среда, 14 ноября 2012 г.

Живое тепло

Бывает ли у вас так, что тема нового сообщения и  сами работы рождаются задолго до их публикации. И даже не знаю, какие факторы в итоге влияют на их показ, в конце концов. Может звезды (в пятницу обещают звездопад), может более земные, совсем бытовые вещи, кто знает... В этой теме, наконец-то, собрались в ансамбль и между собой, и с обстановкой, работы 2-х, 3-х и 4-х летней "выдержки". А собиралась их показывать я еще прошлой осенью - они такие теплые, согревающие - самый подходящий сезон. Давайте погреемся вместе.
 
 
 
 


 
 
Вот эти милые щенки, пусть при отсутствии настоящих, тоже могут немало согреть. А тем более к ним прилагается целая свора, атаковавшая подушки. Цвет паспарту картины и ткани наволочек удивительно совпали, да и щенки одинаково теплых, сказала бы даже огненных мастей.
 
 
 
И таких подушек две
 

 
 
Плюс еще один мягкий хвостик у пошитого таксика, совсем небольшой, но тоже очень добрый, не зря с ним дружит еще меньшая по размеру девчонка )))
 
 


 
 
На этой старой фотографии щенок во всю свою длину в залатанной накидке, она так похожа на плед под Джимом и Бимом с первых кадров.
 
 
 
 
Мне будет очень приятно, если удалось передать вам кусочек живого тепла!!!





18 комментариев:

  1. Прекрасный пост: добрый, душевный, трогательный! Затрудняюсь определиться, что же больше всего мне понравилось... Вероятно все! :-))Благодарю за позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Согрелась :) уютные, домашние работы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные!!!!Уютно-милые и зачаровывающие работы!!!!Мой восторг!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, так здорово! Столько работ, и все в одной тематике, отличнейшее украшение интерьера! Очень милые пёсики, настоящего щеночка только чуточку не хватает )) ну это я так, о собственных мечтах ))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, твои работы бесподобны! Такие глобальные, масштабные работы оформлены не в рамы, а в виде подушек - гармоничное дополнение к картине! Картина кстати в плане оформления мне очень нравится, ты так удачно подобрала паспарту к ткани )))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, вот прочла и у меня возникло непреодолимое желание посетить твои дом! :) И это не потому даже, что работы чрезвычайно теплые! В целом, интерьер очень гостеприимный и уютный! Эти теплые мелочи, эти приятные глазу и не только аксессуары, эти доброжелательные неброские цвета... Словом, мне это очень близко! И очень важно, чтобы дом был ТАКИМ! :*

    ОтветитьУдалить
  7. Какие душевные работы!!! Очень теплые и красивые!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто с ума сойти, как же все красиво и стильно! Восхищаюсь и восторгаюсь! Танечка, у тебя золотые ручки и безупречный вкус! Все просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобно! Очень красиво! А таксик-так вообще покорил!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой потрясающий блог! Как я раньше его не находила? Столько души, столько тепла, столько любви!!!! Забирай меня к себе в ПЧ :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, какие славные, хорошенькие и замечательные щенки и собачки, уютные и трогательные работы!!! :) Очень красивые и замечательные подушечки, здорово, Таня!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютно и очень тепло!!! Согрелась и вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень тепло, Танюша! И очень красиво!

    Я свои посты месяцами вынашиваю ;).

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота!!! Обожаю собак))) и живых и вышитых и игрушечных!!! Таксик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить