четверг, 28 марта 2013 г.

Веснушки

Именно веснушками захотелось обозвать эти цветочки - их много, они маленькие и оч.оч.очаровательные, а главное случаются по весне!


Это частичная вышивка от Candamar Designs.
О наборе: маленькая неприятность с нитками - один цвет положили вместо двух одну пасму, и еще другой цвет не положили вообще. Эта мелочь обернулась бы проблемой будь то полноценная вышивка, а так - все обошлось ))).
О процессе: частичная вышивка - это на любителя, я скорее всего больше не возьмусь, т.к. остается какая-то неудовлетворенность - вроде бы и вышиваешь, а вроде и не видно где, и бьешь себя по рукам, чтобы не вышить в две нитки вместо одной, и не крестиком, а полукрестиком. Правда, частичка частичке рознь. Может быть, это дизайн такой был нежный, который тонко намекает и тихо шепчет о наличии крестиков.
О результате: в целом мне понравилось. Вышитые участки как будто светятся и создают рельеф. Постаралась запечатлеть этот эффект до оформления, за стеклом будет не то.
 
 
Я уверена, что не одна люблю такие цветочки ))). Целый год я приглядывалась к этому набору, сомневаясь как раз в его технике исполнения. Но любовь перевесила эту чашу - здесь в одном полотне сразу шесть прекрасных представителей весенних первоцветов, как тут устоишь! Обожаю маргаритки, гиацинты, с анютками - кто заметил, любовь, а ландыш вообще мой - майский - цветок,.. нарциссы, крокусы... далее следует знак бесконечности )))
 





 
И если бы у меня были ярлыки, то ярлык под названием "цветочные полочки" пополнился бы на раз )).
 

28 комментариев:

  1. Красиво не то слово! только воспринимается больше как картина нарисованная, а не как вышивка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Именно это я и хотела выразить, но другими словами )) - что не чувствуешь себя создателем этой красоты полностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, присоединяюсь к знаку бесконечности! Люблю!
    О частичной вышивке скажу однозначно - ДА! Потому что и отдыхать надо от больших работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Это да, я как раз и устроила себе этот отдых, как только закончила димовских "рыбаков". Спасибо, Оль!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочки очаровательны) весенние и такие нежные. Но вот как будет смотреться под стеклом? Не потеряется ли это очарование? Никогда не видела готовых работ в этой технике.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка! Это потрясающе красиво! Такая роскошная цветовая гамма, так бы и любовалась. Каждая деталька, каждый цветочек - праздник! Изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не пробовала частичную вышивку,видимо не ищем легких путей(потому и долгострои вечные).Но вся картина ооочень понравилась,и дейстительно вышивка сияет на общем фоне!А еще в восторге от предыдущего поста с картинами!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, нежнейшие цветочки и очень красивый дизайн, смотрится восхитительно!!! Я всегда гляжу на частичную вышивку и думаю, ну почему такие шикарные дизайны в нормальные крестики не переводят:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже давно присматривалась к этому милому дизайну,но останавливала частичка.Теперь и вовсе думаю,что уже надо вышить то что есть,хватит закупаться. Хорошо,что вышили и дали возможность посмотреть на результат.))

    ОтветитьУдалить
  10. мама дорогая!!!!А у меня подставка под горячее с таким принтом-а это оказывается дизайн вышивки!!!Я кстати ее из-за картинки купила-понравились цветочки и полочки:)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. о, я даже не слышала о частичной вышивке..... дизайн очень красивый... хотелось бы увидеть работу в оформлении.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо! Оформленную обязательно покажу, самой интересно, что выйдет.

    Инна, точно, в крестиках было бы потрясно, я бы не устояла )))

    Елена, это, наверное, неизлечимо ))), у меня тоже наборов на несколько жизней вперед как говорит муж ))).

    Люда, я видела и кастрюли такие и целую серию баночек всяких для кухни, мне тоже они понравились, популярные цветочки ))). Да вообще заметила, что одни и те же рисунки используются и для вышивки, и для посуды-ключниц-шкатулок и т.п. декора )).

    ОтветитьУдалить
  14. Я подумала, что все полотно это вышивка)))И моя челюсть начала отпадать медленно вниз, но потом прочитала и вздохнула с облегчением))))
    Потрясающе красиво) Так все натурально выглядит)))))
    Очень понравился дизайн!
    Будет отличным украшением интерьера)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, мне очень нравится!!! кажу больше, у меня такой наборчик в закромах....

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, я ваша поклонница, такие красивые работы иотличные фото!
    Хочу задать вам вопросы в рамках эстафеты.
    http://misszambak.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    Буду рада прочитать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, частичная вышивка на любителя, соглашусь с этим. Но, иногда получаются замечательные объемные картины.
    Эта не исключение! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, с ума сойти! Какая красота! Невероятно! Потрясающая работа! Очень нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто Шедевр какой-то из музея! Красотища!!! Навеяло чем-то старинным, тёплым и добрым.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, у вас прекрасные работы! Необвчно оформленные, с небанальными сюжетами. Рада, что нашла ваш блог, подписываюсь и с удовольствеием буду ждать новых творений. А пока пролистала весь, от начала до конца! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже эта картинка в "хотелках", даже один раз ее заказала, но ее не оказалось в наличии. Спасибо, ваши советы пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  22. Дуже гарно виглядає! Я - в захопленні! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии, я так запоздала с благодарностью, сидели без интернета, уже на новом месте жительства - переехали мы!

    Ой, Алеся, не люблю разочаровывать ))), картинка такая вот обманчивая, не виноватая я )). Мне приятно, что в итоге тебе понравилось, спасибо!

    Наташа, ну теперь интересно твое мнение услышать о наборе и результате, как вышьешь - делись впечатлениями!

    Лилия, мне очень приятно, спасибо! А на вопросы постараюсь ответить со следующим рукодельным постом.

    Ирина, спасибо! Ох уж эта частичка, не знаешь прям как к ней относиться )),хорошо, когда хорошо кончается!

    Олеся, как я рада твоему визиту, очень приятно услышать твои комплименты, большое спасибо!!!

    Ирина, да! вот именно такое настроение и у меня от этой картины. Спасибо, так приятно!!

    Саша, очень рада, что вызвала Ваш интерес, добро пожаловать! Спасибо за такие приятные оценки моего рукоделия - это согревает!!!

    Татьяна, желаю вам успешной охоты на этот экземпляр!

    Наталия, большое спасибо ))!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища, смотришь и прямо в душе -весна!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень, очень красивая работа, и особенно привлекает частичная вышивка, так нежно, романтично, легко, словно кистью художника написана картина, чудесной красоты дизайн и исполнение! Танюша, мои поздравления!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ааай, какая красота! Такое чудо... Очень душевно и да, весенний, любимый фонтан :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя ))! Может быть, я бы и летнее подобное решилась вышить ))

      Удалить