воскресенье, 26 мая 2013 г.

Кофе

У меня то густо, то пусто, не зря, наверное, месяцами отсиживаюсь за кадром, вот снова засоряю эфир )).
Хочу с вечера пожелать вам к завтрему Бодрого (доброго) утра!!! И помощники имеются в лице двух чашек кофе от MillHill.
 
 
Эти дизайны по одиночке воспринимаются сиротливо, все знают - что это пара, да и я склонна вышивать парные дизайны,  всегда ищу вторую половину, даже там, где её нет.
 
 
 
Первым вышивала Latte, без причины, просто подвернулся под руку. И не зря (ведь готовности и энергии для воплощения задуманного в начале всегда больше, потом уже как-то по инерции доделываешь, потому что надо) - в нем нужно пришить большее количество мелкого коричневого бисера крестиком (как-то поднапряг меня этот процесс), все остальные бисеринки пришиваются полукрестиком (это привычнее, легче и быстрее). Поэтому на Cappuccino посматривала уже с меньшим энтузиазмом. Но именно этого сочетания бисер+крестик в нём оказалось к моей радости гораздо меньше, и закончила его, почти не успев начать )).
 

 
Ну и поехали по пунктам:
 
1. Кофе или чай. Для меня кофе - это запад, чай - это восток. Именно европейца представляю утром с чашечкой кофе в руке, и азиата за чаем. Сама больше специализируюсь по чаю, но очень люблю всю атрибутику, связанную с кофе. Это заметно, наверное, по фотографиям )). Боясь раздуть пост до неприличия, оставила за кадром кофейные кружки, свечи, прихватки, и даже ткани прикупила тематические.
 
2. Люблю в кофе не столько вкус, сколько аромат. Иногда даже мужа в доме нахожу по кофейному шлейфу, он пьет ядренный кофе по-мужски так )). А когда была беременна, (кофе ж совсем нельзя, а именно в этот период хочется то, к чему обычно равнодушна), нанюхавшись такого абмрэ, идешь и наливаешь себе цикорий - просто находка, да сейчас в великом многообразии вкусов.
При слове цикорий сразу вспоминаю любимый фильм "Укрощение строптивого", помните Челентано "накурил" О.Мутти именно цикорием )))))))
 
3. Ни разу не пила Латте, надо срочно восполнять этот пробел. А вот капучино люблю, и шоколадки с таким вкусом уходят первыми )). Чаще всего, наверное, пила капучино в аэропортах, поэтому ассоциации самые приятные - поездки, путешествия, ожидание новых впечатлений.
 
4. Как много устоявшихся словесных  пар образовано со словом кофе: "кофе-сливки", "кофе-сигара", "кофе-лимонный сок", "кофе-свежая газета", и даже "кофе-соль" - ни разу так не пила, но меня уверяли, что это вкусно...
 
5. По-моему, в  кофейной теме самым выигрышным цветовым сочетанием выступает контраст светлого и темного (и даже в багетке сразу отвергла вариант с бордовым паспарту).
 
6. О дозах. Пьёт ли кто-нибудь дома кофе из таких миииииизерных чашечек, какие обычно идут в кофейных сервизах? У нас нет... я понимаю, что это вредно... еще раз вспоминаю о цикории ))).
 
И еще раз наперёд:
 С ДОБРЫМ УТРОМ!!!

32 комментария:

  1. Очень уютные, вкусные вышивки!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивоооо! Только что писала в одном блоге, что люблю небольшие, уютные работы...
    Смотрятся не только красиво и стильно, но и очень душевно, от них такая теплота исходит... Очаровательные работы... И потрясающие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, спасибо!

    Олеся, я даже догадываюсь в каком блоге ))). У меня даже есть теория по поводу такого провокационного вопроса )). А на ум сразу пришли фразы-клише. Спасибо большое за похвалу, мне всегда очень приятны твои визиты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, с большим интересом смотрела твои новые работы и читала твой пост, спасибо за общение! :)))
    Красивые, соблазнительные, со вкусом оформленные и интересные работы на кофейную тему! :)
    Кофе нравится, но пью его редко, предпочитаю зелёный чай или травяной.
    Красивые работы и фотографии великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый пост! Слова... фото... вышитые картины... Спасибо за удовольствие от прочтения и просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный заряд позитива и бодрости с утра! Это я про твой пост с чудесными работами - и сами вышивки, и их оформление , и фото - все замечательно! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. я хоть совсем и не любитель кофе, но люблю его запах, когда рядом кто-то пьет и конечно не обхожусь без него, когда очень хочется спать :))
    Завораживающие фотографии, так и хочется налить себе кофейку :)
    уютные мотивы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, опять красота!!! Я вся под впечатлением, аж кофе захотелось, правда я его не пью (меня от кофе колбасит:))) Бесподобные работы!!! Танечка, почаще засоряй эфир своими прекрасными работами!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся оба дизайна (но сама я ни за то не буду пришивать бисер крестиком! С ума сойти можно! ;-)). Замечательная цветовая гамма, прекрасно сочетающаяся с багетом. И фотографии такие...кофейные!
    P.S. А я кофе не пью. Только капучино иногда. Пью зеленый чай.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные вышивки, очень нравятся, а в парочке действительно смотрятся ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, все бы так эфир засоряли))) Прекрасная пара, аж кофе захотелось!

    ОтветитьУдалить
  12. шикарные вышивки, шикарный пост про кофе, я так люблю кофе что кухню свои оформила в стиле кофе

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, а мне нравится, как ты "засоряешь" эфир:)))
    Работы чудные! Давно заглядываюсь на них. Есть в них, что-то притягательное...
    А, кофе обожаю! не представляю свое утро без чашки ароматного кофе!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Мне приятно, что удалось взбодрить вас утречком )). И для большинства всё же чай - это правило, а кофе в виде исключения ))

    Лена-Xelena, ага бисер крестиком не для слабонервных ))), но если сильно хочется, можно и полукрестиком пришить - хозяин-барин ))

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво, стильно и очень душевно.В парах или комплектах чувствуется такая гармония и законченность. Очаровательные работы. И потрясающие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, как настоящий кофеман с удовольствием попила бы латте на твоей уютной кухне!!! Вышивки очень красивые, оформление бесподобное, атмосфера дущевная!!! И почаще "засоряй" эфир, будем рады!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво! Ни разу не вышивала бисером,хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Я собралась как раз писать об увиденном... но тут прочла пункты и напугала своим ржанием близких)))) Ты понимаешь, Тань, я всегда считала себя ненормальной: пить люблю чай, а обожаю запах кофе, его цвет и пр. пр. с ним связанное. Нелогично, не правда ли?)))) Вот, теперь знаю, что есть ещё такие люди!

    Таких сервизов нам надарили на свадьбу... почему??? Что заставляет людей делать подобные подарки??? Никогда не пила, и более того, не видела, чтобы пили из такой тары!
    Я тоже успокаиваю себя тем, что вредно))) А как же бразильцы?)))) Солнечные, жизнерадостные и бодрые!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки!

    Светик, если есть желание, то надо обязательно попробовать, и быть готовой к тому, что бисер имеет свойство рассыпаться, у меня постоянно так )))

    Оля, у меня всё еще хуже - я к тому же обожаю запах сухой заварки, особенно на момент открытия чайной пачки )). А питье из маленьких чашечек я встречала только в кино, и как только у них пальцы не застревают )))

    ОтветитьУдалить
  20. Ароматная парочка:) Первое желание - бежать варить кофе, такое ощущение, что экран передает все оттенки кофейного аромата - фотосессия удалась! По поводу оформления - согласна, твой вариант просто безупречный!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые работы, захотелось себе такие же, и прекрасные фотографии, все со вкусом и по тематике. Спасибо за доставленное удовольствие.
    А мне у Милл Хилла очень понравилось пришивать бисеринки крестиком =)

    ОтветитьУдалить
  22. Скажу только одно:ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот дизайн никогда не надоедает. Очень красиво и оформлено гармонично!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень люблю эти дизайны и мечтаю когда-нибудь их вышить, фото такие "вкусные"!!
    Таня, очень приятно с тобой познакомится, с удовольствием погуляла по блогу, прекрасные работы! Всегда рада общению. Вика.http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое, девочки!!

    Елена (Lini), это здорово, значить пришивать бисеринки крестиком - это ваше! Также и с фр.узелками - не все их любят, а я обожаю их накручивать )))

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю эту кофейную парочку от МиллХилл! Оформление замечательное и сами дизайны "вкусные" :)

    ОтветитьУдалить
  27. Так красиво и гармонично)))

    ОтветитьУдалить
  28. очень освежающее оформление.!... я свои уже месяц как оформила, но не как достойно не сфотографирую... вот они если интересно...)))http://gallery.ru/watch?ph=2K2-eIIYp
    пока так и весят в рукодельном магазине, в качестве рекламы...))) пора, пора их домой забирать...)))

    ОтветитьУдалить
  29. Диву даюсь - какой вкусный пост! И фотографии, и описание, и совпадения =). У меня есть на кухне шкафчик, где я храню кофе, как открою дверцу - всё, полный улёт! Настолько приятен мне этот аромат! И действительно, когда пью его, эффект наслаждения намного меньше.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девочки!!!

    Эля, точно пора, такие дома самому нужны )), я сходила по ссылке, посмотрела, очень понравилось оформление! И на ткани как вышито тоже нравится ))

    Иринка, спасибо!! Как мне приятны такие совпадения ))

    ОтветитьУдалить
  31. Для меня как кофеманки с многолетним стажем, этот пост как бальзам на душу!
    Конечно Милл Хилл всегда хорош в паре. Здорово получилось!
    А кофе я всегда пью крепкий-крепкий, завариваю только в чашке и чашка не слабых размеров... И мелю зерна всегда сама.

    ОтветитьУдалить