понедельник, 14 мая 2012 г.

Счастливая пара

Я со старым к новой годовщине )). Просто сегодня день нашего бракосочетания, подходящий повод для демонстрации картины от Kustom Krafts. Многим она знакома, многие её вышивали, есть даже примета, с ней связанная, а у нас это просто семейная пара волков, т.к. муж мой очень уважает этих хищников (не зря же он Волков по паспорту )), и давно хотел вышитую картину с этим персонажем. Ну а раз вышивать мне, то и выбирать мне - сразу пару!





Животных в моей вышивке не то чтобы много, но они преобладают, это всё с подачи мужа, т.к. первые наборы  мне дарил именно он, это сейчас я сама выбираю то, что по душе, но именно сейчас как-то времени на это нет. Так вот, заметила, что зверюшки всё парами в основном, этакие зоо-парочки. Как-нибудь и остальных покажу )).

До скорого!


15 комментариев:

  1. Тань, с праздничком! :) Замечательные, даже роскошные волки! И хорошо, что пара! Трогательно! Привет Волкову по паспорту! А не по паспорту он кто? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Долгих лет жизни и большого семейного счастья!!!!!
    А картина великолепна,я её впервые вижу,прелесть!!!!!! А ещё говорят,что волки в спальне- к семейному долголетию и благополучию!!! Я и сама очеь люблю и уважаю этих хищников:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привіт, Таня!!! В тебе тут одні свята))) Вітаю, бажаю міцного кохання! Картина дуже красива, бачу її також вперше. Величенька така...=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие и трогательные, любовь всегда красива, даже в мире животных она прекрасна и трогательна!:)
    Поздравляю вас Танюшка! Пусть ваша любовь и нежность всегда живет расцветает в вашем сердце, в вашей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная пара! Таня, поздравляю от души, желаю гармонии, счастья, всего самого светлого и доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка с праздником!!! Любви вам и семейного благополучия!:)))
    Очень красивая картина получилась! Хоть я и не любитель волков, но эти мне очень понравились, можно даже сказать, что они милые:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с очередной годовщиной! Счастья, любви, взаимопонимания! Картина чудесная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годовщиной!
    Работа замечательная, очень "семейная". Я где-то читала, что волки очень верны друг другу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я недавно купила эту схему!
    Такая красивая картина.
    А долго вышивали? Трудная она?

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! поздравляю с годовщиной и ВОСХИЩАЮСЬ картиной! просто нет слов! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная пара! С праздником вас! А у меня терпелки не хватает на такие большие картины.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с очередной годовщиной!!! И рада новому знакомству с земляками:) У нас многое похоже, оказывается, муж у меня из Киргизии, а зять из Старого Оскола! Так что, мы точно земляки:) А картина замечательная, мне очень нравятся волки:)

    ОтветитьУдалить