воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Акварель от Риолис

Подсолнухи сохранят лето в моем доме на весь год. Не знаю, правда, как, ведь оформлять их пока не собираюсь. Буду вышивать еще акварельные букеты, лелея одну мечту. Вот тогда уже всех вместе и приодену, а заодно и о мечте поведаю ))).
 
 

Вышивала по набору, очень нитки понравились - мягкие такие, приятные. Так как я в основном вышиваю по цветам, т.е. сначала весь желтый, потом - весь зеленый и т.д., то начало вышивки показалось затянувшимся, зато потом как-будто из ниоткуда появилась быстренько вся картинка, и заслуга в этом полукреста, конечно - и быстро, и акварельно!
 
 
 
В этом году не вышло выбраться и лицезреть подсолнуховое поле вживую, но я знаю какое оно, это охристое море! А пока консервирую лето на зиму только таким образом.
 
 

27 комментариев:

  1. Очень красиво! А там нитки или шерсть?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьян-шикарный результат!я на эту серию акварельную смотрю(кстати подсолнухи только у тебя увидела) и балдею!но вышивать точно не буду-очень трудоемко да и полукресты(по мне хуже бэка;))
    Желаю тебе побольше времени для отшива остальных шедевров той серии;)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Акварель роскошная! Любуюсь с восторгом! Прямо глаз не отвести! Обязательно вышей и остальные из этой серии. А все твои мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!! Лена, в наборе мулине Anchor ))

    Люда, мне не то чтобы полукрестик, мне вышивание в одну нить не по душе. Спасибо за пожелание, время как сквозь пальцы выливается, ведь еще по весне планировала тюльпаны одолеть, да так и не начала, в общем прозевала сезон, вот в лето еле-еле уложилась ))

    Аня и Аня, спасибо вам за красоту и сбывание мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цвета шикарные - солнечные и летние, самое то зимой о лете напоминать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,какая прелесть!Я тоже мечтаю всю акварель собрать и оформить вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,очень красивая вышивка,подсолнухи как живые!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо!! Я вообще люблю солнечные цвета, а тут самой природой надиктовано ))

    Нелли, мне очень приятна ваша похвала! Ну в Вашей коллекции уже два букета есть - уже легче :). И здорово, что в вышивке так часто можно встретить единомышленников ;)

    Алена, спасибо! Среди множества предлагаемых дизайнов с подсолнухами мне именно эти крепко запали в душу, как-то так утонченно их передали чтоли, ненавязчиво ))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные, шикарные, яркие, радостные !!!!! Кусочек солнечного лета в доме!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, какой букет! Танечка, очень понравилась твое законсервированное лето!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, вот это ДА! Смотрится как настоящая акварель, потрясающе!
    Такая картина точно согреет в зимой! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится мне эта серия! А я мечтаю когда-нибудь вышить флоксы, хотя и подсолнухи удивительно хороши! Эх, все бы вышила.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, солнечно и ярко! Ну и, конечно, акварельно. Таня, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюнчик, привет! Я всегда так радуюсь, когда ты приходишь с очередной красотой! ))))
    Прелестный дизайн! Впрочем, как и все из этой серии! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за добре слова и пожелания!!!

    Оль, взаимно, тоже радуюсь твоему визиту, и заглядывать в твой творческий домик, не всегда правда успеваю там отметиться, извини.. А серия и правда чудесная, пугает только, что они выпускают все новые и новые букеты, а наши аппетиты неуемны, что еще страшнее )))

    ОтветитьУдалить
  16. Как мне нравится выражение "охристое море"))) И сама вышивка тоже нравится! Обожаю сочетание крестиков и полукрестиков в таких оттенках!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, заинтриговала мечтой, так что придется тебе оставшиеся акварели вышивать как можно скорее, чтобы поведать нам о своей мечте ;)
    красивая работа, нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая у тебя роскошная 'консервация'!!! Не знаю, когда ты успела такую серьезную работу вышить!!!
    А у меня лежат неоформленные ирисы акварельные уже года 3 как. Все никак до багетки не дойду, да и место не выберу для них...

    ОтветитьУдалить
  19. Такая нежная вышивка получилась! очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо большое! Да, когда видишь что-то бескрайнее, кроме моря ничего другого на ум не приходит ))

    Оля, рада тебе очень )), да еще не с пустыми руками, а с добрыми словами, спасибо!! А мечта можно сказать даже банальная, и пока сбудется, как раз можно все успеть вышить ))

    Лена, привет вам от нас )))! Вышиваю также как и ты, на ночь глядя - все, что осталось до 12.00 - все мое ))). 2 месяца на них ушло с перерывами, а так быстрее было бы. Вышивается хорошо, вот шьется плохо - никак не доберусь до машинки - две мелочи подкопились.

    Алена, спасибо большое за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  21. Во-во! Правда, я порой до двух торчу... А иногда Машенька не отпускает меня вообще... Я тут засекла время, на одну елочную игрушку ушел месяц! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Два года уже обращаю внимание на эти акварельные дизайны от Риолис, видела у подруги наборы, очень понравились, а подсолнухи настоящие солнышки радости и тепла!!!
    Очень красиво, нежно, мило и роскошно, прекрасная работа, Танюша! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ооочень красивый букет! И солнечныйЮ, и нежный, и тёплый! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой шикарный букет! Акварель все-таки завораживает....

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно красиво! Солнечное чудо! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, девочки!!

    Олеся, так соскучилась по твоему блогу, но не знаю что происходит - заходя в пост, ничего кроме белой страницы не показывает - ни подробностей не посмотреть, ни комментариев не написать - грустно даже...

    ОтветитьУдалить