понедельник, 28 октября 2013 г.

Круглая подушка "Нежность"

Вот такой милый персонаж, предложенный "Алисой", поселился  в детской. Эта малышка-рукодельница не оставляла выбора, захотелось вышить несомненно, потом придумать подушечку, найти узор для крючка и всё вместе соединить. Вышло просто и нежно. Нитки Ирис смотрятся так рельефно и "жемчужно" (лучшего слова не подобрала)). Для воплощения всё оказалось под рукой, даже нужного цвета моточки ниток. Заменила лишь предложенную в наборе бледно-желтую канву на белую.
 

 
 
"Отдыхалочка" была коротенькой, но, надеюсь, отдых на ней станет продолжительным )))
 
 
 

51 комментарий:

  1. Таня, очень нежно и по детски трогательно!
    А вязанные крючком цветочки, просто нет слов, питаю к ним особою любовь и трепет, видимо из-за того что сама не умею вязать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа! Мне очень понравилось сочетание вышивки и вязания.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой не мАгу какая красота. какая композиция и презентация. Кошечки просто прелесть сама нежность.
    Я просто восторге от всей красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно - НЕЖНОСТЬ!!!
    Бесподобная подушечка получилась!
    В такой компании хочется долго проводить время!!!
    Не перестаю восхищаться твоими работами, Танюша!
    Хочется просматривать пост по несколько раз......

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мимимишная получилась подушка! Такая сладкая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная задумка и исполнение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня... а чего так мало фото??? А? Ты чё эт нас сегодня баловать не хочешь?

    Танюш, подушечка милая! Вот именно это слово ей походит как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная подушечка, Тань, любуюсь! И... да, фоток маловато ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежно-карамельно-зефирная нежность!!! Такая девочковая!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота))) Так нежно получилось

    ОтветитьУдалить
  11. Красота необыкновенная! И нежность, нежность, нежность.....Танюша, расскажи подробнее как ты мотивы пришивала, плиззззз....

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, невероятно красиво и оригинально!! Такое интересное оформление преобразило простой дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово придумала!!! Подушечка получилась прелестная!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая воздушная красота!!!! Хочется, глядя на эту подушечку, есть зефир и пастилу. И непременно с чаем! И чтобы птички вокруг щебетали! ))) Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  15. какая прелесть... прелестная!!! очаровательная подушечка!!! и моя любимая Алиса!!! я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая милая и уютная подушечка! Нежная, оригинальная и очень красивая! Да еще такой милый вышитый дизайн! очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть какая! Нежно, легко и воздушно! Такая зефирная и легкая как облачко! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. какая нежная ,а вначале думала будит плед_))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая чудесная подушечка!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам большое!

    Мария, спасибо! Да я тоже не считаю себя специалистом, только самое простое )), этому простому не сложно научиться ;)

    Виктория, спасибо! Да от такого сочетания уютное становится еще уютнее ))

    Лариса, спасибо! Да, и я сразу очаровалась этой кошечкой ))

    Ириша, спасибо! Мне так приятно )) Давно я подушечки не шила, в отличие от кое-кого ;)

    Нина, спасибо! Ой, наверное, все пушистые детёныши такие мимимишные )))

    ОтветитьУдалить
  21. ВОТ ЭТО ДА, ТАААНЯЯЯ!!! Ты кудесница, мастерица, рукодельница! Какая же ты молодчина! Совсем недавно я перебирала свои запасы, и не хотела из рук выпускать такой же наборчик - думала, куда же его применить... И как же здорово решила сделать ты!!! У меня слов нет, идея великолепная, а уж исполнение!..

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо )))! Милая, это точно. Ведь я даже название самого набора читала не как "малышка-рукодельница", а как МИлашка-рукодельница )). Просится это слово сюда, просится само. Про фотки, не знаю даже чего сказать - они просто все одинаковые, нет смысла. И чем проще рукоделка, тем меньше в ней всяких деталек к показу. Но уже задумалась над следующей мелочью - поэтапно фоткать начать надо )).

    Леночка, спасибо! Ну вот чего-то не набралось больше ))

    Любовь, спасибо! И точно ведь девочковая, а я так старалась голубой цвет акцентировать, но забился всё же. И решила подарить племянницам. Уже, отдала )))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо! Мотивы сразу были связаны воедино вроде большой салфетки с "окошечком" в центре. Вот в это окошечко и подложила вышивку. Получается связанная часть пришита двумя швами - по внутренней окружности к вышивке, и по наружней к самой подушке. Сложновато мне на пальцах рассказывать, но надеюсь, что немного прояснила ))

    Вика, спасибо большое! Я даже подумала, зря наши фирмы на упаковках не печатают различные варианты оформления их дизайнов (вроде как UB-дизайн делает). Потому что дизайны-то интересные и красивые, но не всегда приходит в голову, что же потом делать с такими вышивками ))

    Оля, спасибо! И у меня одни сладости на уме и чай я тоже люблю )))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это дааа! Танюш, меня всегда поражает твоя способность придумать в оформлении вышивки что-то совершенно оригинальное и восхитительное! Чудо как хороша подушечка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Мария, спасибо! И я Алису нежно люблю ))

    Аня, спасибо!

    Алена, спасибо! А ведь она и правда легкая получилась, не смотря на толстые слои синтепона. Это я так сама подушку сляпала - подходящей готовой не было ))

    Танюша, спасибо! Нууу, я предупреждала сразу, что не стоит ожидать чего-то сурьезного и масштабного ))

    Ириша, спасибо большое! Я тоже не сразу пришла мыслями к подушке, думала крышечку сделать на свою клубочную корзиночку, хорошо, что не стала )). И мне приятно, что тебе понравилась идея ))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, я тоже хочу такие штуки связать!!! Пошла искать схему в интернете! Спасибо за вдохновение!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть! А сзади тоже связана?

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша, спасибо! Прям всю захвалила )))

    Саша, спасибо! Я этот мотив "африканский цветок" сразу нашла. Удачи ))

    Лена, спасибо! Сзади не, не связана - просто белый лён. Но мысль такая была, не цветами правда, цельную по кругу связать, но не рискнула без схемы. Если подскажешь как, точно свяжу и пришью сзади )))

    ОтветитьУдалить
  29. Бог мой! Как же сильно-сильно мне нравятся вывязаные цветочки! Невозможно оторваться! Сказочно нежная, очень красивая подуха! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Получилось очень нежно и уютно:) Очень интересное сочетание вязания и вышивки, редко встречается - у тебя получилось обалденно :) (я сразу на ты :) )

    ОтветитьУдалить
  31. Присоединяюсь к общему хору!:))) Нежная, воздушная, сказочная и очень-очень красивая подушечка!:)

    ОтветитьУдалить
  32. И я присоединяюсь!!! Я в восторге от этой подушечки!!! Она получилась зефирной!!! Самое местечко ей в детской!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень нежная подушка получилась! И цвета такие отдыхательные)))

    ОтветитьУдалить
  34. Прелесть! Обожаю такие нежные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ничего себе отдыхалочка...Столько красоты и труда!

    ОтветитьУдалить
  36. АХ!!! Таня, как мастерски и очень красиво ты всегда продумываешь и исполняешь оформление к своим работам, я в восторге от твоего вкуса!!! :)
    Чудесная подушечка, трогательная, нежная, забавная и веселая, а цветочки настоящий шик! Браво, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, такая подушечка шикарная! Яркая и нежная, фактурная мармеладка:)
    Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  38. Тенечка! Чудо, а не подушка! Красивая, как пироженка:) идеальное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудно!!!!Очень нежно и мило,просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  40. Танюш, какая прелесть! вязанные цветочки - это так мило и немного по-детски, очень умиляет ))

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо! Мне очень приятно ваше доброе внимание ))

    ОтветитьУдалить
  42. Работа безупречная тоже млею от вязанных цветочков да еще и любимая расцветочка))))Нежно...

    ОтветитьУдалить
  43. Так вот для чего вязались эти цветочки! Красота! Какая же душевная подушечка, добрая, домашняя, прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  44. И я присоединяюсь ко всем восхищениям! Подушечка получилась очень трогательная и уютная!!

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, Таня, Алёна, Ириша, спасибо большое, приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  46. Невероятно милая, нежная и уютная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  47. Прелесть какая подушка! создает такое светлое, радостное настроение! Для детской чудесное дополнение. Хорошо, когда в комнате присутствует аткоей позитивный акцент в обстановке.

    ОтветитьУдалить
  48. Очень понравилось совмещение такого нежного котенка и вязаных мотивов! Красота! И очень подходит для детской!

    ОтветитьУдалить
  49. Само очарование! Такая нежная и милая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  50. Красотища!!! Глаз оторвать не могу!

    ОтветитьУдалить