воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Розовое времечко!!!

Потому что весна, потому что всё цветёт бело-розовым буйством...красота! Мне не под силу сотворить даже в жалком подобии ту природную красоту, что нас сейчас затопила. Но случайно как-то вышло, то, что собираюсь показать тоже такое розовое.
Оказалось, вязать получается быстрее, чем вышивать, и вот он результат - салфеточка, такая нежненькая, благодаря своему цвету и кружевному краю. Подарила её маме.





Ну и кто-то может помнит еще по Fanstitch мои эксперименты с контурными рисунками. Я только на днях закончила (не потому что долгий процесс, мелочёвка всегда как-то на задворках) девочку-весну, вот она с цыплятами и в танце цветков сирени, наверное поэтому она для меня весенняя

 



Теперь у меня весь коллектив в сборе. Напомню остальных девчонок:
- это лето, потому что  подсолнух и летящий кружевной сарафанчик;





- это осень, потому что резиновые сапожки,
легкий трикотажный свитерок и крупные капли дождя;



- и зима, сами понимаете, главное помпон и валенки )))




Раньше хотелось смастерить из этого коробочку для рукоделия. Теперь не хочется. Есть мысль (буду её думать ))) ), чтобы собрать в одеяльце-порывальце размером для коляски, посмотрим что из этого выйдет... - планы рукодельниц так хрупки ))).
Главное, что они есть, эти планы!!!!

22 комментария:

  1. Получила огромное наслаждение от просмотра твоих новых работ, Танюша! МОЛОДЧИНА!
    Красивая, кружевная и нежная салфеточка, маленько смотрится!:)
    Девчушки очень понравились, красиво, трогательно, интересно и умилительно, каждую деталь хочется рассматривать и потрогать лично!:) Бесподобные работы! Браво, Танечка! :)))
    соглашусь с тобой, хорошо, что есть планы, меня они вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  2. Девчушки просто прелесть! Такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Привіт, Таня! Для меня в'язання гачком-це дуже гарно, але .... я не вмію. Пробувала кілька раз-не так добре виходить. Контурна вишивка.... Тут взагалі слів бракує. Дуже класно вийшло. В мене в проекті також є. Скоро викладу. Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Салфеточка сама нежность!!!
    Вышивки покорили:))),а идея с одеяльцем -очень-очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, ну ты умница! Ещё и творить успеваешь! Все очень нравится! Желаю исполнения рукодельных мечтаний! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы: и салфетка и вышивки. Думаю, одеяльце - чудесная идея, представляю, как нежно будет смотреться

    ОтветитьУдалить
  7. Я в полном восторге от вашей вышивки!!! Не понимаю как Вы это делаете (например косички и свитер)?! Очень-очень понравились девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ну как же необыкновенно мило!!! И так мастерски! Мне кажется, одеяльце больше им подходит, чем коробка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, добрая душа, умеешь похвалить как никто, как же приятно читать твой комментарий, спасибо тебе! Приятно, что такой ценитель кружевных салфеток как ты, так хорошо оценил моё плетение ))), не каждому это нравится. Я например с удовольствием их вяжу (те, которые могу), а вот в доме у себя не нахожу им места. А детали в вышивке, да, хотела чтобы не повторялись и в каждой следующей картинке была своя изюминка )).

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, привет, рада тебе и спасибо за похвалу!!!

    Кристина, я тоже не все модели крючком смогу одолеть, подбираю доступные схемы ))). Если пробовать, то всё должно получиться! Спасибо за приятные слова, и буду ждать ваших контурных вышивок, очень интересно )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо большое! Идея мне тоже нравится, да вот когда она осуществится - вот в чем вопрос ))))

    Оля, так тебе всегда рада, ты прям как солнышко )))! Урывками всё как-то, а хочется прям запоем сесть и повышивать что-то путевое. Вот и берусь за все недоделки прошлых дней, мелочь в основном. Только облизываюсь на ту гору наборов, что лежат на полочке, и не могу остановиться - всё заказываю новые, наверное компенсирую свой голод таким образом )))

    ОтветитьУдалить
  12. Алевтина, спасибо! Я очень хочу постараться, чтобы покрывальце именно таким и вышло, (тканьки вроде подобрала подходящей нежности ))) ), потому что это скорее всего будет подарок, т.к. у меня мальчишки ))). Боюсь наперед загадывать, потому что не всегда есть время доводить задуманное до конца.

    Маргарита, спасибо! Это всё не сложно. Вязка имитируется самым обычным тамбурным швом. А косички плетутся как настоящие, только из нитей мулине ))).

    Катюша, спасибо за визит и совет!!! Я полностью поддерживаю твои мысли )))

    ОтветитьУдалить
  13. ойййй, Танюша, какие у тебя красавицы, очаровашки! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какое все розовенькое!!! Девчушки удивительно красивые!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие девочки необыкновенные!Ты их сама рисовала,это твой дизайн?А я мечтаю о такой скатерке,как твоя салфеточка,это спицы или крючок?Идея для одеяльца мне настолько понравилась,просто высказать не могу!Давай не передумай,буду ждать одеяльце-покрывальце!

    ОтветитьУдалить
  16. Мдяяя,крючок...я почти не умею вязать крючком,спицами такой красивой салфетки не получится....

    ОтветитьУдалить
  17. Я восхищена девочками очаровашками! такое все милое и нежное, загляденье! И салфетка изысканная..))

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная красота! Я в полном восторге! Это невероятно красиво! Ювелирная работа, нет слов, в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка! Салфеточка твоя такая воздушная, прелесть, думаю, маме она очень понравилась! А девочки - это вообще шедевр! Последнюю в валеночка я помню очень хорошо и кампанию ты к ней добавила замечательную! работа конечно очень интересная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  20. Удивительные девчушки! Браво, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  21. В полном восторге от девчонок-времен года! Примите мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, я влюбилась в Ваш блог! С удовольствием буду заходить в гости :)

    ОтветитьУдалить