Такое солнышко и букет, что сразу лета захотелось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже вышивка теперь кажется ажурно-кружевной, а всё благодаря "зелёным мушкам" ))))). За фото отдельное спасибо, всегда из-за этого переживаю.

      Удалить
  23. Таня, получилось отлично! Зааквареливание пошло дизайну на пользу, ушла определенность, появилась некая загадочность и романтичность ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Ёлки, не то чтобы выговорить, прочитать трудно слово это ))). Да, а вместе с определенностью отправила и четкую контурность ))

      Удалить
  24. Девочки, большое спасибо всем! Очень приятно, когда проведенные эксперименты так положительно оцениваются )))

    ОтветитьУдалить
  25. Это просто КРАСОТА и НЕЖНОСТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня,вот ты мастерица! надо же так изменить готовый набор,твоя версия намного нежнее и симпатичнее оригинала

    ОтветитьУдалить
  27. Результат твоих экспериментов мне нравится больше чем оригинал! А какие красивые получились фотографии!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, я влюбилась в твои гортензии! Это ведь мои любимые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, так приятно, ведь я тоже их люблю ))

      Удалить
  29. Девочки, я вам очень благодарна за добрые комплименты!

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка! Можно так? :)
    Очень и очень здорово вышло! Я и правда сначала подумала, что у Риолис новая акварелька появилась:) Теперь этот дизайн можно считать чисто Вашим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, можно конечно ))
      Я очень критична к себе и понимаю, что эти доработки только с натяжкой можно считать акварельными, но при всем этом мне очень приятна ваша похвала, спасибо ))

      Удалить