воскресенье, 4 августа 2013 г.

Детское кантри-одеяло

Одеяло под рабочим названием "папина рубашка". В процессе ни одна рубашка не пострадала, да и вряд ли сейчас носят такие расцветки.  Просто помнятся рубашки моего папы в синюю крупную клетку, которые он носил в деревне.

 

 
Всё настроение задал купленный набор уже нарезанных лоскутков, и все они в клетку-полоску-крупную-мелкую, таких домашних приглушенных расцветок. Они пошли на центральную часть, успокоила я сию геометрию нейтрально-бежевым льном. И вот держала в руках я эту стопочку квадратных лоскутков  и прокручивала кадры Диснеевских мультфильмов о Винни Пухе, именно первые кадры, с которых начинаются все истории - из комнаты Кристофера-Робина, такой уютно-деревенской комнаты с лоскутными подушками и старыми игрушками. И сразу поняла - быть этим лоскуткам одеялом как будто из той комнаты. Поэтому назвала одеяло-кантри.
Да, погода нашего осеннего лета располагает шить теплые одеяла, да не даёт вынести их на травку - собрали корзинку для фотосессии, да так и не вышли.
 
 
Как понимаете, вышивка в этом изделии не первична. Но без неё нельзя было обойтись, если следовать вышеизложенным рассуждениям. И нашлись очень подходящие мотивы в дизайнах Вероник (цвета правда совсем сфальшивила, чтобы были в тон лоскуткам). Каждому нашлось место в уголках.
 

Ну и кроме замены цветов, переставила порядок игрушек, чтобы получить из них угол.


 
 
Нашлось место и аппликациям в виде сердечек и кубиков, без них было сиротливо.
 

 

 
Задник однотонный из того же бежевого льна. Его украшением стала бейка в клетку. Бейка у меня вообще сложно-составная )) - на лицевой части одеяла она однотонная, на задней - цветная, во как. 
 


 
Почему всё-таки одеяло, а не плед, потому что синтепон такой толстый, что сами собой образовались мощные пуфы, да и тяжеленькое оно получилось.
 
Надежда на теплый август еще жива,
давайте вместе что ли понадеемся!

37 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобное!!Прекрасное и такое нежное!!! А вышивка какая ...чудо!!!
    Очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе!! ооочеень понравилось и одеялко, и подушка! а вышивка- мммм

    ОтветитьУдалить
  4. гмм, а это не подушка, это так хитро и здоровско одеялко свернуто!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудесное и уютное одеялко)

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красивое одеялко! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное одеялко. Очень красивое, уютное, стильное и аккуратное. Я и раньше по Вашим вышивкам видела что вы Мастерица, а сейчас просто восхищена. Ещё не раз зайду полюбуюсь. Фото Вашего блога всегда дарят ощущение присутствия. Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, бесподобное одеялко! Как же ты умеешь безупречно подбирать детали!:))) Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Такое пухлое одеяло! Надо мне посмотреть начало Винни-Пуха, не помню, что там, может, тоже вдохновлюсь?
    У меня этот набор квадратов тоже есть, здорово ты его использовала. Я свой распотрошила на отдельные квадратики и использовала как задники в вышитых игрушках.
    И вышивки замечательные, мне очень нравится их приглушенность.

    ОтветитьУдалить
  10. И правда получилось как у Кристофера ))) приятно-домашнее и уютное одеяльце !

    ОтветитьУдалить
  11. Нет сло, замеательное одеяло. Столько нюансов. Сколько работы! Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, а можно я буду считать, что оно все-таки из папиных рубашек? Вот зацепило!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень уютная и даже через монитор видно, что тактильная, до невозможности :)))
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое хорошенькое и уютное одеяло! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Гамма, ткани, аппликации и вышивки - все так гармонично! Очень люблю такой кантри-стиль! Он такой уютный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Одеялко - выше всех похвал! Красиво, аккуратно, уютно! И столько техник вместе подружились! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. ооооооой, хорошенькое такое!!!! А этот чудесный мишка Вероник Ажинер...я балдею от него :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!

    Катенька, я не специально вводила в заблуждение )), просто так свернулось.

    Анна-Mimoza, мне очень приятно и частые гости меня тоже радуют, добро пожаловать!

    Инночка, вот как ты умеешь правильно похвалить, мне так приятно, спасибо!

    Лена, я сначала тоже приличную часть стопочки отложила на "разное", потом передумала и оставила всего четыре на конкретный проект. А смотреть прийдется несколько серий, в зависимости от года выпуска, комната немного меняется )). Буду с интересом ждать результатов твоего вдохновения ))

    Юля, спасибо! Я поначалу думала, что одеяло это быстренько сошью, но затянулась сборка. Так что вы правы, работы было немало.

    Оля, дорогая, тебе можно всё и можно даже не спрашивать ))

    Мария, спасибо! Самая тактильная часть одеяла - это деревянные пуговицы, проверено младшим сыном. Хотела его сфотать в одеяле, а он сидит рядом да за пуговицы тянет ))

    Алена, я тоже поклонница кантри, спасибо!

    Нати, спасибо!!! А пришивая аппликации черными нитками через край, хотела усилить кантри-задумку. Да и в самом стиле, наверное, так принято многое намешивать. Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, вот и я сразу об этом мишке вспомнила, только думала, что он поменьше размером, хотелось за один вечер сесть и вышить, да не тут-то было ))). Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое чудесное одеяло, мне очень-очень нравится и его расцветка и вышитые мотивы, действительно кантри-стиль, такой уютный и домашний. Закутаться в такое одеяло в зимние вечера и читать-читать сказки про Винни-Пуха и всех, всех, всех...

    ОтветитьУдалить
  21. потрясающе!!! невероятно красивое и такое уютное! и вышивка, и цвета, и окантовка! все потрясающе!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, одеялко чудесное! Восхищаюсь я девочками, которые могут делать такие вещи, для меня это что-то недостижимое...А фотография с мишкой и одеялом в коробе очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой какое же оно!!! Мягко-уютное, медово-душевное, очень милые ткани, и вышивки, всё так прекрасно друг другу подходит и дополняет! Восхищению нет предела! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девочки, очень приятно!

    Наташа, а я в тебе не сомневаюсь ни капельки, тебе даже пробовать не надо, просто начать, если хочется, у тебя всегда всё отлично получается! Я ведь тоже не умею, а делаю как могу, не получается - переделываю, и боюсь, что совсем не получится - а всё равно делаю ))

    Катюша, спасибо, так приятно, что ты заглянула! И напомнила мне о медовом мишке, который давно ждет, чтобы его вышили ))

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, привет! Можно, я тоже, как Оля, буду считать, что оно из папиных рубашек?
    Чудо! Домашнее, тепленькое, сердечное и даже пахнет молочком и печеньем :)
    Ты большая умничка, такой проект осилить с двумя малышами!

    Отдельное спасибо за первое фото - мимимими, как сейчас любят говорить :)

    ОтветитьУдалить
  26. *второе, с мишуткой в корзине

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Леночка! Да это я тут фотки местами решила переставить )). Нууу, старшему "малышу" скоро 8 будет, ростом меня догоняет )). А вышивать все равно дольше, чем шить, поэтому проект относительно недолгий )). Спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня,у меня нет слов,просто обалденно аккуратно!а какай цветовая гамма!-загляденье,такая спокойная,мальчуковая

    ОтветитьУдалить
  29. О, какое одеяло!!! Танюшик, я в восторге!!! А мишка так и вовсе проник в моё сердце, да там и остался. Всё чудесно, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота!!! Очень нравится, думаю детки в восторге от такого одеяла)))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, девочки!
    Ир, а я этого мишку нашла среди стандартных мягких игрушек на полках Детского мира - сама удивилась такой находке ))

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающее одеялко!!

    Танюш, может подскажешь где есть МК по пошиву таких одеялок... Может я все же созрею и сошью тоже...

    ОтветитьУдалить
  33. Ириш, я, честно, даже не задавалась целью искать МК, шила по наитию, если что-то не получалось - просто переделывала, но это редко. С твоим опытом шитья, МК тебе не нужны, поверь, просто надо перешагнуть какой-то внутренний барьер, ты всё можешь, главное начать ))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, что веришь в меня:))
    Ты права, нужно перебороть этот барьер.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нежно ,трогательно по-детски, спокойно...Ах я бы сама из под такой красоты не выползала.
    В первый раз у Вас, безумно понравилось.Остаюсь, чтобы была возможность любоваться такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  36. Невероятно трогательное, красивое, мягкое и уютное одеяло, так и хочется в него уткнуться в эти пухленькие кубики и ощутить вкус детства! Танюша, чудесное одеяло и исполнение на высоте! БРАВО!!! :)

    ОтветитьУдалить