понедельник, 30 июля 2012 г.

Понемногу, не спеша...

... довышивала и оформила "Аиста и малыша". Схему в бежевых тонах мне щедро прислала сама Любовь Ющук еще на Fanstitch, благодарна ей за её работу!!!


Багет выбирали из тех соображений, чтобы сделать без паспарту и в то же время повторить все оттенки вышивки


Еще до оформления была попытка запустить вышивку в небо, ага,  почти как воздушного змея. Из всей затеи на высоте были лишь облака, к ним без претензий ))), но вот остальное покажу из-за задумки




И наконец-то дождались своего оформления прошлогодние цветы




Очень понравился этот багет, жаль его не хватило на "Цветы Парижа", а из белых-плоских был только такой


Ну вот, я сегодня по-быстренькому, спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. Красивые багеты! Очень !Оформление получилось супер - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько всего красивого!!
    Багеты великолепны!

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень красиво, багеты супер! вышивка очень милая))) а что это за задумка - в воздух запускать? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, ну это чтобы аист и впрямь по небу полетал среди облаков и без фотошопа, т.е. такой полет не для каждой вышивки применим, именно с этой так захотелось, ведь фотографируют вышитые лодочки на песочке-бережке. Это я была в поиске подходящей атмосферы ))). Спасибо, Катюш, за комплименты ))!

    Наташа, Аня, большое спасибо за похвалу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, они нас выбирают! :)
    Тань, шикарное оформление: малыш да, все в тон! Тюльпан роскошный! А цветы Парижа - просто АХ! Таня, я такой багет "наизнанку" вообще впервые вижу! Зацепил он меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как же мне нравится этот малыш!!! Такая душевная вышивка!:)
    И цветочки очень изысканные получились!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Божественно!!!
    Это сложно описать словами, как же красиво!!!
    Идеально для романтического интерьера. Ой... я просто влюбилась в эти работы =)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Все работы изумительно хороши! Любуюсь с восхищением!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные работы! Трогательный аист и малыш, нежные, красивые и чудесные цветы, оформление великолепное, очень подходит к дизайну, элегантно и мило!!! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, Танюша! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аист очень воздушный получился! А от цветов я и вовсе в полном восторге!!! Идеальное сочетание вышивки и багета! Одним словом - браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки!! Рада, что аист с малышом все же удался, т.к. были сомнения, ведь вышивала подбором в Гамме (кроме двух оттенков). Ну и за цветы спасибо вам, так долго они вылеживались, успели "замылить глаз", поэтому свежему взгляду со стороны очень рада!

    ОтветитьУдалить
  12. какие багеты красивые! особенно на второй вышивке :о) красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенно красиво! А фотографии- глаз не оторвать! Чудо! Ну как же ты красиво вышиваешь! да ещё такие трудоёмкие работы- восхищению моему нет конца!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы!!! Мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  15. Цветы заимели роскошную одежку!Глаз не оторвать от картин!А от Любови Полещук картинка великолепна и умилительна!Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная вышивка :)мне очень цветы нравятся :)
    Татьяна, загляни ко мне за наградкой :)http://yarunin-zakutok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, я как-то пропустила твои новые сообщения! Редко мы с тобой нынче выбираемся в блоги ;)
    Аист великолепный!!!! Цветы изысканно смотрятся! Умничка, что находишь время творить :) Здоровья вам всем и маме побольше отдыхать :)
    Я сейчас вечерами в основном вышиваю, когда Машулька уже спит... Елочные игрушки в голове :)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Леночка! А игрушки елочные у тебя всегда эксклюзивные, даже уже интересно что ты напридумывала )))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Я сейчас жду такой набор.И тоже на беже. Оформление очень удачно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. ну очень позитивный аист и малыш) красивые у вас работы)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, добрый день! Везде ищу схему этой метрики, нашла, но переживаю, что она не та самая - на форумах встречала комментарии о том, что есть некорректные схемы. Сайт автора закрыт, не знаю к кому еще обратиться :( Помогите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, напишите свой mail. Я вышлю то, что есть у меня, и вы сможете сравнить свою схему.

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое! Очень-очень буду рада! :) lasto4ka@list.ru

      Удалить