пятница, 21 сентября 2012 г.

Спасательный круг (давно обещанный)

Всплыла (в прямом смысле - ведь круг должен плавать) старая тема. Даже опасаюсь подтверждения того, что обещанного три года ждут - у меня еще должок в виде морских флажков на стену. Как же надолго я затянула со всеми этими мелочами, стыдно.  Круг готов, и может он станет символом спасения моих планов тоже, увидим. А вот и он сам:
 
 
 
Долго решала, какую вышивку на нем разместить, мудрила-мудрила, а оказалось все просто и лаконично - буквы из алфавита  Acufactum. Выбрала их по направлению частей света, как на компасе (все смешалось). "Северную" букву слепила из видоизмененной H + I, получилась нарядная такая N.  В целом мне понравился результат, не довольна тем, как я его набила - вроде бы и плотно пихала, а неровности на лицо.
Для демонстрации привлекла любимого нашего мишку, что заметно по его потрепанной шкурке, просто круг оказался как раз по его размерчику.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таков общий вид кровати на данный момент. Вновь появившийся темно-синий цвет круга буду повторять на флажках, чтобы уравновесить цветовые пятна. А значит, продолжение следует (вот только когда?..)
 
 
 
Извините за помятость, пользуемся покрывалом уже год - дает о себе знать лен, какой же он мнущийся ((, но из песни слов не выкинешь..
 
Спасибо за внимание, сильно не ругайте!!!

39 комментариев:

  1. Великолепный интерьер в морском стиле! И покрывало, и подушки, и круг покорили просто! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина, за приятные слова - прямо услада для моих ушей! Может, мой самокритичный червяк хоть немного уймется )).

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!! Вот, кто много всего успевает!!! Танечка, какая же ты умничка! Я в восторге от идеи круга, вышивки, комбинации её и ткани! Получилось обалденно!
    И неровностей я не вижу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! Круг как подушка - замечательная идея! Весь интерьер впечатляет. Подушки все суперские, а покрывало вообще покорило :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это же настоящий праздник! Красота! Комнатка - морское приключение!! Круг чудесно дополнил дизайн ... ждем флажки! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравятся ваши подушки и круг получился очень красивым! Не кровать, а мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё уже написали! :-) Очень интересный интерьер. вы молодец, что такое сотворили! Спастельный круг очарователен.

    ОтветитьУдалить
  8. Умереть! Как редко бывает, когда все выдержано в одном стиле, а здесь все так гармонично ! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный комплект... и покрывало и подушки и спасательный круг все замечательное!!!...

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже красивий круг, кімната морська!!! чекаю на продовження)))

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово всё подобрано!!! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, вот подушки я помню, как на духу! А покрывало я не видела... обалдела... такой класс!!! Кругом просто добила! )))) Вот я даже все слова приличные растеряла))) Тань, в общем, поразила ты меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, чудесный круг! Очень ровненькая набивка, я пару раз пыталась, но получалось действительно ужасно, а у тебя здорово! Всё в комплекте супер смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Сперва увидела спасательный круг и подумала:"Вот это здорово!!!", но чем дальше читала, тем больше восхищалась, а последнее фото просто вызвало бурю восторга!!! Танечка, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Таня! Восхитительная работа, настолько все гармонично смотрится вместе, очень понравилось! Я просто дар речи потеряла, когда увидела - морская тема мне тоже близка и мой последний пост тоже связан с морем и детским интерьером:) Я раньше уже бывала в Вашем блоге (очень запоминающееся название), но случайно упустила его из виду, очень рада, что нашла Вас снова и с удовольствием становлюсь ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, как много вас пришло меня поддержать, как я вам всем рада и благодарна!!

    Лена, спасибо тебе, но я не успеваю так изысканно кулинарничать, как это делаешь ты ;)

    Ольга, с покрывала, можно сказать, я и начинала свой блог, просто фотографии там неказистые, вот и не задерживаются надолго в памяти. спасибо, что отметила его отдельно, мне приятно!

    Катюша, спасибо тебе! Я вот просто не поверю, что у тебя что-то не получалось. А особенно после твоего виртуозного венка из текстильных кос )))

    Елена, побывав у Вас в гостях, я с натяжкой поглядываю на свои творения )). Поэтому мне вдвойне приятна Ваша похвала как мастера в этом деле!! Мне бы научиться так шить! Ответно стала Вашей ПЧ с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, просто тогда меня ещё с вами не было)))) Моему блогу всего годик! :) Это я сбегала посмотрела на пост про покрывало.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, ну ты спринтер просто ))) или наоборот - марафонец - на дальние дистанции ))). А я почему-то думала, мы с тобой блого-ровесники, но по содержанию мне тебя еще лет несколько догонять - без допинга не обойтись ))). Завидую твоим темпам и всегда хорошему настроению!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аж, дух захватывает от такого количества морских подушек, а тут ещё такой сумасшедший, в самых положительных значениях, круг! Нравятся ткани, шнур и эти немногочисленные крестики!А если взять под прицел ещё и одеяло, то и вовсе голову сносит от такой красоты! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Конечно, приятно... но для меня на первом месте семья, так что, если бы я была на твоем месте, возможно все было бы иначе :)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо, так захвалила, что это у меня дух захватывает )))!

    Оля, все правильно, так и должно быть. Мы еще первоклассником обзавелись - тоже обязанности свои ))

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, у меня дух перехватило...Это очень стильное оформление комнаты, моя любимая морская тема!!!! Шикарно!!! Просто слов нет.....

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, как красиво и стильно! просто супер здорово!!! Так на море захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  25. Фантастика!!! Как же здорово все придумано и подобрано, какой шикарный комплект!!! От круга я в отдельном восторге - меге-стильный и аккуратный, очень удачное дополнение морского уголка. БРАВО, Таня!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая же красота неземная, морская потому что)))) ООочень нравится, я бы сама в такой комнате жила. Безумно люблю морскую тему. Спасательный круг бесподобен!!!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня,это просто обалденно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. за что ругать-то, по-моему, великолепно, по другому и не скажешь! Сумасшедший интерьер, очень нравится! одеяло я как-то раньше упустила из виду, оно супер-супер-суперское! и круг, и подушки - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, привет! Как это часто бывает, какие-то неведомые пути привели меня в твой блог! И, поохав над спасательным кругом, я не смогла уйти, не просмотрев полностью всё-всё-всё! Очень понравилось! Работы красивые, в каждой есть собственная изюминка! В общем, я очень рада новому открытию нового мастерского блога! :)

    ОтветитьУдалить
  30. ой, а как это я пропустила такую красоту?! круг обалденный!
    вообше все просто шикарное!и одеяло и подухи!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это да! Нет слов! Потрясающе красиво! Даже завораживает! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  32. Восхитительно!Просто слюньки потекли от восторга!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня,как красиво!!! Безумно нравится!!!Твои работы,это кладезь отличных идей.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ну всё! Хочу жить на этой кровати)

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, как мне все нравится! Море....
    Очень стильно, Таня! И подборка сюжетов-вышивок удачна. Везет же медведю - ему даже "кораблик" состряпали!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это кроватка! Вот это да! Обалденное все!

    ОтветитьУдалить
  37. Суперморской интерьер!
    Моря не бывает слишком много?! ;-)

    ОтветитьУдалить