пятница, 11 октября 2013 г.

Грибное лукошко и счастливый ёжка

Как удачно - по сезону - сложился у меня рукодельный набор "швейный бардачок" )). А всё потому, что Ёжик (Алиса) не желал встречать вторую осень, бездельничая в шкафу. Да просто не было у меня идей куда его такого хорошего приспособить бы. А недавно нашла идею в интернете - органайзеры-яблочки, которые подвешиваются за петельку. Как раз для моего колюнчика. Второй кармашек тоже должен был быть в виде яблочка, но когда сделала грибные аппликации, переиграла всё под лукошко. Хорошо, что форма овала подходит и для яблок, и для корзинок. Дизайн грибных домиков взяла из журнала "Rouge passionnement".
 




 
В них можно складывать, что душе угодно.  Мне, например, некуда было девать дисковый нож, линейки, пяльцы, карандаши. Теперь есть куда ))). Вешать кармашки можно и по отдельности, и друг под другом на пуговку (если честно, второй вариант не очень надежный, но для разнообразия можно ))).
 
Ёжику дала в лапки ножницы, чтоб всем было понятно, что он теперь портной )))
 

 
Надпись "Sweet home" - из того же французского журнала.
Люблю этого ёжика, он такой счастливый с ясными глазами цвета неба. Не могла не подчеркнуть эту ясность - добавила крупные дождинки с примесью первых снежинок )).
 
В грибочки-аппликации я тоже влюбилась сразу, столько милых мелочей. На них тренировалась, чтобы сделать потом другой дизайн из той же книги.
 


 
И в тематическое дополнение по-быстренькому соорудила мухоморчик-игольничку из старой деревянной катушки. Его тоже можно подвешивать где захочется ))
 

 
Старенькая швейная машинка - это моей бабушки, всё таки  мне её привезли. И прялку тоже, её, возможно, покажу в следующем сообщении. 
 
Хорошо, когда прошлое иногда может догнать нас
 и вернуть мыслями в детство..


 

57 комментариев:

  1. Как все здорово собралось вместе: и домики-грибочки, и ежик, и капельки дождя... Мне очень понравились эти карманчики-кладовочки. Улыбалась, читая и разглядывая фотографии. Сколько там милых деталей )))

    ОтветитьУдалить
  2. какой симпатичный комплект!... милый и очень осенний.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, ярко!! Столько деталек, разглядываю и разглядываю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, Ёжик очаровал! Как-то не обращала на него внимания, но его/ее мордашка на столько позитивная! И тебе удалось собрать воедино такой замечательный кармашек!
    А, второй кармашек-лукошко... позитивен не меньше. Такие домики-грибочки... так уютно... Постучишь, а дверь откроет мышка или ёжик:)) Мило и душевно!!!
    К слову... у меня скоро ёжик тоже в блоге появится:)))

    ОтветитьУдалить
  5. А, еще с обновленным блогом тебя!
    И фото, как всегда, потрясающие! Вот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные кармашки,ежик хорошенький , грибочки очень интересные.И фотографии глаз радуют , так все гармонично.У меня на даче тоже похожая машинка есть,стоит пылится ))А, оказывается, это отличный антураж для фотографий))Или она в рабочем состоянии?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как мне нравятся вот такие твои работы, где деталей много, где аппликация, и где столько полёта для творчества! Красота! Да еще и домики, моя любимая тема!:)))) Да еще и корзинки для рукодельных мелочей! Огромное удовольствие от поста получила! Спасибо:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные!!! Просто чудесные!!! А грибочек - еще и отличная елочная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ёжик просто прелесть❤. такое впечатление что его создали именно для того чтобы он поселился на органайзере-яблочко .Все таки осень❦ по своему чудесная пора .и Ваши работы этому доказательство!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно!
    Такое же настроение от всего, что успела просмотреть в вашем блоге!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть прелестная!!!
    Даже незнаю, какие еще слова можно добавить :))) Такое все.... хочется потискать в руках, вот :)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Таня, попробую собрать сейчас все эмоции в кучу. %)

    Даже не знаю с чего начать, настолько всё "вкусное" и интересное! Органайзеры сами по себе уже самодостаточны, но в умелых руках стали ещё краше. Ёжик, милый ёжик... был у меня припасён наборчик, но пока руки не дошли до него - подарила одной хорошей девочке, которая осень любит, наверное, больше чем я. Не знаю, думаю, опять обзаведусь им, настолько он хорош.)

    Деревянная катушка покорила меня! Такой очаровательный мухоморчик теперь, как из сказки! Прелесть!

    А швейная машинка! Я такую же забрала недавно, тоже память о любимой бабушке.)))

    Н-да, мысли с утра как-то не стоятся, но думаю, ты меня поняла.

    P.S. Удалила своё сообщение, в котором назвала тебя Юлей. Я не перепутала тебя ни с кем, Танюш, просто мне всегда хочется назвать тебя Юлей. Не знаю, почему. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательно Тань!!!!И столько идей в "одном флаконе"...Аппликация-мой фаворит но и ежик очень сюда подошел!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательно Тань!!!!И столько идей в "одном флаконе"...Аппликация-мой фаворит но и ежик очень сюда подошел!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово Тань! Аппликация шикарная. Рассматривать хочется каждую детальку))). И цветовая гамма то что надо для осени. Очень все гармонично)))
    Пойду поищу в инете журнал этот - заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие домики сказочные))) аппликация супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, такой чудесный пост! Даже настроение поднялось! Очень понравились креативные лукошки!Ёж бесподобный, милашка!Ну и, конечно, горошки и домики очаровали!

    ОтветитьУдалить
  19. Как по-осеннему гармонично все получилось))) Очень понравился ежик))

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! Аппликация - класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, классно как! У меня тоже есть вышитый ежик от Алисы, до сих пор не приспособленный. И дисковый нож лежит в пакете под столом...ах, какая идея!
    P.S. Очень красивый баннер у блога теперь! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!!! У нас похоже погода наладилась, выходим в обеденный сон на улицу, поэтому сильно запаздываю с ответами ))

    Спасибо, Даша! Ага, всё вместе - признаки хорошей осени ))

    Вика, спасибо! Я и сама еще на все эти детальки не насмотрелась )).

    Ириш, спасибо! Я почему-то уже даже не удивляюсь )), это я про ёжиков и прочих.. буду ждать твоего (из новинок наверное, и наверное подушечка)))?. Ну вот, не прошло и трех лет - решила и я бложик переодеть, спасибо! Еще в поиске окончательного варианта ))

    Любовь, спасибо, приятно очень! Машинку надо "подобрать и обогреть" - рариреты )). На своей не шила, но механизм работает, а вот деревянная столешня сильно износилась, думаю как бы её реставрировать..

    Алёна, спасибо! Я поэтому в твой блог влюбилась сразу, как нашла - сплошной полёт творчества )). Домики-грибочки из тех, что не проходите мимо, вот я и не прошла ))

    Лена, спасибо! Я тоже про елочку подумала, было бы катушек свободных побольше )))

    Лариса, большое спасибо! Точно, про ежика и яблочки: только обычно ежи на себе яблочки носят, а тут сам на яблочко взобрался ))



    ОтветитьУдалить
  23. Иришка, спасибо большое! Не представляешь как мне приятна твоя "куча" эмоций )). Ёжика, да, надо клонировать )). Хорошо, что старые вещи (швейные машинки) попадают в хорошие руки, тем, кто ценит такие вещи! На счет "Юли" даже не переживай: со мной часто здороваются незнакомые люди - видимо я много с кем похожа ))

    Люда, спасибо, что заглянула, приятно )))

    Оля, спасибо! Да, журнал или книга (я не сильна в французском) интересный. Я может неправильно название написала - выписала то, что было напечатано самыми большими буквами, решила, что это и есть название. Если что, пиши.

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо большое! Рада, когда хорошее настроение становится реакцией на мои "фитюльки" )). А потом и у меня хорошее настроение получается - цепная реакция работает ))

    Лена, спасибо! Вот и я со своим ножом не знала, в какое бы место труднодоступное спрятать, но чтоб под рукой был. Спасибо, что баннер понравился, я всё ещё шлифую ))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, просто супер! И идея, и оформление - все на высоте

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот как всегдааа! Что ни пост, то какое-то все потрясающе сногсшибательное)))Сразу не пойму куда в первую очередь смотреть)))глаза разбегаются, хочу узреть все и сразу и рассматривать все мельчайшие подробности такой красотенюшки))))))Чудо! Пошла рассматривать)))))

    ОтветитьУдалить
  27. все такое классное,милое,нужное и приятное глазу.

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, потрясающе! Для меня это сегодня просто работа дня - очень свежая и оригинальная идея, руки тянутся что-то подобное сотворить:) Спасибище огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  29. Очуметь, какая красота! :)) Ёжик - всем ёжикам ёжик! Такой милый, да еще и портной!:)) А второй кармашек поразил, конечно, до глубины души! Такие милые грибочки! Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  30. ух тыыы!! как мне нравится как нравится!! это нечто невероятное!! буду завидовать таким красивым и функциональным штучкам!!

    ОтветитьУдалить
  31. какое чудо! замечательная идея! просто сказочное воплощение! для меня все эти крестики, шовчики - это что-то нереальное!
    а можно я стащу идею и когда-нибудь попробую сделать что-то похожее?

    ОтветитьУдалить
  32. С каким удовольствием я рассмотрела каждую детальку этих очаровательных вещиц! Хотя их можно рассматривать бесконечно! Я в восторге! очень оригинально и так кропотливо! Пост классный! Спасибо за массу позитива!

    ОтветитьУдалить
  33. I certainly much like your web site and i seriously enjoy the great quality information you might be posting right here for free in your online readers. Are you able to inform me which website platform you’re making?

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  34. Красота! Так аккуратненько, так со вкусом... Все-таки вышивка, когда она не просто картина на стене, а что-то утилитарное - это сногшибательно красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. невероятно! какие же милые вещицы!
    столько в них тепла!

    ОтветитьУдалить
  36. задумка с хранением вышивки мне очень понравилась)) и сюжеты замечательные представлены на них))) здорово)) спасибо, вы вдохновляете своими работами))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  37. Вот всегда захожу в блог и получаю ну просто море позитива от красоты!!!Кармашки такие классные!!!!!Удобные,милые)))

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка! Рада знакомству:) очень красивый блог и работы, буду с удовольствием ходить в гости:)

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо большущее всем вам! Я радуюсь вашей похвале как ребёнок )), и приятно будет, если идеи пригодятся и вам!
    И добро пожаловать всем желающим в гости ))

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, это что-то необыкновенное, волшебное, сказочное!!! Обалденный комплект и шикарные, вдохновляющие фотографии! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Бесподобная красота!!! Очаровательный и очень душевный комплектик!:) Танечка, у тебя золотые ручки! И вышивка, и сборка, и маленькие детальки все подобрано с большим вкусом и исполнено на высшем уровне!:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Танюш, ну наповал убивает твоя фантазия! Да, вышить картину, большую и ёмкую не просто, но все же это по схему, по проторенной дорожке... а вот придумать нечто, красивое и практичное одновременно - это не всем удается.
    Спасибо, Тань!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа, Инна, спасибо девочки!!!

    Оля, спасибо! Мне нравится и то, и другое - пытаюсь сразу на двух стульях сидеть, и картины вышивать, и картинки сочинять )), главное не перепутать дизайн, что в раму, а что к прикладу ))

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, какие же у тебя работы неповторимые! Кадый пост как отдельная сказочная история! Вот это - милая добрая сказка про малыша Ежика и грибную полянку! Какие потрясающие органайзеры! Такие осенние! Каждый стежок, каждая деталька - все продумано! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо, Аленка ))! Я, действительно, в процессе изготовления всё время стишки про ежиков вспоминала, особенно "Колючую сказку" ))

    ОтветитьУдалить
  46. ой как здорово получилось ! разглядывала долго и с большим удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
  47. Какие хорошенькие!!! :) чудесная аппликация, и вышитый ёжка ну до чего ж симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, какие прекрасные работы и фото! Персонажи очень трогательные, хочется рассматривать детали! Композиция со старой швейной машинкой просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  49. В восторге от лукошка с домиками-грибами, столько интересных деталек ! и еще мухорчик просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  50. ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!! Танюша, какая ты мастерица и рукодельница, я не перестаю восхищаться твоим талантом!:) БРАВО!
    прекрасный осенний, очень теплый и добрый комплект, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ойойой, какая прелесть! Полный восторг, радостные мотивы и так здорово оформлены!

    ОтветитьУдалить
  52. Тань, ну это невозможно красиво! Так тепло и уютно задумано, и ёжик, и аппликации-просто потрясно!

    ОтветитьУдалить