вторник, 25 декабря 2012 г.

Олень и кот под Новый год

С таким гордым оленем наш сын пойдет на свой школьный утренник благодаря папиным стараниям. Олень из веточек, сделан по картинке из интернета. Так нравится, что оставила бы дома )).
 
 
 
А кот - это последняя игрушка новогоднего марафона в продолжение клубочной темы. Нам с детства ненавязчиво внушали, что котята и клубочки почти единое целое. Сколько стихов детской литературы увязывают эти два слова!!! У меня сохранился мой советский букварь, и в нем череда картинок о заснувшей бабушке и шалуне-котенке, замотавшемся в нитках. Вот, навеяло.
 
 
У меня он слишком плотно замотался, так, что остались видны лишь мордочка да задние лапки с хвостом
 
 
 
 
Отдельно хочется о лапках, они мне больше всего остального нравятся,  как настоящие ))). Использовала все ту же тесьму с помпончиками, удивительно мягкими и приятными на ощупь. Поверх накрутила узелков в качестве подушечек, так мило вышло)))
 
 
 
 
Делала много фоток с разных ракурсов с той целью, чтобы как можно точнее передать свою мысль и правильное восприятие этой игрушки. Удалось ли, нет, остается вопросом, наверное, ее надо самому покрутить в руках, уж слишком многосторонняя она получилась.
 
 
Ну вот, теперь перехожу в свой привычный неторопливый ритм и большим картинам, соскучилась уже ))), не буду больше столь назойливой. 
 
Декабрь на исходе, впереди праздники и сюрпризы, всего вам хорошего и доброго!!!

28 комментариев:

  1. обалденный котенок вышел :) такой игривый и такой шкодливый :) супер! сразу хочется его потискать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ты умничка! Очень оригинальная идея!Котику хочется пощекотать подушечки на лапках. Мужу передавай мой большой респект - олешка чудесный! Я бы такого на утренник тоже не отдала!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, и олень, и котенок чудесны! Интересная задумка с клубочком и очень трогательная! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные!!!!и олень( я бы такого тоже дома оставила;) и котейка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олень суперский! Молодец папа! А котейко это чудо! Идея, воплощение просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие необыкновенно красивые игрушки получились!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный олененок, самый настоящий!!!
    а клубочек просто чудо... настоящий и веселый, потрясающая игрушка получилась!!!...

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот ты какой - северный олень!?))))) Танюш, он и правда красавэлла! Дерево, оно ж такое - оно удивительно уютное!
    Про котика... все читается! даже не думай! Определённо классная придумка! На елочку будешь вешать?
    И ещё! Люблю твою назойливость! :)

    ОтветитьУдалить
  9. От клубочка я в абсолютном восторге! Потрясающая получилась игрушка. Супер-идея! И оленёнок, конечно, чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш! Какой олененок! Мне бы тоже было его жалко отдавать, он шикарный)))) Котя прелесть, особенно в восторге от лапок!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие лапы с хвостом))))) Влюбилась навсегда!:)
    Олешка тоже прелесть!
    Таня, наслаждаюсь твоим постом!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это даааааа!!!!!!!!Восхищена всем!!!Олешек чудо от природы!!!!!!!!!А кисуля...ммм!!!!Где таких находят?:)))))Бесподобный!!!!!Вы сами его разрабатывали?

    ОтветитьУдалить
  13. Котик прелесть! Пищу от восторга! Требуем МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки, спасибо большое!!! Я поначалу сомневалась, показывать или нет этого котенка, я ожидала другого результата, без четкого образа, но чего-то другого - сама себе критик.

    Дизайн конечно не мой, при желании все можно найти готовое. Это котики Margaret Sherry (надеюсь правильно написала), которые часто публикуют в журналах. Правда я намешала: голову взяла из дизайна, где 4 котенка сидят в кружечках, а хвост - часть дизайна для открытки, там котенок в венке повис. Объясняю так на пальцах, просто мои схемы нечитабельны, все глаза сломала, так и не смогла распознать журнал и номер.

    МК тут и не нужен, просто обвязала вышитые кружочки крючком, чтобы получилась форма трубы. Поверх хаотично прошлась длинными стежками, котенок ведь беспорядочно замотался, и все. Украсила еще бантиком на веревочке - тоже любимая кошачья игрушка - готово!

    Кот уже висит на маленькой беленькой елочке, большую в этом году не наряжали, но украшений в доме хватает. А олень уже отправлен в школу. В общем, все на своих местах ))).

    Еще раз большущее спасибо всем вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Котенок в клубочке чудный! Такое впечатление, что вот-вот сейчас покатится запутываться дальше!:))) И лапки хочется пощекотать!:) А олень очень оригинальный и красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Милашки какие! очаровательные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  17. Огромное спасибо за МК:))))) Можно самому попробовать такого сделать:)Он такой чудесный:)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо, мне очень приятно ))!!!
    Лена, да ну, какой там МК, буду рада если это скромное описание поможет )). И давай на ты ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, восхитительно получилось!!! Так мило, необыкновенно! Хороших праздников! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, с Новым Годом!!!! Желаю вашей семье добра, волшебства и везения ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка! Сколько в твоем блоге я увидела креатива и красоты! Обалденно интересно!
    С Новым годом!!!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательные игрушки. Олень такой милашка, котик в клубочке прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Очароваш! Котик-чуло! И оленик нравится! Дивные игрушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я в восторге! Такого оленя я вижу в первый раз, очень красиво, респект папе! Шарик с котиком тоже интересен, необычная задумка, как избушка - то он передом к тебе, то, пардон, задом))

    ОтветитьУдалить
  25. какой котик оригинальный:)

    ОтветитьУдалить