пятница, 21 июня 2013 г.

Дорога

Так  хочется написать "дорога зовёт".  Это я не про отпускное летнее настроение, царящее повсюду. В первую очередь именно это слово "дорога" как общий знаменатель для двух Dim-овских дизайнов,  для меня по крайней мере. А слов таких можно найти еще немножко - и лето, и море, и солнце, и каникулы, и детство. Всегда интересно собираться в дорогу, не спеша беседовать и идти. Дорога одна, а эмоции уже разные, когда идешь туда, а потом обратно.
 
 
 
 
Я вот всё думаю, почему они не взяли с собой садок для улова. Наверное, улов - не цель, всё затевалось для того, чтобы потом вспоминать: "а помнишь как мы ходили..."
Работа эта ещё февральская, и я не специально берегла её для лета. Так получилось, что долго оформляли, потом я долго привыкала к оформлению, потом долго ждала тех самых гвоздиков в стене, и вот... на месте!
 
 
Зачем показываю эту общую фотографию - чтобы стало понятно оформление в такой багет - багет под обстановку комнаты, ну и саму дорогу подчеркнуть удалось. В общем разрезе смотрится неплохо. А к идеальному оформлению стремишься всегда - это когда картина в своем оформлении в любом месте как на месте. Мой случай не из тех идеальных, и в уме я держала другой вариант оформления, и поэтому полчаса провела в багетке (за что влетело от мужа, который ждал с детьми в машине, почему я так долго), выбирая если не задуманное, то хоть как-то правильное. И вот под эту нишу над диванчиком в детской (которая морская), выбрала таки. Оправдываюсь сама перед собой ))).
 
Когда вышивка была еще вышивкой, а не картиной, т.е. до оформления, было хорошо видно как красиво колосится травка, да и вообще каждый крестик:
 

 
Она соткана из света и лета, красивой игры теней. А пока вышивала, как обычно от темных оттенков к светлым, всё думала, что за болото получается, когда из мрака выберусь?? И как всегда, не в первый раз, пришла к одному и тому же выводу - не судить о картине, пока не сделан последний стежок ))).
 
Счастливого вам лета,
чтобы было потом что вспоминать!!!
 
 
_________
Сразу забыла, добавлю сейчас несколько фотографий одной рыбацкой деревни. Мне она кажется  похожей на вышитую )), тоже фонари, вывески, яхты, красные крыши, кафешки с открытым видом на море, неповторимо вкусной рыбой - незабываемая атмосфера!
 


 
 
 

31 комментарий:

  1. Мне очень-очень нравится картина с рыбаками. Трава действительно как настоящая. Да и вообще все - освещение, тени, вода...Прекрасный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа потрясающая! И как совпало твоё, Таня, впечатление с моими ощущениями! Точно, вот они идут по дорожке и общаются, и в принципе, всё равно, что у них в руках - удочки или кисти с красками,велосипед или лыжи, главное, запомнить это чувство близости, нужности, любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие ассоциации - июль, зной, щебетание птиц... и так тепло душе, сил нет! Спасибо, Танюшка за эмоции и красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные дизайны) Обожаю ДИМы) Всегда неповторимо и эффектно!
    А про улов...может они просто как юннаты идут на рыбалку? Поймать, посмотреть и отпустить?))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные вышивки и так замечательно и тонко подмечено - дорога одна, а настроение разное туда и обратно. Прекрасная игра света и тени на вышивке, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, чудесные дизайны! Так и манят за собой, в то время, в то место, в ту реальность...Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!!!Всё бесподобно и со вкусом!!!)))Очень понравились картины,они просто пронизаны светом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, обе картины смотрятся бесподобно! Особенно в тандеме, они словно дополняют друг дружку. И создают какой-то позитивный лад)))
    Хороших выходных тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная пара картин, такие летние, душевные! Очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы!!! Такие летние и светлые. И в паре смотрятся гармонично.

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!... Столько хочется написать и сказать, а подобрать небанальные слова не могу:) просто детство вспомнилось. Вторая картина тоже хороша,-такая деревенская пастораль...))) Но вот первая....
    Правда, я с папой любила ходить карасиков ловить... Это даже не вышивка и не сколько картина, а прямо какой-то отсыл к далеким приятным воспоминаниям. Когда и грустно немного и светло))
    Танечка, спасибо за волшебство и эмоции:)

    ОтветитьУдалить
  13. Один из самых красивых дизайнов Дима на мой взгляд! Результат великолепный и оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная картина! а еще замечательнее те эмоции, которые она дарит!

    ОтветитьУдалить
  15. Славные работы!!! Великолепное оформление!!! А настроение создают фантастическое - отпускное!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, мне она вообще кажется фотографией )). Спасибо!!

    Спасибо, Наталья, и действительно не так важно что с собой, как то -кто с тобой!

    Иринка, спасибо!! Я так рада, что получилось пробудить такие впечатления! Мне еще стрекотание кузнечиков и стрекоз слышится и потрескивание высохших стеблей травы под ногами ))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Марина! А я у вас маяк рассматривала и восхищалась зD эффектом волн и глубиной моря, так реалистично вышло!

    Алеся, полностью разделяю обожание ДИМом )), каждый раз получаешь в награду за труды настоящий маленький шедевр! Всё может быть в этих зарисовках ))

    Катюша, спасибо! Я как начала о дороге писать, так вспомнила фильм Нэнси Мэйерс "О чем мечтают женщины", как хорошо они в рекламном ролике о дороге говорят - всё так как есть. А тени в вышивке меня завораживают ))

    Наташа, спасибо большое! Да, точно как будто с ними вместе идешь ))

    Спасибо, Лена! А еще, мне кажется, эффект размытых границ усиливает такое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Ирин! И я также подумала, когда вместе их представила - вот начало пути и вот его продолжение, было бы здорово найти третью часть - возвращение ))), даже место на стеночке осталось )))

    Таня, Иришка, спасибо, девочки! Эти картины парой надо почувствовать, а не просто увидеть, я рада, что вам тоже так чувствуется! Просто в багетке с чисто визуальной оценки предложили для каждой картины сделать отдельное оформление, т.к. они на разного цвета основе вышиты и т.д и т.п. Ну я не стала вдаваться в пояснения, и заказала так, как мне видится - в одинаковых рамах ))

    Ирина, спасибо за такой комментарий! Как все мы похожи в своих детских воспоминаниях. И правда что невозможно словами передать их важность для нас самих )), бессильные слова портят всю картинку нашей памяти )). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Евгения, Татьяна, Светлана, спасибо вам!!! Мне так приятно, что столько положительных откликов о картине )). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. я и тоже прогулялась в такой замечательной компании :) спасибо!

    оформление гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  21. Так здорово, здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш... сначала я хотела возмутиться твоим недовольством багетом, казалось, что так и надо, но потом, возродив в уме оформление твоей детской, пришло понимание, что этот багет просто "взрословат" для ребенка... он как раз для нас - опытных тётенек, которым есть что вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  23. В паре замечательно и так гармонично. Умиротворяет, вспоминается детство!

    ОтветитьУдалить
  24. Изумительная настроенческая работа

    ОтветитьУдалить
  25. Какая работа, какое настроение! Открыйте секрет, ну как, КАК можно вышиватб такие картины так быстро?!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое, девочки!

    Оля, я удивляюсь как быстро растут и взрослеют дети, и у них тоже уже есть чего повспоминать )) (старший тоже замечает как быстро летит время, а я росла не так), да и комната его стала немного другой после переезда - все игрушки-зверушки поселились у младшего )). Спасибо!

    Юля, спасибо! Секретов-то и нет. Просто регулярно стараюсь вышивать, и целенаправленно. У меня этот год под девизом "по одному набору в месяц", пока получается )). И я уже писала ранее, что мне удобнее и быстрее пользоваться схемами в РМ - тоже время экономит )).

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, картины потрясающие, очень красивые пейзажи, трогательные, романтичные, душевные, летние, чудесные работы!!! Прекрасное оформление, гармонично смотрится в интерьере! Потрясающе добрые и красивые эмоции вызывают твои работы, Таня! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна, мне очень понравились обе картины, и оформление. А особенно настроение поста!! Главное, ведь не рыба на рыбалке, а свобода, общение, смотреть вдаль, щурится от первых лучей солнца... Поддерживаю и очень понимаю! Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Картины просто бесподобные! Очень нравятся эти дизайны! Фото завораживают!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающе красиво! И такой отличный тандем составляют эти два пейзажа, очень здорово, практически живая история.

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка! очень-очень красивые работы! И прекрасно оформлены! Обожаю ДИМ, полюбовалась с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить