понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новый год - время загадывания желаний

Это общеизвестный факт, сбудутся или нет, никто не гарантирует, главное загадать - ведь мысли материальны! И о чём-то таком волшебном в зимнюю пору догадываются даже звери, мультяшки так точно ))). Нравятся мне эти маленькие ВК-шные зверюшки, из небольшого количества крестиков можно придумать маленькую историю. Медвежонок, мечтающий на крыше, не мог оставить меня равнодушной... что он там увидел  сверху... луну, и на ней тоже могут быть жители. Так и вышло, что зайка и мишка на моих новых ёлочных игрушках могут восприниматься только вместе


Так и вертелся в голове детский стишок про мишку, адаптированный мной под эту вышивку

Мишка вышел из берлоги,
Головою покачал-
Что-то раньше лунных зайцев
Вроде я не замечал...
Знать волшебники заботу
Проявили обо мне -
Поселили в небе зайца
Как задумано - к зиме!
Чтоб зимой не топать мне
Лесом по морозу,
Сверху зайка дарит мне
Три желания звездных!

В детстве мне нравилось, когда мама к какой-нибудь картинке в доме или елочной игрушке придумывала маленькие истории. Вот теперь и мне есть что рассказывать об игрушках своим детям.


С зайчиком ничего додумывать не пришлось - в дизайне всё включено ))). А вот мишке захотелось достроить снежную берлогу  белым фетром, который так  похож на снег. Да не просто берлогу, а с круглым окошечком с голубыми занавесками, и дверным колокольчиком.  Цвета подбирала, немного изменяя оригинал.

Загадывайте желания, и пусть они исполняются!!!


41 комментарий:

  1. Чудесные игрушечки! Замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Они прелестны эти малышки! Как хорошо оформлены игрушечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня игрушечки супер! Идея с домиком лишила слов!

    ОтветитьУдалить
  4. такие милые и живые! :)
    и стишок трогательный :)
    Танюша, пусть сбудутся все 3 желания! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, замечательные игрушечки, добрые, милые и забавные! :)
    Домик-берлога из фетра - блестящая идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило, трогательно и красиво!!!
    Таня, очень добрые и трогательные получились работы! Молодчинка! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Домик с мишкой шикарный-я к детской тематике равнодушна,но тут....!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Выражаю совершеннейшее восхищение! оформление - супер!!! Берлога - это нечто! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  9. Игрушки чудесные! Танюша, как здорово ты придумала оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые))) И вышивка и оформление - чудесно! Словно сошли из страниц волшебной сказки)

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Игрушку великолепные сделала, так все продуманно!!! Рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо! Сказка своими руками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Домик замечательный! Выше всяких похвал! Очень интересный! Можно идею утащить?

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Такие волшебные штучки получились! такие замечательные сюжеты! а оформление! спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какие же они хорошенькие))) Я тоже обожаю их, только вот схемы медведика у меня нет, из какого же он номера? А оформление просто сказка, особенно с мишкой!!! Мне захотелось сделать таких же, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и нежно! хочеться повторить и украсить свою елку!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, девочки, как много хорошего уже успели написать, спасибо вам!!! Очень, очень рада, что эта детская мелочь нашла отклик в ваших сердцах!
    Вдвойне приятно, что идея с берлогой понравилась, значит удалась. Буду рада, если кто-то повторит эту мысль и добавит свои ньюансы - это очень интересно )).
    Правда, я немножко дезинформировала вас о мишке - он не из ВК, но почти, это декабрьский номер за 2007 год CrossStitcher (у меня сохранена только эта одна страничка).

    ОтветитьУдалить
  19. ТАНЯ!!! Ты не перестаешь удивлять!!! Твои идеи настолько лаконичны и уютны, что вдохновляют на 100%, так и хочется всё бросить и бежать творить-творить. СПАСИБО, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,игрушки такие теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, ну вот какая красота, я в полнейшем восторге, особенно от домика с мишкой и трубой, он и правда, такой славный, и форма домика очень оригинальна, да что там говорить - просто супер! Вот влюбилась в этот домик, правда! )) И зайчишка такой славный, конечно, ему нужен был друг, а то вон он какой - немножко грустный... или просто задумчивый - чуда ждёт ))

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, как всегда - гора фантазии! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Танюш, за уточнение, обязательно поищу схемку:)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень здОрово вышло!!!
    И стишок как раз про твоих ГЕРОЕВ :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые игрушки! Берлога очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесные зверушки!!! Игрушки оформлены просто восхитительно, и правда целая история получилась :)

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, ну просто чудо, а не игрушки выходят из твоих ручек!!! Все такие красивые, яркие, праздничные! Предыдущие сапожки, варежки и грелка так хороши, что сейчас буду рассматривать и рассматривать!!! А фото как сделано красочно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. У Вас невероятно красивые работы! Все настолько аккуратно и профессионально! Восхищаюсь! =)
    С удовольствием становлюсь постоянным читателем! =)
    Новых творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  29. Домик у мишки волшебный! Чудесная игрушка! А из какого ВК?

    ОтветитьУдалить
  30. Я растаяла:))))))))) ...до чего же они милые:))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивые игрушки!Мне очень сильно понравилось оформление)))А откуда дизайны, из ВК? И если не трудно подскажи из какого номера)))))Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Алеся, мне очень приятно, что игрушки понравились. У меня нет полных версий этих журналов, а сохранено только по одной страничке. Не нашла твою почту, поэтому размещу эти схемы в самом посте, из них как раз и можно будет выудить информацию о журналах ))), рада буду, если пригодится.

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, спасибо большое))))Это оказывается иностранный ВК))))
    Моя почта у меня в профиле отображаться отказывается, она у меня на панельке справа отображается.
    Схемки утащила уже, огромное преогромное спасибо. Только вот не знаю, из-за соблюдения авторских прав может не стоит прям открыто выкладывать?У некоторых девочек были неприятности, вплоть до закрытия блога.
    От твоей идеи воплощения в полном восторге, даже хочется просто утащить идею и сделать нечто подобное. Очень мне вся композиция нравится, очень гармоничная получилась))))Спасибочки)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Чудо! Какая у Вас фантазия! мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивые работы! Очень уютно получилось :) Почему-то сразу представилась ночь, когда сбываются мечты :)

    ОтветитьУдалить
  36. У Вас замечательные работы, как и весь блог!!! Хотела сделать такие же игрушки, но не могу найти схемы. Поделитесь, пожалуйста! Artb1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете найти эти схемы здесь:
      http://vk.com/krestiki_alla

      Удалить