четверг, 9 мая 2013 г.

Фуксии

Этот пост появился только потому, что мне нравится получать в подарок букеты, и расстраиваюсь, когда замечаю, что бутоны никнут - жалко, что красота кратковременна. И взялась я тормошить свои деньрожденческие цветы, пытаясь что-то продлить, что-то подсушить-сохранить, в общем вычленяла составляющие для новых маленьких букетиков. И, конечно, фотографировала. А чтобы вы не подумали, что я совсем переключилась на баловство, привлекла к процессу давние вышивочки:


    Вышито давно по схемам из ж.Лена давних же лет





Я не знаю, что это за чудные фиолетовые цветы. Они, будучи еще в свежем букете, отзывались на прикосновение сухим шелестом, как будто засушеные, но стебель и листья-то свежие. Я просто подрезала им стебли и без воды поставила в вазу. Интересно сохранятся ли, не осыпятся...
 
Как известно, первыми дают "трещину" розы. Их я пучками подвесила на засушку, давно слышала, что подсыхая вниз бутонами, они сохранят почти первоначальную форму, проверим.  Вот, почти что банные венички )))
 
 
Ой, забыла - вот эти сиреневые, не розы же. Опять не знаю что это. Но бутонами сильно напоминают розы, только внутри пустые. Похоже на колокольчики с лепестками, закрученными "под розу".
 
А хризантемы как стойкие солдатики - держатся до последнего. Люблю их за это и за многообразие форм и расцветок. Поставила их в отдельный кувшинчик, так же подрезав стебли.
 
 
"Пардоньте" за кусочек смесителя в кадре - действия разворачивались на подоконнике кухоньки.
 
Не думайте, что я перешла на мелочи, нет. У меня две картины ждут своих гвоздиков в стене, еще две - на оформлении, две - в процессе, а из архивных-непоказанных две переоформлены. Так что снова буду надоедать присутствием ))).
 
коротко о важном - 9 мая:
Если бы не они тогда, не было бы нас теперь!!!
 

19 комментариев:

  1. Очень красивые фото!Розы так хорошо высыхают и потом долго не опадают.

    ОтветитьУдалить
  2. Фиолетовые называются лизиантусы 0_о (страшное слово)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна! Надежда прям крепнет после ваших слов ))

    ))) и кто только их придумывает )). Наташ, спасибо за инфу, мне тут подумалось, что это не садовый цветок, кажется я в полях такие видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! У тебя день рождения был?! А я не знала... Эх, если б я был султан, я б ...
    Ну, с опозданием-счастья!!! Радости и лёгкости бытия...
    А ещё, у меня есть такое же "корыто", так мой муж называет этот чудесный контейнер с розочкой...
    Фуксии-чудо! А я тоже сушу так же цветы и они у меня стоят до тех пор, пока не приезжает ко мне моя подруга, тогда она собирает все мои сухоцветы и выбрасывает их в помойку, говоря, что сухие цветы в доме к несчастью. Я не верю в приметы, но если ей так легче и она верит и заботится о моём счастье, я ей всё позволяю и меня всегда трогает до смеха и слёз её деловитость, с которой он шастает по моей квартире и собирает всё, что приносит беды в мой дом, по её мнению... Смешная она и очень хорошая... А я вредная, снова сушу цветы, ставлю в вазочки и любуюсь ими до её приезда...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ошибок наляпала, удалила безобразие...

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, спасибо большое!! Я вот тебя тоже не поздравила с днем рождения,т.к. слишком поздно поняла, что к тебе в блог можно через телефон попасть (я вообще с техникой на ВЫ). Можно здесь? Поздравляю!!!! Ты никакая не вредная, а очень хорошая. Там,где ты появляешься, наступает праздник, становится светло и уютно! Я рада общению с тобой!
    Мимо таких "корыт" (это я уже про вазончик) я не могу пройти равнодушно )), мой муж пока не комментирует )). От примет я тоже отмахиваюсь. А у вас это игра, наверное, такая по умолчанию )), хорошо иметь таких подруг!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Танечка, спасибо тебе огромное, приятно до невозможности! А с подругами мне очень в жизни повезло! У меня их не одна! И все очень хорошие и верные, прям настоящие, как говорят: и в горе, и в радости! Знаешь, такие, что могу приехать не предупредив и жить сколько захочу! И ко мне так могут приехать. Я даже родню предупреждаю, если еду, а подружек не всегда, просто приезжаю... Ой, какая же я счастливая! Всем желаю такого счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником, Танечка!!!

    С днем рождения, дорогая моя! Лучше ж поздно?))))) Ты знаешь, что я желаю тебе только самого-самого лучшего и хорошего! Очень люблю тебя! Целую!
    И спасибо тебе за фото! Я всегда прихожу с уверенностью, что увижу красоту! И это розы, которые не розы)))) Только ирландские! Эустома! Как же я люблю цветы!

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно, Оля, это всегда приятно )), спасибо!!! Твои искренние пожелания меня всегда улыбают и греют душу! Ты - самая моя близкая виртуальная подруга, когда ты заглядываешь, я понимаю - все хорошо! Ты всегда есть, ты всегда оптимист, поэтому люблю )). Спасибо!!!
    В любви к цветам мы с тобой "оригиналки" )). Только ты - энциклопедия, я б так и не узнала что это за чудо колокольчики-розы )). Скоро лето, Оль, со своими цветочками )))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так и я буду присоединяться в запоздалым комментариям :) прямо традиция какя-то получается :) Фотографии просто волшебные!
    А те цветочки, что похожы на розы-колокольчики называются эустома, у меня мама их очень любит. Пы.сы "корытце" и клеточка - просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, с прошедшим тебя днем рождения! Поздравляю тебя!!! Желаю тебе творческого вдохновения и возможностей, новых идей и успехов! Здоровья, счастья и исполнения мечты! :)
    Красивые фотографии, нежные цветы! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, с днём рождения, дорогая! Всего тебе самого доброго!

    Столько цветов в одном сообщении - просто сад! Или веранда.))) Очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, Женя, Оксана, Ирина, спасибо большое за поздравления! Так получилось, что обмолвившись я напросилась. Просто привычка у меня такая дурацкая - пока доберусь до описания результата всю логическую цепочку выложу - что, почему, из-за чего и зачем )).
    Отдельное спасибо, что хвалите мои фотографии, Иринка, привет )).

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, с прошедшим тебя! Желаю всего самого доброго!:))) Очень красивые вышивки и фотографии!:)

    ОтветитьУдалить
  16. С чуточку прошедшим днём Рождения)))И пусть праздник длится долго!!!Желаю вам всего-всего только самого доброго,пусть мечты сбываются!!!
    А фотки действительно очень..романтичные,красивые и уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, Лена, спасибо вам, мне очень-очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная вышивка!
    И достойная фотосессия!!!
    И с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка! Хоть и с опозданием, но с днем рождения!
    Любви, счастья, радости и удачи!
    Твои вышитые фуксии очень милые!
    А фотографии великолепны!!!

    ОтветитьУдалить