пятница, 22 февраля 2013 г.

От зимы к весне... остался один шаг

Потихоньку закрываю дверцу за зимой законченной вышивкой от Риолис, уютная картина, наслаждалась самим процессом, а теперь и результатом.
 

 
Багет искрится на солнце, усиливая восприятие этого городка,  словно укутанного в снежное одеяло
 

 
Этой работой я не только провожаю зиму, это был мой последний "хвост", так радостно от такой свободы, впереди ждет новое ))).
 
А приближающаяся весна уже чувствуется в воздухе, сегодняшний день был таким солнечным! Уже хочется баловать глаз свежей зеленью. И я попробовала все же сшить цветы из шестиугольников, получилась салфетка цветок в цветке и еще раз в цветке.
 

 
А вместе с ней перешила наволочку, вышитую гладью по рисунку из ж.Лена вот уже 8 лет назад, поэтому на фотографиях они будут то вместе, то по одиночке. Фотографий много, не смогла остановить себя в выборе.
 

 
Что изменила в наволочке - посадила вышивку на дублирин (теперь очень хорошо держит форму), освежила задник белым льном, в шов вставила крупный вьюнчик цвета свежей листвы.
 

 
 
Салфетку сначала задумывала квадратной, да что-то такой скучной получалась, остановилась на форме цветка.
 
 


 
Я ее и на стол , и на подоконник - везде к месту )). Будет единым ансамблем вместе с клеверной салфеткой.
 

 
Просто фотографии
 







 
Сезонная эстафетная передача произведена!
 
 
 


27 комментариев:

  1. Нежные цвета - весенние такие! Замечательная салфеточка, любуюсь швейными умениями (вздыхаю завидуще :).
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Салфетка чудесная. А подушка такая нежная и весенняя. Такие фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, бесподобные работы!!! Вот уже пол часа просто пялюсь в экран монитора, рассматриваю каждый стежок, каждый крестик....очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и уютная подушка.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,очень красиво! тут тебе и зима и весна и даже летом повеяло от наволочки с цветочками

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какие чудесные работы, загляденье! Поздравляю с окончанием такого большого вышивального проекта, знаю, как это приятно - в новый сезон с новыми планами и без "хвостов" :)Салфетка-цветок покорила - настоящая весенняя нежность, ткани удивительные, да еще и с вышивкой - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, Таня, Таня!!!! Что ж ты со мной делаешь? Я просто в восторгах и комплиментах! По поводу увиденного, естественно)))
    Повторюсь, я всегда воспринимаю картинку в целом, и не могла не обратить внимание на стеклянный стол, клетку, мягкий диван в цветочек, лейки и венские стулья! Тань, пригласи в гости, а?)))))
    Ну, а теперь к делу: эти дизайны от Риолис очень милы своей патриотичностью. Патриотичностью в меру! И оформление только подчеркнуло всю его красоту!
    Салфетка... это САЛФЕТКА! Чувствую, что ты можешь удивлять меня ещё долго и много! Тань, целую!
    Подушечка (говорю с придыханием)... Она просто обворожительная! Лена, не Лена, а вот то, что она была вышита восемь лет назад и несет в себе некоторую историческую ценность... это здорово! Тань... вот одни эмоции! Люблюнемогу!

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка просто волшебная получилась! Салфетка приятная, нежная, класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные работы!Честно говоря,даже не поняла,как шестиугольники пришиты!Настолько все ювелирно и невесомо,как будто и не шили вовсе,а художник на полотне нарисовал!А подушка отдельный восторг,никогда не вышивала гладью,а так нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты!!!!!С огромным удовольствием рассматривала-любовалась!!!Вышивка чудо!!!! А салфеточка))...,весну прям зазывает)))Замечательные фотки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирусик, Татьяна, Иришка, спасибо, девочки! Вот, благодаря этим нежным тканям, открыла для себя зеленый цвет, стала по-новому его воспринимать )). Танюша, а швейных умений у меня-то и нет, даже до середнячка не дотяну, действую по наитию, знаю, что может быть гораздо лучше ;), но мне очень приятно! Спасибо!

    Наташа, я сама удивляюсь как на фотографиях можно все приукрасить в несколько крат, но по-честному, мне тоже нравится )), большое спасибо!



    ОтветитьУдалить
  12. Юля, Алена, спасибо! Ален, ты права, подушка даже скорее летняя, но если захотеть на все сезоны сгодится ))

    Леночка, от тебя похвала особая, для меня ты в плеяде звезд шитья )), поэтому огромное спасибище!

    Оль, я и рада пригласить, да сами еще не перебрались, вот обустраиваем новое жилье для весеннего переезда (прям как птицы перелетные ))). Очень рада, что фотки заманивают пусть виртуально. Риолис стал моей новой любовью, большие планы строю на его счет - почти каждая картина - шедевр. Рада каждой похвале о салфетке, не смотря на все ее огрехи, до тебя все равно не дорасту ))). А подушечка для меня и правда памятна - вышивала, ожидая первого сыночка )). Спасибо, Оля, ты и впрямь как будто пришла в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, Люда, Лена, очень благодарна вам за слова добрые! Люда, особенно приятно, что для тебя салфетка так художественно выглядит, спасибо! Эта гладь моя единственная, не встречала больше таких цепляющих рисунков, чтобы взяться за иглу не сомневаясь. Может и ты свой такой найдешь и вышьешь ))

    ОтветитьУдалить
  14. какая красивая вышивка!
    Как шикарно оформлено! глазки радуются, глядя :)

    а цветочная салфетка и подушка - просто очаровательны!! не зря столько фотографий с ними, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, у меня восторг и восхищение!!! До чего же красивые у тебя работы и зимний пейзаж и весенняя подушечка с салфеточкой, все выполнено со вкусом, прекрасно, аккуратно, и оформление картины великолепное! Я получила эстетическое наслаждение от просмотра твоих работ и фотографий, очень мне понравилось все! УМНИЦА!!!
    Бесподобная картина, сказочная!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая вышивка! Оформление - супер!
    А салфетка - очаровала!

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, ты волшебница!!! Зимний пейзаж очаровал с первого взгляда! Первый раз вижу у Риолиса такую красоту!:) Подушка - просто отпад!:))) И салфеточка вся такая свежая и весенняя! Всегда очень радостно смотреть такие работы!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оооооо, картина божественно хороша. И багет очень хорошо сочетается с вышивкой, подчеркивает красоту. Домики прелесные, такие славные, настоящие, живые. И глоток свежей зелени очень кстати, салфетка по-настоящему весенняя. Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это картина! Грандиозная работа! Я этот дизайн много раз видела отшитым, даже на канве разных цветов. Но у тебя в этом потрясающем оформлении он смотрится изумительно прекрасно!
    А уж как понравились салфеточка и подушка! просто слов нет! Красота!!!!!! Фотографии обалденно волшебные! как же все у тебя красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравилась зимняя картина! Оформление ей очень к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  21. ой как все красиво и нарядно и пахнет весной:) рамочка для вышивки очень красивая и дополняет дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво все! Не могу оторвать глаз от подушки. Перерыла весь интернет - немогу найти схемку, не подскажите какой номер и год журнала?

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, всем запоздалое, но очень большое спасибо!!!!

    Татьяна, к сожалению не могу точно Вам ответить какой номер, смотрите за 2003 год ближе к летним выпускам, именно тогда я активно покупала этот журнал. До сегодняшнего дня не сохранила, сама теперь жалею. Хотелось бы помочь большим... успехов в поиске!

    ОтветитьУдалить
  24. У Вас дуже гарний смак) От дивлюся блог і надихаюся) Вже і вишивати захотілося самій і підвіконничок отак зробити)

    ОтветитьУдалить
  25. Как же уютно и светло так у вас,я очарована!Очень люблю белый цвет,много света и просторнее кажется:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, спасибо! Мне тоже нравится, когда светло, сам даже как-то невесомее становишься и настроение светлеет )).

    ОтветитьУдалить