суббота, 13 июля 2013 г.

Ягодка к ягодке

Лето красное, потому что ягодок много, вкусных, сладких, разных, красных!  Помните, я уходила за ягодками, вот, вернулась с двумя корзинками и одним веночком, а по сути с тремя летними салфетками:
 
 


 
 
Клубника и малина - наборы Чудесной иглы. Лежали эти вышивки готовыми у меня еще с зимы (правда, обычно ягоды, наоборот, заготавливают с лета на зиму))) - тогда у нас долго гостила мама, и чтобы вечерами она не скучала, я подсунула ей эти наборы, для неё только в радость. Представляете сколько у меня было времени до лета, чтобы обдумывать их оформление. И какие только мысли-мыслёнки-мыслишки меня не посещали, а к итогу прийти помог французский вишневый веночек - это уже я вышивала. Последняя моя фантазия сплелась и реализовалась в этих корзинках.
 

 
 
Здесь и аппликация, и лоскутки, и вышивка. Чтобы корзинка была похожа на плетеную, чередовала парные полосочки тканей то в вертикальном, то в горизонтальном положении, дополнительно подчеркнув "плетение" пунктиром. А "витую" ручку сделала из косой бейки с вложенным в неё вьюнчиком. Украсила тесёмкой и бантиком. Много в корзинках украшательств, поэтому вишневую салфетку оставила скромно-вкусной ))
 

 
 
Сначала хотела всё сделать в красном оформлении, потом в зеленом, остановилась на нейтрально-бежевом (как это часто бывает, разбег-диапазон мысли необъятен))).
 
 
 
Но совсем отказываться от красного цвета не пришлось - смело пустила его на подкладки. Правда, поначалу сомневалась, пришивать ли его под вишневую салфетку - просвечивала. А потом именно это просвечивание мне и понравилось - горошки так симпатично проступают "на лицо".
 



 
Законченный вид салфеткам с корзинками придал пунктир по периметру
 
 
А закончить хочу детским стихотворением о лете, таким, какое оно было у каждого из нас - в гостях у бабушки, дедушки, в деревне, словом - из детства!
 
 
На кухне рой осиный,
Плита раскалена,
Горячею малиной
Запахло из окна.
 
Она в тазу широком
Сиропом залита.
Душистым красным соком
Забрызгана плита.
 
В квашне распухло тесто,
Ползет со всех боков.
В духовке стало тесно
От сладких пирожков...
 
На террасе стол накрытый,
Пахнет свежим молоком,
Мяч краснеет позабытый
Под широким лопухом.
 
Молоко блестит в стаканах,
Вишни стынут в киселе,
С тонкой корочкой румяной
Хлеб пшеничный на столе.
 
На столе цветы стоят -
Все готово для ребят!
                                                              
                                                                (Валентина Донникова)
 
 




52 комментария:

  1. ой, как же вкусно!!!!
    Просто супер комлект!
    Пошла еще раз все разгляжу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивейшая вышивка и оформление бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и неповторимо!!! Долго рассматривала и удивлялась твоему художественному вкусу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, красота неописуемая!.... Очень корзинки понравились, такая тонкая работа, просто блеск:))) Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, это невероятно красиво! Корзиночки бесподобны! Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комплект, красиво, вкусно и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая идея с корзинками, особенно понравилась лоскутная "плетенка". И дизайны очень красивые. Думала-думала, наверное, мне больше всего клубника нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они чудесные!!! Яркие солнышки!!! Оригинально и потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, это чудо летнее! Просто дух захватывает! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, я просто застыла у экрана в немом восторге - до чего же мне нравится этот ягодный комплект! Чудесные ягоды, идеальное оформление - гармония от первого до последнего стежка, БРАВО!
    Корзиночки -вообще моя страсть, а в таком блестящем исполнении - тем более - все, как я люблю: и лоскутки, и ручные шовчики, и вышивка, и аппликация!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какая красота, оформление супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекраснейшое трио. Долго разглядывала. Идея и исполнение на пять с плюсом

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, большое спасибо! Не представляете, насколько приятно читать ваши отзывы ))

    Мария, когда хочется вернуться, чтобы рассматривать - это особая похвала, большое спасибо за это!

    Спасибо, Таня! В процессе это выглядит так - вываливаешь всё подходящее для оформления, а потом долго перекладываешь всё с места на место, теряясь в выборе )))). Я очень рада, что правильно всё выбрала, если воспринимается по-художественному. Спасибо!

    Лена, эти блоки так часто встречаются в изделиях, что волей-неволей увидела в них плетение и применила соответствующе. Я рада, что это "читаемо". Клубничка, да, самая солнечная )), спасибо!

    Лена, спасибо, очень рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Евгения, это так приятно, что от моих работ может и дух захватить )))), спасибо!!!

    Лена, как приятны твои слова и осознание того, что многое всеобще любимо, все эти рукодельные пристрастия так совпадают. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое же шикарное оформление вышивок)))Ммммм, прям вкусное)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, это просто праздник для глаз!!! Хочется смотреть и смотреть, любоваться и любоваться!!! Золотые руки!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающая задумка и исполнение!!!... очень вкусное лето!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, я всегда с ОГРОМНЫМ нетерпением жду новых постов в твоем блоге. Я уверена, что в нем будет невероятная красота! Необычная, с твоим необычным и "вкусным" оформлением, с интересным рассказом....
    Сегодня не исключение....
    Я прильнула к экрану и не могла оторваться! Так красиво, аккуратно и оригинально оформлено! Вызывает только восхищения!
    Так по-летнему, ярко и вместе с тем очень нежно.
    Ты заставляешь обратить внимание на те дизайны, мимо которых я прохожу, это я "Чудесной игле". Очень-очень красиво!!!!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  19. Забыла написать... Очень красивый кувшинчик у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Удивительно! У меня давно лежат эти наборы, когда-то привлекли внимание, но я как-то не представляла их оформление. А тут такое... Неописуемая красота! Эти шикарные корзинки... Подбор ткани... Эти вышивки просто неузнаваемы!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно шикарные, гармоничные, летние вышивки, оформление бесподобное! совершеннно случайно забрела в гости и теперь удивляюсь как не познакомилась с вашим бложиком раньше))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!!!!! замечательно! чудесно-летние салфеточки!!! а какие же они аппетитные!!! вышивка шикарная))) так и хочется рассматривать каждый крестик!

    ОтветитьУдалить
  23. обалденная красота и вкуснотища:) такие разнообразные салфетки,каждая хороша по своему:)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, знаешь, открыла страничку и из моего рта посыпались нецензурные выражения!)))) Но не для поругаться, а от нахлынувших эмоции! Ну... русский язык, он такой, богаааатый))))
    В общем, ты в который раз удивила меня своим нестандартным подходом к оформлению! Таня, ты чудо! Люблюнемогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, я второй день захожу в твой блог, чтобы полюбоваться на твои прекрасные салфеточки, и все равно не могу найти достойных слов восхищения и похвалы твоему труду и твоим ручкам! Чудесные, летние, красивые, уютные и интересные салфеточки, бесподобное оформление, талант!!! БРАВО!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, большое спасибо вам!

    Ирин, с дизайнами всегда так, иногда такие конфетки находишь там, где не ожидал )). За кувшинчик тоже спасибо, это моя слабость - кувшинчики да сливочники. Спасибо за столько приятных слов в мой адрес, приятно так ))!!!

    Иришка, и у меня они долго лежали бы, если б мама не приехала - это её тема цветочно-ягодная. А понравились они мне еще новинками как только вышли в свет, падкая я до новинок, так и лежат многие - стареют )). Мне очень приятно, что моя подача раскрыла их в новом свете, спасибо!

    Юльона, спасибо, и добро пожаловать, очень рада (на ты можно)))!

    Анюта, спасибо! Крестики сами по себе всегда такие, их хочется рассматривать и поглаживать в придачу )))

    Лена, спасибо! Приятно, что удалось увязать эту русско-французскую смесь )))

    Оля, ну если посыпались, значит от души, спасибо )))). Прекрасно понимаю, что выражения эти помогают точнее и понятнее высказываться ))).

    Оксаночка, спасибо тебе, у тебя всегда найдутся добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  27. Одна салфетка лучше другой! Я прям рот раскрыла от удивления насколько богатое воображение и фантазия. ну чего только стоит корзинка :-) У меня тоже, кстати, вышит буквально недавно вишневый веночек и не могу понять куда же теперь его "пристроить")))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень оригинальное оформление! Изумительный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, невероятная красота! По-настоящему невероятная! Так все со вкусом...и корзинка, и оформление, и мои любимые горошки! Пересмотрела по несколько раз! В вышивки влюбилась! Обязательно вышью подобные! Кувшинчик какой..мммм...
    А стихотворение уволокла к себе) уж очень понравилось! Не слышала его раньше! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну и красота!!!Как же нежно и уютно!!!! Прекрасная вышивка и применение,просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая РАБОТА! Необыкновенно уютно и красиво

    ОтветитьУдалить
  32. Боже мой, какая красота! Потрясающие салфетки, одна другой лучше! Идея с корзинками понравилась очень! Возьму на вооружение:)))))
    А веночек я сейчас как раз вышиваю:))) И тоже для салфетки:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающе красиво!!!!!
    Корзинки смотрятся суперски.
    Очень-очень-очень мне нравится!!!!))

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша, ты генератор лучших рукодельных идей! К тебе в гости иду, как на праздник, и в подарок получаю хорошую такую порцию вдохновения. Спасибо тебе, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  35. Изумительно!!! Настолько красивое и функциональное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, я уверена веночку найдется достойное применение, мне уже интересно посмотреть )). Спасибо за похвалу!

    Аленка, спасибо! Оставляют ли горошки хоть кого-то равнодушными )). Стишком я и сама прониклась до глубины души, когда нашла в детской книжечке ))

    Алена, обязательно посмотрю на вашу салфетку )), а идеями вооружайтесь на здоровье )).

    О, Ириш, спасибо!!! Я-то от тебя с трудом ухожу всегда )))

    Девочки, большое спасибо всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша,просто сразила на повал!!! Так красиво,так красиво,я прям ахнула когда в блог зашла . За такую сочность,идею,исполнение ,сто тысяч похвал! Разглядываю,носиком по монитору лажу и балдею!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, потрясные работы!!! Я таких салфеток красивых и оригинальных еще не видела. Идея с корзинами первоклассная, браво!

    ОтветитьУдалить
  39. Ах, какие же они!!! Прекрасные вышивки, восхитительно оформлены! ничего подобного раньше не видела, какие корзинки!

    ОтветитьУдалить
  40. Сказать, что это потрясающие работы - ничего не сказать! Моему восторгу нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
  41. изумительная идея с корзинками!!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая прелесть! Обалденно оформлены!

    ОтветитьУдалить
  43. Ах как красиво!!!! Глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Глаз не оторвать - до чего же умно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  45. Как здорово! Очень красивое и оригинальное оформление в корзиночку :)

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарная работа!! Слов нет! Не представляю как все это сделать можно)

    ОтветитьУдалить
  47. красота вкусная)))) очень здорово)) и такое поразительное преображение фруктовый сюжетов))

    ОтветитьУдалить
  48. Отличные у вас работы, такой яркий блог! Погуляла, посмотрела, очень понравилось- остаюсь)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, девочки! Всегда рада новым гостям, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить