суббота, 1 декабря 2012 г.

Снежки

И вопреки погоде, у нас все же будут снежки!! Такими веселыми, задорными, какими и должны они быть по сути, с широкой, по-детски беззаботной счастливой улыбкой, их сделали маленькие феечки грядущего праздника.


 
 
А главное они круглые (ну, почти). Встречала у девочек ажурные варианты обвязанных крючком шариков, или связанных и набитых наполнителем. Сомневаясь, что у меня получился бы идеальный шарик для набивки, я просто вязала цилиндром, который принимал четкую форму пенопластового шарика, вставленного внутрь, а потом убавляла петли.
 
 
 
 
 
Пришитый бисер - мера вынужденная, т.к. не найдя поблизости ниток с "кудряшками", связала из домашних запасов белой пряжи, а передать рыхлость и пористость снежков ну очень хотелось.  Снежки удобно ложатся в ладошку (в диаметре 6см), совершенно невесомые и приятно шершавые )).
 
 

 
 


Если зима не идет к нам,
мы сами ее себе нарисуем )))

34 комментария:

  1. ААААААААААААААААААА
    Держите меня семеро... хочуу такие же снежки %)
    Танюш потрясно! И теперь я знаю куда пристроить свои пенопластовые заготовки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, ну какая же прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Тань, спасибо!!! У меня тоже пошли в расход небьющиеся шарики - купили, когда старшему было 2 года - ставили первую елку - безопасную ))). С них даже не жалко было снимать "шелуху". И тебе пусть снежков привалит )))

    Спасибо, Александра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Очень нежные снежки получились! И вышивочка тонкая-тонкая, воздушная! А бисерок, по-моему, отлично дополнил фактуру. Скажи, а вышивка пришивалась сверху или вставлялась в окошко вязаной формы?

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, восторг!!! И феечки такие милые :) присоединяюсь к вопросу Ирины :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какие снежки волшебные у тебя получились! я прм балдею!
    феечки такие очаровательные шкодницы :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота невероятная! Такие легкие, зимние и в то же время нежные, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные снежочки! Как же я люблю рукодельные новогодние украшения :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, они непередаваемо красивые!!))) Такие нарядные, теплые и новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежки просто сказочно-волжебные!!! И фотографии глаз не оторвать!:) Танечка, браво!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие снежки и снег прямо ощущается! Очень понравилась идея с обвязыванием, еще не встречала такого.

    ОтветитьУдалить
  12. И идея и воплощение замечательное. Такие милые и весёлые снежочки)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие хорошенькие снежки!!! А феечки очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, ой, Тань! Ну ты и извращенка! )))) Я бы ни в жизть не додумалась! )))) Классно! Потрясающе! Так трудно оторваться от экрана!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!!!
    Идея, как я уже писала, не новая. У Кати "Золотой ключ" есть даже МК по ажурной обвязке шариков. А вязаные лохматики я видела у Тани "Чиппилюшкины пыхтелки". Я как бы объединила эти варианты )), обвязав пенопластовый шарик плотными рядами.

    Вышивка не пришита и не вставлена в окошко, она обвязана по краю, прокалывая крючком саму канву. Вся сложность в вывязывании петель первого ряда - нужен крючок с маленькой головкой, а следующие ряды вязала уже крючком №2.

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, насмешила )))), я стараюсь )))

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть))) Какие ж они миленькие и ровненькие)))))Мне такие и не мечтаются))))Я язать не умею вообще)Очень красивые, и сюжетик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, твои шарики волшебные, чудо невероятное! А я из шерсти наваляла полтора десятка, теперь буду неделю пыхтеть - украшать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Такие тепленькие снежки получились!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные снежки!!! И сюжеты и оформление - безумно понравились :) И бисер очень "в тему".

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные снежки, волшебные, сказочные, добрые феи исполняющие новогодние желания! Красиво и оригинально!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки, очень приятны мне ваши комментарии!!!
    Вышитые сюжеты долго вылеживались, они были готовы еще года 3 назад к проекту на Fanstitch, но не оформлены. А в этом году я подбираю все, что плохо-давно лежит. Вот и пристроила их на снежки, а вообще хочу другую серию так оформить - совсем в тему снежков, но ее еще вышить надо - не в этот раз.

    Алеся, я тоже не спец, так, основные азы умею, поэтому без риска для ровности и взяла пенопласт ))).

    Лена, как интересно уже взглянуть на твои десятки, куда тебя фантазия заведет, надо не пропустить )))

    Девочки, Ира, Наташа, Оксана, спасибо за добрые слова!!!
    Татьяна, очень приятен Ваш визит, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, как же ты здорово придумала!! Снежки умопомрачительно хороши!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные, волшебные, трогательные и нежные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесные, волшебные, трогательные и нежные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, прости, что тут пишу, но нигде не нашла твоего мыла... Напиши мне, плиз, на romanivog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой, какая прелесть!!! Совершенно очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесные снежки:)))))Здорово как!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, потрясающе красиво!!! Чудо-снежки, даже слова все улетучились, сплошной восторг!!! А какие феечки чудесные, ааааааааааа....хочу такие же снежки!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Давно засматриваюсь на такие шарики, чудесно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая замечательная идея... И с пенопластом и с бисером!!! Какая красота получилась))) Глаз не оторвать... Вот и я говорю, что иногда вышивке нужно "вылежаться" и тогда приходят совершенно замечательные идеи по оформлению!!! Очень - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Прелесть снежочки! И вообще я тут у Вас зависла, сижу читаю блог - под впечатлением! Подписываюсь в читатели с удовольствием! Столько креатива и красоты...
    А можно напроситься на схемы феечек? Зараннее спасибо, мой адрес
    markovich.ng@gmail.com

    ОтветитьУдалить