четверг, 25 апреля 2013 г.

Пасхальная курочка

Я опять куда-то пропала, сама себя ищу )), а показывать есть что, зачем тяну, не вино ведь выдерживаю... Вот даже сейчас покажу не то, что давно собиралась, а прям с пылу с жару - сегодняшнее. А с пылу с жару мимо курица бежала, да как!! В завидной растяжке ноги на все 180 градусов, во какими семимильными шагами, ловите ее:
 
 
Мне так жалко с ней расставаться, сегодня сделала, и сегодня же распрощалась - упаковала сыну в школу для пасхальной выставки. Серьезно задумалась над повтором - дома тоже такая нужна!!! Вся такая деревянная!!! И зря шутка такая есть о тяжелом детстве и деревянных игрушках, очень зря. Вот не только древесным жучкам нравится древесина, мне вот она тоже сильно по душе!!! Вот не зря я не дала мужу сжечь эти кругляши, пусть даже для шашлыков )). Как они пригодились в моем пионерском  ответе "всегда готов" на запись в дневнике сына! Горжусь прям собой не скромно так ))).
Гребешок и хвост тоже ведь деревянные - это палочки для мороженого, окрашенные акриловой краской и запятнаны тоже ею же. И ноги эти длинные - не что иное как шпажки, разлинованные полосочками. А крылышки - это уже дань теме - в форме яйца. Так что несется моя курица не с ведром, а с яйцом,  точнее с двумя даже, потому что курочка полноценная - двусторонняя.
Собиралась по тому же принципу как собирают пинкипы, т.е. между кругов крепится вся ее куриная анатомия )). Вот хорошо, что про пинкип вспомнила, крылышки - это они самые и есть.
Как водится, одной фотографией мало кто обходится, покажу еще одну.
 
 
Наконец я смогла в тему "засветить" свою куколку-пастушку (почему-то так сразу решила, пастушка и все тут). Правда, если оглядываться на французов, там девочки пасут исключительно гусей, овец-козочек. А мы и курей могем ))).
 
Еще из-за переезда, безинтернетья я затянула с ответами в рамках игр, названия которых разные, но суть одна - три вопроса рукодельнице. Вопросы пришли от Лилии и Татьяны соответственно:
 
1. Куда в основном отправляются ваши законченные рукодельные процессы. Всегда ли вы их используете в оформлении своего жилья? Если вы дарите, то могут ли по достоенству оценивать ваши работы одаренные персоны?
          - в основном, конечно, дома и местами у мамы и брата. Учитывая свою мнительность, я сильно сомневаюсь, что то, что я делаю нужно еще кому-то, кроме меня;
 2. Как вы расставляете приоритеты в работе? Если вы делаете несколько работ одновременно, то каким принципам следуете?
          - у меня в основном в процессе всегда одна условно-большая работа, которую я вышиваю строго по вечерам, когда дети спят и времени неразрывного (без дерганья) больше, случаются и мелочи. Но в последнее время не позволяю себе распыляться (а хочется очень сильно и то, и это), иначе стопки моих захомяченных наборов никогда не растают, а мне стыдно за эти замороженные капиталовложения )). Я прям испытываю радость когда в отдельный пакет ложу очередной законченный набор, т.е. остатки от него )). Работает закон сохранения вещества - в одном месте убыло, в другом прибыло, вот какие у меня научные пакеты ))
3. Как вы формируете бюджет для закупок материала? После того как вы стали рукодельничать, то вашему бюджету пошло это на пользу или наоборот это хоть и приятно, но рассточительно?
             - когда я только начинала, мне вполне хватало бабушкиного наследства, даже вышивала не на канве, а на вафельном полотенце (могу показать что именно) и была довольна! Сейчас мне выделили целый шкаф для рукодельностей, а я все переживаю, что все не поместиться, и меня опять же (читаем п.2) грызет совестливый червяк - не успеваю я всего в дело пустить. С другой стороны, успокаивает мысль, что для мужниного добра нужны целые гаражи, и в гаражах этих заморожено еще больше капитала ;))). Так что мы еще мелко плаваем ))). А больше всего радует, что муж не запрещает ломиться моему шкафу от тряпочного рукодельного добра!!! Зато в семье покой, ведь рукодельнце не свойственна тяга во внешний мир с его потенциальными соблазнами.
 
1. Как у Вас происходит процесс фотографирования работ? Есть ли особое место? Как выбираете композицию? Долго ли продумываете и фотографируете или пару раз щелкнули и пошли? В общем очень волнующий меня вопрос ))
                - щелкаю не пару раз, это точно )). Чаще фотографировала на кухне по вечерам, опять же когда спит младший, чтобы можно было все собрать в кучку и ничего не забыть. Конечно, возникает проблема с освещением, но лучше так, чем совсем никак, тем более друг наш верный фоторедактор всегда рядом в компьютере )). Часто сразу знаю с чем я хочу показывать свою работу. Случается показать даже на ее законном местоположении в жилище! Считаю, что это особое достижение, сразу понятно, что вещь сделана не просто так для красивой фотографии в блоге, а для красивого нахождения в доме!!!!!!!
2. Хранятся ли у Вас работы Ваших бабушек, а может и прабабушек, а может и дедушек (думаю в то время все рукодельничали)))?
                  - я была бы очень рада этому, но если кто-то давно меня читает, я писала о себе и нашем самом главном переезде - все осталось в другой теперь стране. Но маячит возможность того, что мне привезут бабушкино-дедушкину (мой дедушка тоже знатно пошивал) швейную машину на красивых чугунных ножках, с росписью на черном корпусе, и прялку в придачу. Надеюсь это сбудется!!!
3. Какой стиль больше всего Вас привлекает?                 
- мне кажется я не придерживаюсь какого-то определенного стиля, но определенно делаю то, что МНЕ нравится, а не потому что что-то сейчас модно ))).
 
Вот, коротко ответить не получилось, может где-то даже резко написала, зато честно!!!

11 комментариев:

  1. ой классная какая курочка!! и куколка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ну во-первЫх хочу поздравить вас с долгожданным переездом! Это событие!!! Да, и тут прекрасно тебя понимаю, не только потому, что сама это пережила, но и потому, что мне тоже присущи самосомнения и в то же время стремление к перфекту!
    Очень люблю не только смотреть, но и читать тебя: ты умеешь заразить, передать свое настроение! Вот прям нравится! И это, и получившаяся курочка! Забавная такая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, так хорошо все написала! Я прям зачиталась!:) Курочка чудесная! Столько фантазии и выдумки - класс!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Курочка просто супер! Очень радостная! Нам вот тоже в садик что-то нужно придумать простенькое... а что, голову сломала (для 3х-летнего ребенка же) =)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, очень красиво - по-деревенски просто и лаконично!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,какая прелесть!!!СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая курочка симпатичная!!! Замечательная задумка! И за ответы спасибо, было интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная идея и отличное исполнение! Обязательно нужно повторить! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое тем, кто все прочитал, за комплименты деревянной птице, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, курочка, конечно, прелестная! Сохраняю фотки некоторых твоих работ, чтобы попытаться повторить, как говорится, прикоснуться к прекрасному!!!

    ОтветитьУдалить