суббота, 17 августа 2013 г.

Резюме

Я обещаю, что больше не буду показывать эту кровать. Это в последний раз, с изменениями и дополнениями, со всем, чем можно и с чем было задумано давным-давно. Все прошлые показы были ступеньками к целостной картинке. Вот и сшита, в конце концов, флажковая гирлянда из 19-ти "зубчиков". Я её недолго шила - дольше собиралась.
 
 
 
Теперь я понимаю, что всё, что делается или НЕ делается - всё к лучшему. И даже затягивать с шитьем иногда тоже хорошо, т.к. за это время могут происходить важные для этого процесса изменения. Объясню, что имею в виду:
1. последней в "морском списке" сшита гирлянда, т.к. на её элементы уходят обрезки тканей от предыдущих изделий - нормальное распределение материалов по убывающей;
2. в ней, как в связующей нити всего образа, цвета распределены так, чтобы уравновесить все цветовые пятна: в покрывале много синего + появился темно-синий на спасательном круге, в подушках есть красный и т.д.
3. время - не зря я тянула, всё дело в  чайке - 9-ый вышитый мотив из морского Акуфактума. Она оказалась лишней для покрывала с самого начала, и я решила пустить её на один из флажков. И хорошо, что я такая нерасторопная, ведь покрывало пришлось дошивать, подгоняя к размерам новой кровати, собирая по миллиметру из остатков подходящих тканей новый отворот, вот здесь-то и пришлась очень к месту та самая чайка!
 
 
Обычно, что-то доделывать или переделывать мало кто любит, я тоже не люблю. Но в этом случае, новый отворот позволил лучше расстилать покрывало, оно стало лежать более ровно, благодаря более сильному натяжению. Вот она - незагубленная чайка на большой волне
 
 
Гирлянда сшита, да я с ней всё как мартышка с очками (длинная ведь, трудно во всей красе зафиксировать) - вот и  по всем углам, а должна она висеть над кроватью в форме треугольного паруса. Пока висит на шторках из Икеи, пусть повисит
 
 


 
Вот и всё чтоли с глобальным морским шитьем, сама не верю, но УРА!
 


64 комментария:

  1. Показывай! Ещё и ещё! Безумно люблю твои проекты, Тань! И этот, морской, нравится невозможно! Терпения тебе не занимать.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой!!!! Упала в обморок, нет, в кому!)) Я бы за всю жизнь такого не сделала. Сколько труда и красоты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько работы!!! И как красиво все это смотрится вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Иришка! Пока не хочется планировать ничего такого масштабного. Радуюсь, что хоть это довела до ума )). Мне так приятно, что ты зашла в гости )))!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и все следующие гости тоже Иришки ))), девчонки, спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша,я честно просто обалдела,когда открыла пост,моему восхищению нет предела!Как все продумано,как стильно,комната безумно хороша в таком одеянии морском(честно?!))сама жила бы в такой комнате )))!Так сложно подобрать слова..Еще буду приходить и любоваться!!

    ОтветитьУдалить
  8. Комната просто мечта! :)
    Сколько труда, как все продумано!

    ОтветитьУдалить
  9. Мегапроект нереальной красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная комнатка) Все в морском стиле - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающей красоты комната получилось, все так гамонично, просто здорово:)

    ОтветитьУдалить
  13. Комната потрясающая!!!!! Очень, очень, очень нравится в ней всё!!! Какая ты Молодец, Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Первый раз вижу такую большую, такую продуманную работу со множеством элементов и деталей. Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Склоняюсь перед Вашим талантом! Да, да, именно талантом! Вышить - это даже не полдела, собрать мотивы, создать композицию, воплотить все задуманное в удивительно органичный ансамбль, это БОЛЬШОЙ талант нужен! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, как все гармонично!!!
    Я в полном восторге!!! Столько труда, терпения и такой шикарный результат!!!
    просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный проект!Воплощение просто Браво!Комната такая гармоничная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. Я, наверное, что-то пропустила - почему нельзя больше показывать кровать?
    По-моему, прекрасно все получилось. Вместе - гармоничный ансамбль, комната очень красивая. Покрывало вообще-Ах! Я не поняла, как флажки будут висеть в виде паруса, мне очень нравятся они на окне.

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно продуманный проект! Столько вышивки! Столько тканей сдружились в оформлении комнаты! Так аккуратно всё собрано! Очень нравится! Не видела начала работы, поэтому осторожно спрошу: сколько же времени заняла вся работа от вышивки фрагментов до финальных слов "Всё готово!" ??

    ОтветитьУдалить
  20. Сказать красиво,это ничего не сказать!!!! Необыкновенная кровать и комната и все детали!!! Невозможно не влюбиться! Сама б в такой жила!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша, зная твою любовь ко всему, что связано с морем, скажу тебе большое спасибо за похвалу как истинному ценителю )))

    Галина, спасибо большое! Я и сама оглядываясь назад, вряд ли бы повторила это снова ))

    Натали, мне очень приятно, спасибо! Здесь скорее нужно много времени, терпения и нервов ))), ну и остальное тоже в придачу )))

    Мария, спасибо! А я помню о Вашей задумке для дочерней комнаты, жду с интересом результатов. Ну и со своей колокольни пожелаю скорее всё реализовать )))

    Лена, я сколько веду блог, столько и тянется мой процесс, а покрывало уже в третий раз показываю - не по себе просто одно и то же приносить )). Ну парусом, в смысле один гвоздик сверху и два снизу по бокам стены, но нет ничего более постоянного, чем временное - может на окне так и останется висеть, тогда придется отрезать лишние болтающиеся фрагменты - жалко.

    Наталья, спасибо! И как вы правы о тканях - это настоящий интернационал )). А начало было ровно три года назад - с настенных картинок (они видны на фотографиях), потом за полгода сшила самую значительную часть - покрывало с подушками, а остальные мелочи шились недолго, но с большими перерывами.

    Девочки, я всем-всем очень благодарна, у меня просто праздник какой-то получился )))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, ты в праве сказать, что это странно услышать от меня)))), но говорить не хочется... о том, что классно, красиво и пр... я ещё утром открыла твою страничку, а написать так и не смогла, все возвращалась к твоему тексту и картинкам... Вот просто хочется обнять и поцеловать тебя! Крепко-крепко! Сама такая же дотошная... сейчас понимаю, что наш интерьер формировался в "неподходящее время" - когда финансы пели романсы... теперь я все сделал бы по другому, но жалко то, что уже есть, ведь тоже силы и средства положены! Все уже любимое и родное! Теперь я разгуляюсь, когда дети будут совсем взрослые, будут менять свою жизнь, свои привычки... размечталась)))) И, всё-таки, надеюсь, что у меня будет свой "кабинетик" - дабы показать всё накопленное от вас, душевное и близкое, чтобы уединиться и расслабиться... опять размечталась)))
    Люблю тебя, Тань!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота!как все продумано.до малейшей детали!!!БУРЯ ЭМОЦИЙ !!!БРАВО!!!БРАВО!!!БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, я просто не нахожу слов! Так все целостно, гармонично! Обожаю морской стиль! Комната в целом - полный восторг! Настоящая мечта!

    ОтветитьУдалить
  25. Я просто млею от твоих творений!
    У моего сынишки комната тоже в морском стиле, комната ждет полной переделки (там папа еще задумал интересный потолок. Пока собираю по крупице идеи, ищу вдохновение.
    Вот твои фото и работы меня очень сильно вдохновляют!!!
    Исполнение и задумка превосходная! Прям как из журналов!!!

    А, кораблике на стеночке у меня тоже вышитые висят. А, вот на покрывало еще все не созрела, хотя подушки уже имеются:))

    ОтветитьУдалить
  26. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня,ну просто супер!!!и даже шторки икеевские вписались в морскую тему.а то,что это конец проэкта,даже не надейся,вот увидишь,что-нибудь еще захочется добавить в интерьер

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, ну какая же красота!! Как же я люблю всякие штуковины на морскую тему)) Сама все лето собиралась нашить флажков таких, да вот так и не собралась... Скоро уже будет пора новогодние шить))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка! На то, что я сегодня у тебя увидела, готова смотреть еще хоть сто раз! Обалдеть! Такой комплект и такая комната, я в невероятном восторге!Супер! Все рассмотрела и прими мои многочисленные восторги и восхищение! Каждая деталь - и покрывало, и картины на стенах, в вообще все, - ИЗУМИТЕЛЬНО ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, не представляешь как часто у меня так бывает - смотрю чьи-то посты, всё нравится, а как написать не знаю, просто "красиво" - скупо, а много напишешь - главное затеряется, вот и молчу зачастую. Оля, не надо извиняться. Я не так давно поняла главное: не нужно торопить время и ждать когда вырастут дети, ведь мы-то не молодеем. А то, что вокруг нас, наш быт - это и есть отражение жизни, взросления детей, когда всё намешано - и игрушки, и учебное, и вещи разные, с глаз бы их долой, но нужны ведь, без них никак, и пусть не в журнал эту зарисовку быта, но этим и живем, потому что мы ж не одиночки. По этому поводу мне очень нравится строка из Смешариков: художник может быть один, а человек никак! В общем, Оля, не будем грустить )))

    ОтветитьУдалить
  31. Ирин, а я давно заприметила твои кораблики и как много у нас с тобой общего в вышивках )). С потолком - это круто! Спасибо, что хвалишь и даже вдохновляешься, так приятно!

    Алена, ну вот привидеца ты )). Угадала. Я закончила самое главное из задуманного, а предстоит еще вышить пару картинок и может еще кой-чего сшить )). Спасибо!

    Аня, спасибо, мне очень приятно! Я иногда переживаю, что назойлива, а тут еще и с повторами. После твоих слов отлегло ))

    Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  32. ах! шикарно! обзавидовалась прям )) какая комнатка получилась, какое покрывало, гирлянда, ах ах ! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Первый раз заглянула и просто дар речи потеряла от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  34. Фантастика! Как все подобрано, поражает масштаб, прекрасное сочетание вышивки-шитья-аппликации!
    Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  35. Танечка, очередной раз не могу найти подходящих слов! Ты БОЛЬШАЯ умница!!! Очень люблю смотреть на твои работы! А детская - эталон морского стиля!:)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво! Не комната, а мечта! Вот бы в такой пожить!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Умеешь ты поставить мозги на место!)))) Ты права: знаю я таких людей, у которых в быту всё идеально, но лишь потому, что живут в "гордом" одиночестве... я бы так не смогла, точно-точно! И ещё сама себе попротиворечу: с годами каждый ремонт стал превращаться в бОльшую пытку... раньше всё было легче и проще. Но мечтать ведь никто не запретит))))

    ОтветитьУдалить
  38. ЭТо же целый проект ! Неочень люблю это слово, но это так . Столько элементов, цветов. И какой результат! Интересная задумка и замечетельный итог.впечатляет

    ОтветитьУдалить
  39. Я бы с удовольствием смотрела снова,снова и снова! Ещё бы, красота какая! глаз не отвести! Как всё продумано, какая красивая комната получилась, любо-дорого взглянуть!

    ОтветитьУдалить
  40. это просто - вау!
    Замечательный комплект! Не просто красиво, а очень красиво. Так аккуратно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  41. Какая стильная комната получилась! Шик!

    ОтветитьУдалить
  42. Тихонечко уползла под стол...сижу в полном онемении, слов подходящих нет...Просто в восхищении от идеи и ее просто фантастического исполнения!!!!От столького терпения, труда!Комната очень понравилась: светлая ,стильная,настроеническая!
    Спасибо за такую красоту и возможностю ее любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Обожаю эту комнатку. Как же много труда ты вложила. Столько вышивок на подушки и одеялко. И на стене красиво смотрятся вышивки. очень нравится цвет одеялка под джинсу :)
    Счастливый сынишка наверное :))

    ОтветитьУдалить
  44. Обожаю эту комнатку. Как же много труда ты вложила. Столько вышивок на подушки и одеялко. И на стене красиво смотрятся вышивки. очень нравится цвет одеялка под джинсу :)
    Счастливый сынишка наверное :))

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, невероятная работа! ТАААкая стильная комната! Все продумано до мелочей, восторг!

    ОтветитьУдалить
  46. Да, классная комната получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, эта работа достойна какого-нибудь престижного рукодельного журнала. Или интерьерного. Все очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, большое всем спасибо!!!

    Lina, спасибо! А сын ведь каждый день это видит, для него это в порядке вещей, привык )). А цвет ткани под джинсу меня сразу покорил, это лён белорусский, я его на ВДНХ покупала, жаль мало взяла, ушел весь без остатка, а так бы еще что-нибудь сшила ))

    Саша, спасибо! Очень высокая похвала!

    ОтветитьУдалить
  49. Танюша, я просто в культурном обмороке от увиденного! Сколько деталей, как все гармонично, действительно, твоя работа заслуживает публикации в хорошем интерьерно-рукодельном журнале. Пойду еще раз все рассмотрю, работа проделана просто невероятная :)

    ОтветитьУдалить
  50. Еще раз зашла полюбоваться. До сих пор в обмороке лежу... Танечка! Какая же ты классная рукодельница! И еще очень хорошая мама...
    ладно, поплетусь к своим вышивкам...

    ОтветитьУдалить
  51. Ой, Анечка, спасибо, так приятно! Надеюсь, что так. Вот вчера подшила сыну школьные брюки и почувствовала, что сделала что-то действительно полезное ))

    ОтветитьУдалить
  52. Оооо! У меня просто нет слов. От глобальности проекта до его идеального исполнения! Ве-ли-ко-леп-но!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Трудно найти подходящие слова для такой красивой комнаты в морском стиле, это целая детская страна, волшебная и романтичная!!! Великолепное одеяло, я в изумление от такой красоты, каждая деталь настоящее мастерство, вкус и трудолюбие! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Забрела на ваш блог и осталась навсегда! Очень стильно! И фотографии шикарные и сами изделия и вышивки просто потрясающие и еще очень оригинальное использование вышивки в быту! Я потрясена вашей фантазией, трудолюбием и стильности. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Извините, "стилем", наверно, будет правильно :(

    ОтветитьУдалить
  56. Как же круто!!! Так все гармонирует!! Вышивка просто покорила. Вся и везде. Это очень здорово завершить такую грандиозную работу))))

    ОтветитьУдалить
  57. Потрясающая морская комната! Очень вдохновляет. А картинку с папой, мамой и детками-моряками давно видела где-то в сети, идея с оформлением их в виде подушек просто супер!

    ОтветитьУдалить
  58. вы большая умница) сотворить такое чудо))) прелесть)))отличная комната)))

    ОтветитьУдалить