четверг, 8 ноября 2012 г.

Кому лета добавки?

За этим делом приглашаю прогуляться по цветущей тропинке мимо коттеджей, залитых солнцем да прямо к морю



Вот чем я была занята последнее время - вышивкой по парусине. Не думала, что столкнусь с подводными камнями. Это дизайн Dimensions в технике печатный крест. Как видите, дорожка и небо остаются незашитыми, остальное вышито крестиком. Надо сказать (если кто-то не знает и захочет тоже вышивать на парусине), прокладывать крестики ровными рядами удается с трудом, т.к. это совсем не равномерка, если метиться в одну и ту же дырочку, делая соседние крестики, они могут получиться разными по размеру, кривыми и неопрятными. Для себя я нашла такой выход  -  оставлять между крестиками зазоры в ниточку (оч. похоже как кладут плитку, оставляя швы для затирки), это, во-первых, сделало крестики не такими огромными и, во-вторых, хоть как-то привело в порядок вышивку. На крупном плане вы заметите, что я имею в виду. А если у вас есть свой опыт в вышивании таких наборов - делитесь, буду рада )).
 
 

 
 
Вышито в три ниточки, поэтому крестики получились объемными и вся картина выпуклой.
С оформлением опять же повременю, как всегда будет к ней вторая картина:
 
 
 
 
Знакомая, правда )).  Мне показалось они так удачно сочетаются - понятно откуда и куда вышла эта парочка - как раз по той дорожке мимо тех цветущих коттеджей, а может даже из одного-то из них, да к самому побережью. То есть одна картина является продолжением другой, и по цветовой гамме тоже близки.
 
Вот и еще один незаконченный проект у меня нарисовался,  это даже к лучшему, есть к чему стремиться )).
 

20 комментариев:

  1. Отлично друг другу подходят эти дизайны. А каков размер готовой работы?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, не знаю как там на счет сложностей в процессе, но результат получился очень достойным!
    Красивая работа. Смотрится объемно, живо. И парный дизайн шикарный! Я тоже на него долго смотрела, хотела вышить дуэт -к рыбаку с собакой ... и может когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, у меня получилось 25х30см, немного меньше, чем указано на обложке, может потому что вышивка несколько стянула ткань. Спасибо!

    Спасибо, Ирина, очень приятно!!! И у меня лежит рыбак с собакой, но он у меня в планах для другой картинной подборки - планы-то как у Наполеона)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища! Честно пыталась найти неровности, но не получилось :) Дизайн очень красивый и пара к нему как нельзя лучше подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, нет слов! Как тебе хватает терпения на такой коллосальный объём работы? Очень красиво, разглядываю каждую детальку и хочу туда, в картину... Там такой дивный мир и благодать...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля! Я ж старалась, чтобы было ровнее, после первых неудачных рядов зеленой травки в самом низу ))

    Олеся, спасбо большое, я бы тоже не прочь оказаться в таком месте! Как ни странно, у меня нет времени на маленькие работы, их же надо оформлять, а картину или в багетку отнес, или в стол убрал.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, приветик!!!!
    Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как ты это вышивала! Какие-то заоблачные дали! Куда ты там попадала, какие зазоры оставляла??? ))) Словом, в моих глазах, ты поднялась ещё на одну ступеньку! Красиво очень! Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные дизайны! Но особого восхищения заслуживает твоя работа и поистине инженерное решение начет ниточек на парусине! очаровательная, изумительная, очень светлая и радостная получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне добавки лета!!! А можно побольше? Я вышила 2 Димовских дизайна на парусине, ах как я Вас понимаю! Как вспомню французские узелки в 6 ниточек, аж зубы сводит! Но получилось чудесно! Будет время, загляните в гости. http://yeyvrn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобный пейзаж!!! Да еще и вышит не на канве - это же такая кропотливая работа! Мне нравятся некоторые Димовские дизайны на парусине, но вот вышивать я их не решаюсь. Очень понравилась добавка лета!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа, столько труда - уму не постижимо! Представляю, как отлично будут смотреться эти две картины:)

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобная красота, летний, безмятежный, красивый и радостный дизайн, так бы и окунулась в эту картину, очень она мне нравится, могла бы часами на неё любоваться и мечтать, прекрасно, Танюша!!!
    Поздравляю тебя! Желаю новых творческих работ, таких же чудесных, как эта работа!!!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой пейзаж!!!!Как же уютно и нежно смотрится!!!!Это просто здорово!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа!!! Так и веет от неё свежестью утра и спокойствием!!! И продолжение замечательное. Читала и восхищалась терпением и находчивостью!!! Это такой кропотливый труд... Ты- Герой!!! А вторая картина тоже на парусине?

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Оля! Ну, как смогла объяснила, по-другому не сумею ))). Да я в своих глазах выросла )), а что еще меня ожидает... страмин, печатный крест на канве - тоже будет весело, наверное. Спасибо, что заглядываешь, да еще с добрыми словами!

    Катя, спасибо большое, мне так приятно, но до инженера мне еще далеко )))

    Екатерина, всегда пожалуйста и приятно познакомиться! Я вот второй дизайн на парусине не осилила бы, впредь буду внимательней читать состав наборов ))

    Спасибо, Инна! Я бы наверное тоже не решилась, но приобрела набор не глядя на начинку, купилась на картинку ))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Лена! Мне, честно, тоже интересно посмотреть на это вживую, в оригинале может неожиданным образом все оказаться совсем не так, как задумывалось. За вторую возьмусь после НГ, и, надеюсь, пойдет быстрее - там много полукреста ))

    Оксана, очень тебе рада и спасибо большое за теплые пожелания!

    Лена, спасибо! Сколь многие уже, оказывается соскучились за летним солнцем, с дневным светом у многих сейчас нехватка, а этот пейзаж как отдушина ))

    Ириша, большое спасибо!!! Вторая картина на обычной канве, да еще полукреста много - вот где расслаблюсь )). Сейчас вышиваю мелочь тоже на канве, так не нарадуюсь - и глаза, и руки отдыхают ))

    ОтветитьУдалить
  17. Красота, уют и благодать...особенно порадовала надпись РЫБА на димовском дизайне)) Очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Ирин, "Рыба" не случайно туда приплыла - не хотелось вышивать родной то ли коровник, то ли свинарник рядом с этими домами )). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Работа замечательная и очень аккуратная! Мне только предстоит работа в это технике (и наборчик маленький), так что спасибо за советы. А эффект прикольный - собрано из брусочков. Таня, очень удачно все вышло. Теперь самое приятное - оформление....

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, буду рада, если советы пригодятся ))), хвалитесь потом своими достижениями и опытом.

    ОтветитьУдалить