воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Морской пледик с вертушками

Продолжаю разговор на тему детской комнаты.  По семейным обстоятельствам мне пришлось увеличивать размер сыновьего покрывала (итоги подведу попозже), пошитого еще вот тогда.  В поисках подходящих остатков тканей я выудила еще и купон с морским рисунком. Он так живописно сочетался с покрывалом, что в голове прочно засела мысль наконец пустить и его в дело. Дело это было лоскутное, для меня новое и как оказалось захватывающее.
 
 
Ничего другого, кроме как расположить эти квадраты в шахматном порядке, я не придумала. А между ними взялась шить блоки с вертушками, на удивление быстро получалось. А на центральный блок с объемными красными вертушками меня вдохновили эти шедевры.
 

 
 
С обратной стороны ткань в мелкую синюю клетку.
 
 
 
Вот тут-то и начались первые трудности - не удалось точно состыковать верхнюю и нижнюю части пледа, что в конечном итоге повлияло на неровность каймы, прям как тот червяк из детского стишка "где пошире, где поуже" ))). Причина, как мне кажется в разном качестве подобранных тканей - те, что потоньше сильнее деформировались, не сохраняя правильную форму квадрата. Я догадывалась, что так и будет, но подбирала ткани по цвету и рисунку в первую очередь.
Прошивала все слои по контурам основных квадратов (не осмеливаюсь назвать это стежкой). По краю обшила косой бейкой в лазурную полосочку.
 
 

 
 
Размер пледика 94х94 см. Он так удачно подошел (размером) на мое рабочее кресло, да и на боковушке диванчика хорош, что есть мысль сшить и для себя что-то подобное, не морское разумеется ))). А от купона осталось еще два квадрата, поэтому точку в этой теме ставить рановато...
 

19 комментариев:

  1. Танюш, ты, как всегда "прибедняешься")))) Мне ОЧЕНЬ нравится! Не вижу никаких неровностей! Поверь, даже если они есть, то в глаза не бросаются! Эти штучки в серединке, конечно. сногсшибательные! Спасибо за наводку... поброжу там подольше, как время будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Оля! В готовом виде да, это не очень заметно, заметнее было в процессе сборки. Но раз уж писать о новом опыте, то со всеми откровенностями, а то можно подумать, что я прям так сходу сразу все могу ))). А блог тот и правда потрясный, сама по ссылке на него пришла.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивый пледик с таким потрясающим морским отпускным настроением!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо чудное, диво дивное!!! Танечка, бесподобный плед!!! Все ткани подобраны идеально, и пошит безупречно (специально поискала неровности - их нет:)))! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный пледик в морском стиле! С настроением. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне ОЧЕНЬ понравилось! И объемные вертушки - чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  7. совершенно чудесный пледик... вертушки просто чудо... с нетерпением ждем продолжение!...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, плед получился шикарнейший!!! Для меня такая конструкция - высшая математика, честно :). Ты - Молодец!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, восторг! Получилось очень и очень красиво! Красочно, интересно, необычно. Сильно нравится пледик! И никаких недостатков не вижу совсем! Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, роскошные пледик! Хотела написать про полный восторг, но увидела комментарий Олеси и улыбнулась - я именно в полном восторге:) Очень эффектно смотрится серединка с объемными вертушками, нравится - не то слово! У меня тоже давно уже лежит огромный купон с корабликами, решила их со временем пристроить на короба для игрушек, а пока планирую полосатые шторы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,плед замечательный,так здорово купонные картинки вписались,ну и центральный блок,конечно же очень оригинальный,прямо изюминка этого проэкта

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, спасибо! Да, я уже хочу поесть жареную морскую рыбку прямо на пристани ))). Может через годик мои чада меня "отпустят"

    Инна, ну раз так, то я совсем собой возгордюсь ))), спасибо! А в тканях такой сыр-бор-интернационал, а получилось похоже на американский флаг их звездно-полосатый )))

    Ирина, спасибо! Я так надеялась, что вот, закончила-таки с этой комнатой, но никак что-то ))) И вас ждать заставляю, бессовестная ;)

    Александра, спасибо, мне очень приятно! Именно у вас я увидела ссылку на блог Марго, спасибо, что делитесь своими находками!

    Наталья, большое спасибо! Я специально даже тетрадку в клеточку взяла, чтобы фигуры все эти вывести и посчитать что к чему. А так, в уме бы не справилась ))

    Олеся, как приятно, спасибо большое!!

    Лена, короба для игрушек - это отличная идея, делай скорее и показывай, у тебя всегда так красиво получается! А шторы и у нас полосатые висят (мы с тобой на одной волне))), но мы их в ИКЕЕ приобрели - они именно с этим пледиком здорово сочетаются. А ты сама хочешь их шить?

    Девочки, всем-всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный плед! А красные вертушки - самые настоящие!!! замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово! Как-то расположение тканей играет на пользу не такому сложному на первый взгляд рисунку) Они его визуально усложняют) Отличное покрывало))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый и уютный морской квилтик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой замечательный плед! Очень красивый и аккуратный, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Расцветка и идея оформления мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить