понедельник, 7 октября 2013 г.

Вся акварель

Коллекция моей акварели пополнилась и можно сказать наполнилась! Сентябрьские розы (потому что вышиты в сентябре) стали её центральной и самой свежей частью )). А флоксы и белые пионы достались мне от мамули - ей срочно нужно было освобождать место для новых картин )). Вот как мне повезло так повезло  - бац, и сразу собрался букет из букетов.
 
 
 
Собственно, о розах - они королевы цветов даже среди этих дизайнов! Хороши! А вышивались несколько приторно: когда розовый за розовым, и еще розовый и опять розовый... - было ощущение сродни тому, когда много сладкого, а запить нечем )). Под занавес эту сласть разбавили сливочные и сиреневые - стало хорошо!
 
 
В этом дизайне как никогда много блендов и бэкстича, но он не скучный и местами как бы пунктирный (похоже на бэк в дизайнах Вероник), таким он мне очень нравится - шей себе и шей )).
Год назад, начиная эту серию с подсолнухов, я писала, что вышиваю под одну мечту. Так вот - она сбылась: я хотела эти акварели развесить над лестничным пролётом (завуалированная мечта о доме). Но, если Риолис и дальше будет радовать нас вкусными новинками, никакой лестницы не хватит )).
Это я к чему - к тому, что собралась вышивать еще и гортензии (из старинок), так они мне нравятся. И пусть они шьются шерстью - я буду видеть их акварельными, разбавлю крестики полукрестиками, всё получится! Посмотрите какие там красивые оттенки ниточек, уже предвкушаю:
 
 
Ну, тормозов же нету - еще и Пионы шерстяные имеются. И на новенькие Астры поглядываю с подозрением на "акварельность". Поэтому вроде бы и все, да в моём разумении - не все букеты еще готовы )). Я уже даже с пятью работами боюсь идти в багетку, боюсь разочароваться выбором или нехваткой желаемого...
Солнышко меня сегодня порадовало очень, как по заказу )))
 




 
И пользуясь такими редкими солнечными моментами, запечатлела начало нового процесса:
 


 
 
Так нравится этот африканский цветок, красиво и быстро! И карамельные цвета ниточек тоже нравятся ))) - сплошной позитив, чего и вам желаю!!!
 


61 комментарий:

  1. Красота какая!Я в восторге от цветочной галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Букет из букетов!!! Здорово!!! Очень красивые, яркие и радостные работы, сплошной позитив. Представляю, как они украсят жилище!!! Фантастика!!! Буду ждать гортензии!!! Фотографии классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любуюсь каждой фотографией. да чего же они хороши .и каждая работа превосходная . я даже не могу выбрать какая все кати лучше.Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И новый процесс с гортензией чудесный.Желаю тебе легки и ровненьких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные акварели) Даже не вышивки, а именно акварели! Воздушные и пронизанные светом с удивительными сочетаниями полутонов. Очень люблю такие невесомые работы)Часто захожу в Ваш блог, но редко комментирую, а тут просто не могу пройти мимо - до того красиво! И особенно понравились фотографии) А гортензия вышивается шерстяными ниточками?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные акварели) Даже не вышивки, а именно акварели! Воздушные и пронизанные светом с удивительными сочетаниями полутонов. Очень люблю такие невесомые работы)Часто захожу в Ваш блог, но редко комментирую, а тут просто не могу пройти мимо - до того красиво! И особенно понравились фотографии) А гортензия вышивается шерстяными ниточками?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, Танюш!!!!!!!! Млею!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ты маньяк!)))) И мне это нравится! Знаешь, моего запалу не хватает на такие полотна, мне чё попроще и побыстрее, эти игры с цветом люблю смотреть, а не вышивать, да и оформлять такое нужно в багет, в картину, на стену... у меня осталось мало стен, а шить из картины подушку, например, ничто не поднимается. В общем, я лучче на твои красоты полюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая же красота и нежность!! Обожаю эти букеты. Полная корзинка вышивок это просто сказка))).

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, замечательные розы! Воздушные и нежные! Фотографии просто восхитительные! Конечно, понравились все цветочные акварели! Вот уж будет украшение лестницы - мечта!
    Таня, хочу пожелать оформить все и потом наслаждаться всей красотой! Работы достойны самого прекрасного обрамления!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, это что-то невероятное! Смотрю и понимаю, что страстно желаю заиметь всю эту серию, а пока есть только розы) Фотографии невообразимо хорошие, даже солнышко улыбалось, глядя на них!
    А новый процесс подозрительно похож на будущую лошадку?! Или просто сегодня я игрушек из африканских цветов насмотрелась?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая роскошь - эти акварели, Танюша, пусть исполняется мечта:) Очень люблю рассматривать такие вышивки, получаю огромное эстетическое удовольствие, сама вряд ли решусь на такие объемы:)
    И процесс очень красивый, такие славные цвета, очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень акварельный букет. А все вместе выглядят шикарно

    ОтветитьУдалить
  13. работы великолепны а фотографии притягивают взгляд

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я в полном восторге и умилении! Так трогательно, нежно и воздушно! А про розовый, следом розовый, а потом снова розовый полностью согласна, у меня вот полгода лежит вышивка (риолисовская, кстати, тоже) - так там коричневый, потом снова коричневый...ох, что-то не идет у меня работка((
    Ну, что-то я о плохом затянула..ждем твоих гортензий!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, красота какая! Скажу страшное, я бы так и оставила вышивки в рулонах и вот в этой корзинке:)))) Ну хоть на некоторое время:))))) Фотографии потрясающе красивые:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, красота какая! Скажу страшное, я бы так и оставила вышивки в рулонах и вот в этой корзинке:)))) Ну хоть на некоторое время:))))) Фотографии потрясающе красивые:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, большое вам спасибо!

    Юля, спасибо, мне очень приятно!

    Светлана, спасибо! Да, надеюсь, гортензии расцветут еще осенью )). Не буду подражать хмурой погоде - у меня всю осень будут цветы!

    Лариса, спасибо! Легкие крестики - это так актуально при работе с шерстью ))), спасибо!

    Нелли, большое спасибо ))!

    Анна, спасибо, очень приятно! Разделяю вашу любовь к воздушной невесомости )). Да, в гортензиях именно шерсть.

    Лена, спасибо )))!

    Оля, это диагноз )). Это просто у меня воля слабая, которая не позволяет остановиться на одном - это ж надо выбрать, а я не могу определиться. Вот и приходится все вышивать )), еще и добавки выдумывать. На подушки я б тоже не смогла, потому что это была бы не подушка, а повод для ругани со всеми приседающими покусителями )). Спасибо тебе! И любуйся, пожалуйста, и на здоровье, мне только приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. ого сколько волшебных рулончиков , с удовольствием будем ждать завершения вязательного) нежного процесса

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо! Точно, сказка настоящая! Только бы для багетчиков это не стало кошмаром )))

    Оля, спасибо, приятно очень! Очень хочется их на лестницу. Вот только спускаться по ней с маленьким на руках опасно - он уже однажды смахнул так со стены картину, вдребезги. Спасибо за пожелание с оформлением, переживаю сейчас об этом ))

    Саша, спасибо! Где одна, там и другие )). Солнышко сегодня прям весь день светило, и закат был розовый-розовый! Я тоже на африканские лошадки и прочее насмотрелась, понравились, но большие слишком получаются. У меня это будет обрамление будущей вышивки ))

    Лена, спасибо, что заглянула )) и за добрые слова тоже! А цвета в вязании немного повторяют цвета будущей вышивки - буду совмещать крестики и петельки ))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо! Точно, сказка настоящая! Только бы для багетчиков это не стало кошмаром )))

    Оля, спасибо, приятно очень! Очень хочется их на лестницу. Вот только спускаться по ней с маленьким на руках опасно - он уже однажды смахнул так со стены картину, вдребезги. Спасибо за пожелание с оформлением, переживаю сейчас об этом ))

    Саша, спасибо! Где одна, там и другие )). Солнышко сегодня прям весь день светило, и закат был розовый-розовый! Я тоже на африканские лошадки и прочее насмотрелась, понравились, но большие слишком получаются. У меня это будет обрамление будущей вышивки ))

    Лена, спасибо, что заглянула )) и за добрые слова тоже! А цвета в вязании немного повторяют цвета будущей вышивки - буду совмещать крестики и петельки ))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, ну как же я люблю твой блог! Считай это признанием в любви:))
    Вся серия букетов от Риолис мне тоже безумно нравится.
    Распробовав шерстяной Вереск, я для себя решила, что будут и в моей коллекции эти прекрасные дизайны. Твои отшивы и рассказы о процессах вдохновляют! Фото потрясающие!
    А, какой нежнейший новый процесс в петельках... мммм... Наверное будет красивейший плед?!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, два раза одно сообщение отправила )). Девочки, отдельное спасибо, что хвалите фотографии, приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, Яна, Юля, спасибо большое!!!

    Аленка, спасибо! Да, одноцветье слишком нудным бывает, а бывает и нет, наверное это от сюжета еще зависит. Так что пусть у тебя откроется второе дыхание, и как пойдет, как поедет )))

    Алена, спасибо! Я бы тоже оставила да на видном месте, но это нереально с вездесущими детскими ручонками ))

    Танюша, спасибо! В вязательном процессе не будет ничего грандиозного (это я так заранее предупрежу, чтоб потом не разочаровывать))), да и вышивку под него сделать надо бы, тоже маленькую )). Если всё получится, покажу обязательно ))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Иришка, не представляешь как приятно такие признания читать, а вообще это взаимно! Вереск я тоже чуть было не приобрела - понравился сильно. Остановило, что он в корзинке (при всей моей любви к корзинкам)), а акварельная серия - вся в стекле. Так и пришлось бы новый сериал начинать, но всё не успеть никак )). Вязание, неее, это не плед - терпения не хватит, точнее времени на всё задуманное. Если плед вязать, то вышивку надо забросить, а еще три кучки тряпочек для шитья лежат - тоже начать некогда ))

    Марина, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие волшебство осенью! Столько красоты летней!! Прям приятно смотреть. Мне тоже очень понравилась идея с рулончиками, а еще хотелось бы внимательнее рассмотреть и остальные вышивки.

    ОтветитьУдалить
  26. Увидела свои акварельные тюльпаны и удивилась, что еще так много акварелек в этой серии. Как же красиво они смотрятся в этой корзинке и в рулонах. А вы их по наборам вышиваете?

    ОтветитьУдалить
  27. Ооооо, когда они все вместе, да еще на ярком солнце!!! Красотища! Так ярко, по-летнему, радостно!
    Я давно раздумываю про эту гортензию. Расскажи потом, как шьется.. Хотя тебе, судя по скорости, любой набор ни по чем. ;-))))
    Африканские цветы чудесные! Какой номер крючка? По-моему, тонкие нитки, да? Что это будет?

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарные акварели!)) Даже не выбрать, какой букет лучше... Я б так в корзинке и оставила))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Полный восторг!Такая нежность и воздушность!Я не большой любитель вышитых букетов,но от ваших просто дух захватывает.Действительно ,настоящие акварельные полотна !Подача работ очень интересная,так и хочется на них любоваться !

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна, шикарная акварельная серия! Представляю какая получиться красивая галерея!
    Удачи с новым процессом! Тоже что-то цветочно-нежное будет:)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо за ваши добрые комментарии!

    Елена, в предыдущих сообщениях можно посмотреть на тюльпаны и подсолнухи или подождать, когда всё оформится и повесится )))

    Елена Прекрасная, спасибо! Да, по наборам ))

    Лена, спасибо! Я думаю, гортензия должна побыстрее вышиваться, т.к. там фона нет и все зашивается только крестиками в две нитки, без мешанины с полукестиками и крестиками в одну нить - это иногда сбивает с толку, больше времени уходит на внимательное изучение схемы. А вяжу нитками Ирис и крючок у меня только один №2, еще бабушкин, наверное поэтому ты про тонкие нитки спросила - слишком рыхлая вязка? Но я на такое кружево и рассчитывала, потому что вязание это будет вокруг вышивки, чтобы разница фактур не слишком большая была. А, еще один крючок у меня есть, тоже наследство, там даже номер не разглядишь, головка ну такая крошечная, мне им удобно хвостики заправлять - под любую петлю пролезет ))

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, какой цветущий сад собрался! Поздравляю с такой коллекцией и желаю исполнения мечты (про лестницу и, конечно, дом)! У меня лежат пионы и флоксы. Тоже хотела бы пионы приблизить к этой серии, но там же мулине везде, а пионы - шерстяные, да еще на такой рыхлой канве... А на чем ты собираешься их шить?

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, какая коллекция! Ну просто нет слов от восторга! Сколько красивейших букетов! Это же настоящее сокровище! А какие фотографии! Столько позитива в твоем посте и вышивках, столько радости, что любовалась бы и любовалась!!! И правильно, что собираешься продолжать вышивать такие букеты, это действительно великолепное собрание!

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка, разве можно в одном посте сразу столько красоты показывать?:))) Эти вышивки и по отдельности очень хороши, а уж вместе просто сногсшибательно смотрятся! Так красиво, что даже слов нет!:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Сидела и любовалась)))...вышивкой,фотками)...ну в общем-невообразимой красотой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Неее, никакой рыхлой вязки, я по номеру крючка определяю/представляю размер нитки. Хотя для ириса, наверное, действительно много. ;-) Я просто никогда кружевных африканских цветов не видела! ;-))) Очень интересно посмотреть, что получится.

    ОтветитьУдалить
  37. Сумасшедше красивые акварели! Нежность такая сплошная, аж сердце замирает!
    А вязальный процесс прям такой карамельно-пряничный, красота!

    ОтветитьУдалить
  38. I just now wanted to thank you again for this amazing web page you have produced here. It is full of useful tips for those who are really interested in that subject, in particular this very post. You really are all amazingly sweet along with thoughtful of others in addition to the fact that reading the blog posts is a wonderful delight in my experience. And what a generous treat! Ben and I really have pleasure making use of your recommendations in what we need to do in a months time. Our list is a mile long so your tips are going to be put to excellent use. call card

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  39. Даша, спасибо )))! Я о пионах пока не задумывалась, а вот гортензии тоже с шерстью - там я канву поменяла на Риолисовскую же, только поменьше каунт, чтобы итоговый размер не получился намного больше акварелек. Наверное так же поступлю с пионами, когда очередь до них дойдет )). Брать нерыхлую канву не стала, т.к. боюсь шерсть будет перетираться в маленьких дырочках. И думаю при оформлении в багет вся эта рыхлость замаскируется белой подложкой )). Я уже писала как-то, что непривиредлива к материалам, а тут и выхода другого нет, шерсть всё таки ))

    ОтветитьУдалить
  40. Аня, большое спасибо! Так приятна поддержка, побуждает к действию ))

    Инна, спасибо большое! Я очень тебе рада ))

    Девочки, огромное вам спасибо, очень всем рада )))

    ОтветитьУдалить
  41. Даша, на самом деле не за что )). Знаешь, меня осенило только что: можно шерсть заменить на мулине - это же как по живой карте подобрать, и вышивать кто на чем привык. А из шерсти от набора, чтоб не обидно было за потраченные деньги, связать что-нибудь крючком - ты же хорошо вяжешь, придумаешь что ))))

    ОтветитьУдалить
  42. Танечка, роскошные работы! А фотографии просто восторг! Очень приятно рассматривать, столько всяких деталек... И солнышко очень кстати! Удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
  43. Воздушно , красиво и так нежно!любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, любовалась и читала твой пост с упоением, как же красиво, нежно, очаровательно и романтично ты представила нам свои работы, бесподобно все и очень красиво!!! Успехов тебе в оформление и в работе над новыми процессами! Пусть твои мечты и дальше исполняются! :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  45. Ну что за необыкновенная прелесть эти чудесные букеты! А все вместе это сплошной праздник и удовольствие! Поминаю, что невозможно поставить точку в такой красоте, хочется шить ещё и ещё! пусть всё получится с оформлением так, как хочется! Спасибо за праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Иришка, Тоня, Оксана, Катюша, спасибо вам девочки, радуюсь вашим комплиментам неимоверно ))!

    ОтветитьУдалить
  47. Танечка, безупречная работа!!! Мой искренний восторг твоей акварельной палитре!! И отдельное спасибо за великолепную демонстрацию ... фото выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
  48. отличные акварельные мотивы)))) очень красиво смотрятся именно в незаконченном - неоформленном виде))) чудо фотографии ... спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  49. красотишшша!!!

    а вязание - это что будет? вкусняшные такие цвета ниточек!

    ОтветитьУдалить
  50. Какие чудесные, воздушные акварели!
    Ой, вязанный процесс прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  51. Как же я обожаю эти дизайны Риолиса! Особенно акварельные флоксы. Очень хочется посмотреть всё это великолепие в оформленном виде

    ОтветитьУдалить
  52. Татьяна, ваш пост ..ваши работы и эти просто умопомрачительные фотографии это что то. Даже слов нет описать мои эмоции. Это настолько вдохновляет. В моих закромах пока только флоксы, розы и пионы.. Но теперь я хочу купить еще и флоксы и тюльпаны. Спасибо, вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Как же приятно такое внимание )). Успехов и неисчерпаемого воодушевления вам в работе над акварелями ))

      Удалить
    2. Спасибо большое, взаимно. И Вам еще больше вдохновения ии фантазии в творчестве.
      Опечаталась вчера, конечно хочу купить ПОДСОЛНУХИ и тюльпаны. Видимо так тлилась, что мысли стали путаться))

      Удалить