вторник, 19 марта 2013 г.

На цветочной волне

Даже не знаю с чего начать, у меня для показа семь букетов... Упрощу задачу, разделив их на две композиции. Первая группа букетов - это мои рисунки, вот уже одиннадцатилетней давности (кошмар, почему точно запомнила, я тогда заканчивала институт и было время повалять дурака во время преддипломной практики ))). Сейчас покажу, а потом продолжу рассказывать, а то без картинок скучно читать, если кто-то читает ))
 

 

 
 
Так вот, скажу сразу и не открою ничего нового: время - ЛУЧШИЙ состариватель!!  Это я к тому, что сейчас искусственное состаривание очень популярно. А в моих картинках имеется и то, и другое.
Для полноты информации оговорюсь, что сами букеты я не придумывала, а срисовывала с очень маленьких  интерьерных фотографий из каталога Qelly (правильно написала?). Может кто-то тоже помнит те школьные времена, когда девчонки таскали на уроки эти толмуды, а другие истекали слюной, дожидаясь своей очереди, чтобы посмотреть. И смотрели в основном на шмотки. Я же с интересом долистывала до самого конца - там тоже было что посмотреть, интерьеры, мебель и прочее, такое увлекательное! Вот и наткнулась на эти бутоньерки, нарисовала, а рисовала на альбомных листах таких древних времен, что кажется со страниц торчали опилки )). И забыла лет на шесть, удивляюсь, что не забыла прихватить при ПЕРЕЕЗДЕ - это слово и есть та самая грань между до и после!
 
Еще картинка для затравки
 

 
 
В процессе что-то на них пролилось, "задекорировав" нижний левый угол рыжим разводом. Этот временнОй шрам хорошо виден здесь, начинается из нижнего правого угла.
 

 
 
Ну и когда решилась  рисунки оформлять, поняла, что этот эффект старины надо усилить и подзамаскировать. Измазала чайным пакетиком оставшийся фон. А потом "напылила" белой краской вокруг букетов (штамповала кусочком кружева, покрытого краской). Получилось ажурное паспарту.
 
Вот здесь даже немного угадывается рисунок кружева
 

 
 
В мыслях было оформить цветочки в кружевной же багет, но как это часто бывает - не всегда подходящий оказывается в нужном количестве. В итоге полная противоположность, хорошо, хоть по цвету подходит. Вот и вся история.
 


Вторая композиция из четырех вышитых букетов полевых цветов от Чудесной иглы. Их мне вышила мама (она, если можно так выразиться, вышивает под копирку, т.е. себе она тоже вышивала все четыре))). И вышивать цветы - это ее конек, только успевай "сена" подавать такому коньку ))). Даже думала сделать закладку в блоге с ее вышитыми цветочными картинами, это так красиво - вечное лето!!! Мой вклад в эти цветочки - это швы бэкстич и фр.узелки. Неделя ушла только на эти ""мелочи". В одуванчиках этого бэка столько..., но он практически не виден - что с ним, что без него... Но, не жалею ни о чем, смотрите какие милые цветочки:
 


 

 
 
Я вот подумала, итак много цветов, и не стала грузить все букеты по отдельности,
думаю вы сможете рассмотреть прелесть каждого!!!
Приятного просмотра и спасибо, что заглянули!!!

 

32 комментария:

  1. Танечка! Сколько распрекрасной цветочной красоты! Прямо душа радуется!
    Да, я помню эти каталоги, да я бы и сейчас не отказалась из полистать... А уж эти страницы с дизайнами штор, спален... помню-помню...
    Твои рисунки потрясающие, да еще так потрудилась мастерски над их оформлением и результат блестящий!
    А вышивка букетов какие красивущие, даже кажется что я и не видела такие, какие же они радостные! Вообще смотрю на все эти работы и думаю, сколько позитива и положительных эмоций они дадут, это так здорово! Как люблю все красивое! а у тебя так красиво1

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ооочень нравится! Ручки золотые и у тебя и у мамы! Ничего, что я на "ты"? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Мне уже давно нравится, когда висит серией. Удачные букеты у Чудесной иглы

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, большое спасибо!! А я еще сомневалась писать или нет про эти каталоги-редкости по тем временам )), так радостно, что не одна я этому свидетель, сейчас они по-другому воспринимаются - в свободном доступе. А раньше от заграничных родственников доставались, кто таковых имел.

    Евгения, спасибо!!! Очень даже ничего )))

    bobrik, согласна, серия - это сила ))). Большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий летний пост, минуя весну))) Столько красоты!!! Твои букеты восхитительны!!! НО... вышитые мамой, да еще "под копирку"... у меня нет слов. Иногда очень нравится сюжет, но второй раз... А тут сразу столько красоты!!! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, спасибо!!! Она и по четыре раза умудряется вышивать )))), я и сама в шоке.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные цветочки! Они так сейчас нам нужны для позитива! И даже не знаю, какие мне больше нравятся: вышитые или нарисованные? Все привлекательны и душещипательны!!! Мамочке - аплодисменты и восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, какая интересная история с рисованными картинами...Мне очень нравится как ты все оформила, особенно полочка с цветами гармонично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, ты еще и рисуешь!!! Акварельные цветочки бесподобные!!! А уж как ты их оформила, просто слов нет!:)))
    Как точно ты прокаталоги написала, все так и было:)))
    Ну а вышитые букетики такие плелестные!!! Глядя на них слышится аромат лугов и стрекот кузнечиков!:))) Мамочка молодец! Интересно было бы и остальные вышивки посмотреть!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, у вас свой дом?

    Ты, конечно, редиска!))) Ну как теперь разорваться и про всё написать?
    Я подозревала в тебе художника и не ошиблась! Такой талант не пропьешь!)))) Ну, просто смотрю и впитываю! Отлично! Ещё больше полюбила чай и кружево!))))
    Вышивки... вот цветы бывают разные, но для русского человека, полевые, - нечто особенное! Я не знаю, чем это объяснить, но факт! В душе все разворачивается и сворачивается!))))
    Опять напрашиваюсь в гости))))

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красивые картины, а мамочке отдельный респект - вышить 4 картины по 2 раза, у меня бы точно терпения не хватило) Она у вас умница!
    Очень понравился ваш блог, с большим удовольствием остаюсь в ПЧ. И приглашаю в свой крестиковый мир)))
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобно! И все совершенно!
    И все так гармонично!
    Никогда не обращала внимания на букеты от Чудесной иглы. а вот сейчас обратила внимание. Безумно понравились васильки и одуванчики!
    И очень приглянулось цветочное кашпо с горшочкам:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо, сразу понятно, все уже скучают по лету )))!!

    Наташ, я сама рада тому, что полочка вписалась (а ведь миллиметр в миллиметр вошла - судьба значит ей там висеть). Спасибо!!

    Инночка, спасибо, но я больше срисовывала, а сейчас так вообще все иглой да нитками ))), но мне оч.приятно и за себя, и за маму!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, да, но пока не переехали еще. А клевый десерт ты придумала - чай с кружевом )))). Про полевые цветочки согласна полностью. Что они с нами творят!! Мы однажды машину в песках усадили, так хотели цветочное поле сфотографировать )))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, Ирина, Саша, спасибо!
    Саша, заглянула в Вашу шкатулочку, приятно познакомиться ))!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это даааа! Вот это красота! Цветов никогда не может быть слишком много! Я очень люблю рисунки вот примерно в таком стиле, наверное потому что в детстве очень любила книгу с подобными рисунками-цветами))

    ОтветитьУдалить
  17. Я не могу выбрать какие мне букеты понравились больше, но однозначно, что рисуешь и вышиваешь ты прекрасно!!! Таня, ты не зря интересовалась той частью ы журнале, которая была посвящена интерьеру, мебели, мне очень нравится твой вкус и стиль, твои работы отличаются элегантностью, свежестью, позитивным характером, красота!
    Прекрасные букеты, и мне все очень понравились! УМНИЧКА!!!
    Глядя на букеты цветов тоскуешь по теплой весне и лето, очень хочется вдохнуть аромат цветов. Послушать, как жужжат пчелы, поют птицы, шумит ветер и весенний дождь, от всех работах веет таким прекрасным временим года!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, а я сегодня с букетом)
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/flowers-again.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые букеты)) Мне тоже нравятся всякие цветы))
    Кстати, я Катя)) Новый ПЧ у вас)) Мне так понравилось тут, здесь столько всего интересного.
    Приглашаю к себе, но так как я только новичек, то там практически еще ничего нет.
    http://caterinedreams.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю цветочные вышивки. Пргулялась по вашему блогу и влюбилась!
    Очень уж все мило, вы молодец!
    Буду рада дружить блогами. Меня зовут Лиля, мой блог -
    http://misszambak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Бесподобная красота! У Вас очень хороший дизайнерский вкус. Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Катюшка! Спасибо, что заглянула, учитывая твою занятость )). Да, я вот после рисунков теперь на вышивку в подобном стиле поглядываю ))

    Оксаночка, большое спасибо за твой добрый отзыв!!! А весна с ее цветением и щебетом никуда не денется, припозднится малость как кокетливая девушка, может она наряжается как никогда ))), как удивит нас еще )). Надо крепиться, это видимо масштабное запоздание!

    Саша, спасибо, теперь у меня букетов еще больше ))))!

    Катя, добро пожаловать! А сообщения в блоге - дело наживное ))). Спасибо за интерес к моему рукоделию!!

    Лиля, спасибо за похвалу, обязательно загляну к вам в гости!

    Наталья, мне очень приятны ваши слова, это высокая оценка для меня (я все же самокритична), но как и все женщины - люблю ушами ))). Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. приятное буйство красок, для уставшего от зимы глаза:)
    умнички вы с мамой:)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие прекрасные цветы, очень подходят рамочки, а в интерьере смотрятся очень шикарно, тепло , по-летнему!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,невероятно красиво и отлично вписывается в интерьер!
    то,что твоя мама отшивает дизайны дважды меня просто поразило

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые картины, с удовольствием рассмотрела))

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, у тебя потрясающие работы!!! А оформление и размещение (ну так здорово там каланхойчики стоят) просто на высоте! А ты не против поучаствовать в вопросах рукодельнице? Принимай эстафету, думаю всем будет интересно узнать о тебе побольше ;) http://astarta-t.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Не реальной красоты блог, пришла за акварельным риолисом и пропала.. сижу уже второй час, читаю!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, невероятно красиво! У Вас золотые руки и изысканный вкус! Очень, очень красиво! Люблю заходить к Вам в гости и часами любоваться абсолютно всем.

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасные цветы!! У нас как раз появилась классическая мебель для спальни и такие картинки ее бы прекрасно дополнили. Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить