вторник, 2 июля 2013 г.

Ночная саванна

Агрессия в вышивке - как это по-мужски! Конечно, это заказ мужа. Вышиваю в его кабинет. Он всё спрашивал, когда ж я, наконец, вышью ему "собак", при том  что двоих получил еще на свои 30 лет - это уже обагеченные "Тигр" и "Леопард". А я в ответ: летом, когда ж еще на черной канве вышивать. Вот и держу слово, весь июнь вышивала "Серебристую пантеру". Вот как бывает: кому летом цветочки-ягодки, у меня зверьё ))



Здоровые, гад, сильно не разбежишься для красивых фото и далеко не унесешь )), еще и бликуют, так и не нашла места без бликов.
 


 
Еще "Волчица" стоит в очереди для полноты квартета. Но это уже в августе, т.к. в июле хочу дать глазонькам своим отдых таки на цветочки-ягодки  )). А вообще я долго тянула с этим "мраком", да как говорится - аппетит приходит во время еды - и вышивая пантеру, просто поняла, что люблю вышивать )) и вышивала с удовольствием. А тем более понимая, что вряд ли муж оставил бы себе на видном месте какое-нибудь вышитое сердечко с цветочками-зайчиками  и потом гордо демонстрировал бы перед друзьями (это наша женская тема всё таки). А тут такая благодарная отдача - он горд, ну и я прицепом ))).
Ни разу не встречала отшивов этих хищников, часто попадалась тигрица с тигренком - опять же тема материнства - наша.
В процессе сразу вышила глаза, оскал, и пока я тыкала в пантеру иголочкой, она всё время на меня рычала ))). Интереснее всего было вышивать голубовато-серыми оттенками - они виднее на темном фоне, крестики получались красиво оттенёнными. Смотрю на остатки этих ниточек и сами собой лезут мысли о цветах Дигуэна, хоть садись и вышивай ))
 
 
Не смотря на физически ощутимую агрессию дизайна,
вышито со всей любовью!!!
Давайте чаще радовать своих близких!!!
 
 
 

21 комментарий:

  1. Потрясающая мужская вышивка!
    Я тоже люблю радовать своих близких, а они отвечают взаимностью. Это называется гармония!
    Хороших летних дней в гармонии!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая мужская вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно!!!!!!!!!!!! Восхитительные вышивки,обалденно красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танечка, я сначала очень удивилась, зачем ты таких зверюг навышивала, а когда прочитала, что в офис мужу, все встало на свои места!:))) А звери, несмотря на жуткий вид очень красивые!:) У меня на работе тоже такие хорошо бы смотрелись!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, ничего себе, какой объем!..
    Я мало что смыслю в вышивке, но работы потрясающие!!!))
    А на счет бликов,-можно купить рамочку со стеклом анти-блик. Удобная вещь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы не смогла... Хотя для любимого мужчины и не на такое пойдёшь ведь. Ты молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится! Я бы с такой компанией чувствовала себя спокойно! ;-)
    У меня лежит тигр от Риолиса, но никак не начну, потому что он здоровенный.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, я проманькала, чьи дизайны-то?

    Читала и смеялась, как ты все время с гадов на цветочки соскакиваешь)))) Про Дигуэна точно, вот точно!
    И ещё хочу подарить тебе медаль! Нет, не за большую любовь к мужу, и даже не за любовь к неженским картинкам, а за твои темпы: покорить за месяц такое животное... встаю на колено! И целую!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, вот это да! Вот это компания, без дрожжи смотреть невозможно! Браво! Я бы не решилась на такое, даже ради любимого мужа :) хотя... кто знает, зверей пока не просил, ну и я на глаза их не показывала, а то вдруг понравятся ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный комплект! Да и по одиночке хищники смотрятся здОрово, но в такой компании, да ещё в мужском кабинете - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  11. Скорее всего такие хищники понравились бы мне, чем моему мужу, он все спокойных и ласковых животных любит, а я хищников, да больших!:)))
    Отличная коллекция, а главное, для любимого мужа, прекрасный подарок!!! Серъезная у него будет компания в кабинете, не заболуешь! :)

    ОтветитьУдалить
  12. От "зверушек" такая мощь исходит! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки, что оценили!!!

    Спасибо, Ирина! Я сама люблю это слово "гармония", и часто желаю её парам ))

    Ой, Инночка, я бы этих зверюшек ни за что в офис не отдала, они в пределах дома останутся )). Мне они тоже вообще-то нравятся, эффектные очень ))

    Ирина, спасибо! Я слышала про антиблик, да сомневаюсь, что найду такое в городе. Ну в самом кабинете они не будут так сильно бликовать, это успокаивает ))

    Иришка, спасибо!!!! Я всё же не считаю это жертвой, даже наоборот - тренинг силы воли )))))

    Лена, спасибо!! Мне тоже они оч.нравиятся, в живую смотрятся впечатляюще ))), казалось бы чего там - а рассматривать хочется )). Когда-нибудь и до своего тигра доберешься ;)



    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я чёт думала, что это довольно известная разработка Золотого Руна, даже из старинок, можно сказать, вот и не стала писать )). А про гадов-цветочки - это во мне инь и янь борются, хоть я и не фэншуист ни разу. По-русски - борьба и единство противоположностей, вот сумничала ))). Спасибо за пинок к Дигуэну и за медаль тоже! В скоростях мне как всегда РМ в помощник ))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, спасибо большое! Ты поступаешь как мудрая женщина, пусть не просит зверей )))

    Спасибо, Наталья, мне очень приятно!!!

    Оксаночка, спасибо большое! Надо же, у нас всё с точностью до наоборот )))

    Евгения, спасибо!!! Да, точно мощь просто электризует, а еще взгляд просто гипнотизирует.

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! В меру агрессивно брутально стильно и по мужски! Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, разглядывая эти дизайны от ЗР, всегда думала, что это не для меня...и вообще, кто такое вышивает...Но, увидев в твоем исполнение и в таком интерьере, просто потрясена! 100% по-мужски!!! Очень вписалось в интерьер, браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!Завораживает! Агрессивность "зверюг" притягивает!Исполнение, решительность, бесконечная любовь к вышивке вызывает уважение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, Наташ, вот я такое и вышиваю ))). Иногда думаю, одна я чтоли плыву против модного нынче течения ))? А всё равно хочу всё успеть и немодное, и модное ))). Спасибо большое!!!

    Татьяна, большое спасибо! Не представляете, как приятно читать такой отзыв, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, ничего себе звери!
    Танечка! Открыла твой пост и просто ахнула! Зверюшки не слабые, это тебе не котята... Никогда не видела эти дизайны, они интереснейшие. Тем более если муж захотел, конечно надо было отшить. представляю, с какой гордостью он будет показывать этих когтистых "пушистиков" своим друзьям!
    Снимаю шляпу! Работы впечатляют!
    Да, забыла написать про вышивание на черной канве (для меня это подвиг, который я просто не совершаю). Так что в моих глазах героиня!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивые звери!!! И, действительно, это чисто мужские сюжеты. Очень красиво смотрятся оформлеными.

    ОтветитьУдалить