четверг, 6 декабря 2012 г.

Музыкальный шалаш

Встречайте маленький оркестр с песнями и плясками )).


 
 
Очертания шалаша навеяны "Вечерними" карусельками, Татьянины игрушки ведь никого не оставляют равнодушными )).
 
Крыша дома моего выложена черепицей из оклеенных тканью палочек для мороженого, и вид сверху напоминает цветочек:
 
 


 




На этих поросят я давно положила глаз, а появился на них зуб -  на них была буквально охота. Казалось бы, маленький набор отечественной фирмы "Алиса", которая всегда широко представлена даже в маленьких городках, но нет именно этого набора. В интернет-магазинах - тоже не в каждом, а там где есть - нет смысла делать заказ - доставка дороже товара (ну не формировать же посылку из-за 80 руб. ))). Даже в архивах с файлообменников есть все, кроме них - засада... Заказала по каталогу в дворовом магазинчике (они на такой даже внимания не обращали), привезли - да продали не мне, увели из-под носа. Заказала еще раз, поверила только когда взяла в руки - мой!!! Ну кто бы подумал, что эта мелочь окажется такой неуловимой... И вот они скользкие типы, если что - их трое, на поворотах не видно:
 

 

 

 
Двоим поросятам я даже вручила настоящие "дудки" в награду )). Вот и вся история, хорошо, что хорошо закончилась.
 
Вперед и с песней навстречу праздникам!!!
 

29 комментариев:

  1. Ой, я упала перед монитором)))Это просто шикарно, Танюш!!!!Обалденно! И мне поросята очень понравились)))))

    ОтветитьУдалить
  2. WOW!!!
    Фантастическое обаяние!
    МЕГА-чудесные фотографии!
    В восторге:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. классно!!! замечательная игрушка!!
    а какая черепица на крыше, вау!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушка классная! Поросята славные - охота того стоила. А черепичная крыша какая интересная задумка и замечательное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная очень интересная игрушка!...

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!!!!!СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну как не позавидовать твоей бурной фантазии? Ну чудо! Расчудесное! Еще и палочки! У меня тоже валяются. да все никак не придумаю, куда воткнуть))))
    Классная получилась игрушка! И фотки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, как изящно и красиво!!! Детальки невозможно хороши - хочется каждую рассмотреть и потрогать))) И фото! Фото из той серии, когда хочется сейчас же пойти и сделать что-нибудь подобное, хотя это самое "подобное" - совершенно неизведанное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки!!!
    Пришлось устраивать фотосалон на кухне, включив весь возможный свет, даже хотела у мужа фонарь попросить - ну такая тьма с утра и до ночи стоит, мрак. Вдвойне приятно, что фотки порадовали, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, хотела написать на почту, но не нашла. Хотела спросить, как называется наборчик? Мне они приглянулись очень) Без названия чего-то не нашла их(
    Напиши плиз, а? akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная игрушка и история добывания схемы тоже понравилась. Я пока вышиваю просто то, что попалось на глаза, из журналов или готовых схем..

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная каруселька! и " трое из ларца, одинаковы с лица" лапульки, не даром на них так охотятся :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные поросятки, а оформление - супер! Гениально!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка! Изумительно мило, очаровательно и радостно! И аккуратно как всегда. Чудесная каруселька!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, с ума сойти, какая прелесть! :))) Очаровательные хрюшки в совершенно потрясающем оформлении! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Чем красивее работа, тем труднее комментировать, куда-то исчезают нужные фразы и ничего кроме "КРУТО и ОБАЛДЕТЬ!!!" не остаётся!:))) А дудки-то как удачно подошли!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Удивительная прелесть! И соглашусь с предыдущим оратором))

    ОтветитьУдалить

  18. Девочки, большое спасибо всем вам!!!

    Елена (Лисичкин блог), я вообще хочу все и сразу вышивать, чувствую себя как та мартышка - разорваться чтоли )))

    Татьяна, спасибо вам за вдохновение!

    Инна и Ирина, девочки, я рада даже простым добрым словам, спасибо вам!!

    ОтветитьУдалить
  19. Три веселых поросенка - музыканта! ЗДОРОВО!!! Великолепный музыкальная карусель, идея интересная, великолепное исполнение, очень веселое, милое и аккуратное исполнение! Танюша, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я так счастлива, что у меня снова заработали блоги, открылись и я могу наслаждаться красотой! Потрясающий пост! Впрочем, как и предыдущий, и как все остальные! Бесподобная каруселька! Очень красиво! Любуюсь и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая изящная работа! И фотографии просто впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Танюша, какая классная игрушка!!! Поросята-милашки!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, великолепно! Какая же ты выдумщица!Забавные поросята очень нра...

    ОтветитьУдалить
  24. Классная каруселька! А я также охочусь за Алисиными ежами, уж очень они мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно, красиво!!! Так давно не заходила в гости... А тут такая красота... Хотела одним комментарием написать, как мне все нравится, но не смогла... Такую красоту нельзя не расхваливать!!! Увидеть в маленькой работе такой сюжет, найти такие красивые дудочки... Танечка, ты волшебница!!! Работа чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  26. прелесть, очень позитивно:)

    ОтветитьУдалить