среда, 30 ноября 2011 г.

"Потеряшка"

Вообще-то, это снежинка ))), правда очень утепленная, ну кто замерзнет в шести варежках? И при всей своей согретости она-то уж точно не растает, не то что весь тот снег, который был и весь вышел. И придумана она как заменитель хвойного новогоднего венка - форма тоже стремится к кругу, и предназначена украшать гвоздик ))



Вы уже догадались, наверное, почему "потеряшка", и кто же он такой. Герой мой в самой серёдочке - конечно, вот этот мишка-лапочка! Пока выдумывала и сооружала, мозг сам собой выдумал стишок на заданную тему, который раскрывает самую суть вопроса:

Потеряшка не поймет
как он варежку найдет.
Если к каждой рукавичке
нет ни пары, ни сестрички,
нет двух одинаковых.
Как же быть мохнатому...




Для украшения рукавичек не нашлось у меня нужного количества металлических бубенцов, пришлось выкручиваться - делать 12 пушистых помпончиков.  А так как шесть лучиков снежинок требовали шесть варежек, то среди синих вкрались две красные. И чтобы их сроднить, для всех плела красно-белый шнурок (самый новогодний стандарт)



Для обратной стороны подбирала соответствующего цвета ткани, для синих варежек - синяя, для красных - красная



Вот такая выпала снежинка, со своей маленькой историей.

34 комментария:

  1. Танюша ну ты даешь! Не перестаешь удивлять! Я то думала что все в этой жизни уже видела )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и замечательная игрушка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!! Снежинка Супер!!!И варежки такие классные:)))) Таня, спасибо за празничное настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая выдумщица! Одни восторги!!! А как красиииво! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть можно!!!как только терпения хватило столько варежек вышить,а вот мишка мне знаком. Он из ВК?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, у меня просто челюсть отвалилась от увиденного и брякнулась об стол! Мой скромный дар речи пропал неизвестно куда!
    Я в восторге! Очень интересно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Браво, Танюша!
    Ты большая умничка! Такая интересная, оригинальная, красивая, праздничная снежинка появилась у тебя на свет! Она передаёт праздничное настроение и каждая деталь продумана и сделана прекрасно, очень понравилась твоя снежиночка и потеряшка! :))) МОЛОДЕЦ!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, вот это полёт фантазии!!! Такого венка я ещё не видела!
    А вот помпончики в металле выглядят как ножки. В смысле "варежки сделали ножки", как раз в тему сообщения, убегашки-потеряшки )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное новогоднее украшение! интересное, яркое! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!! И првда все рукавички разные. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая здоровская снежинка!!! очень нравится!!!!! новогодняяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка! работа изумительно оригинальная и красивая! Идея просто классная! Люблю такие сложные сооружения, так долго можно рассматривать с только радости при этом! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ой-ой, какая интересная штучка!!!!!!!!! Удивительная варежная снежинка!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки!!! Я так рада, что моя задумка вам понравилась! Сама до последнего сомневалась, выдержит ли конструкция форму.

    Люда, мишка точно из ВК, там он общается с птичкой на паспарту. А варежки небольшие, где-то 40х40 клеток, и можно сказать почти монохромные, поэтому вышивать легко, можно даже в день по одной. Их дизайн довольно широко распространён, многие уже такие вышивали ))), я вот тоже год собиралась, наконец сделала.

    Ольга, я про ножки даже не подумала, и точно чем-то напоминают ))). Оказывается, еще можно чего-нибудь насочинять, спасибо )))

    Маргарита, даже хорошо, что они разные, просто вышивать одно и то же - застрелиться ))). Сейчас примерно такое у меня происходит с Риолисовским носком, он оказался двусторонним, но ради красоты я не сдаюсь ))

    Анюта, спасибо!! Я своим домашним даже сразу и не стала объяснять, что я собираюсь из варежек делать - ну какая из них м.б. снежинка))). Сынок так и сказал: а как это? Вот они загадки сложных конструкций )))

    Еще раз огромное спасибо, девочки! Оценка такиими мастерицами дорогого стоит!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. уххх, какая интересная штучка получилась!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой оригинальный веночек! Замечательная идея! И очень красивое, яркое воплощение!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! Я так люблю этого мишку, а в окружении таких красивых варежек он смотрится ещё лучше)))Замечательное украшение!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, твоя фантазия не знает границ!!! Потрясающая конструкция!:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть! Очень милая и оригинальная снежинка! Чудесное оформление вышитых рукавичек!

    ОтветитьУдалить
  20. Это бесподобно!!!! Какая красота и фантазия!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересная снежинка! И даже чуть-чуть стало жаль мишутку, действительно, как же он найдёт вторую варежечку? )))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересная снежинка! И даже чуть-чуть стало жаль мишутку, действительно, как же он найдёт вторую варежечку? )))

    ОтветитьУдалить
  23. ОБАЛДЕТЬ просто!!!
    я такого еще не видела!
    выполнено так аккуратно, цвета отлично подобраны, шнурочек оттеняет вышивку!
    ну прям вообще!
    Отличная замена рождественскому веночку, Тань!

    ОтветитьУдалить
  24. Бог мой, какая красота! Какое счастье, что вы зашли ко мне и я узнала о вашем блоге! Необыкновенно все красиво, сказочно, восхитительно, восторг! Нет слов! Красиво! Идеи потрясают своей необычностью! С ума сойти! Остаюсь у вас жить!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, девочки, дорогие!! От ваших слов просто вырастают крылья )))

    Очень рада, что мой блог находят интересным новые читатели, всегда добро пожаловать )))! Пока у меня есть время, буду стараться оправдать ваш интерес )))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня,просто обалдеть!это надо же такое придумать.

    ОтветитьУдалить
  27. Класс! И идея и исполнение!!! Восторг! Таня,записалась в ПЧ с удовольствием! Работы все очень красивые! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня,вспомнила все твои работы! Обожала их на фенстиче,как здорово,что нашла твой блог!!!!!
    Прости за эмоциональность))).

    ОтветитьУдалить
  29. Оболденная снежинки! И эти чудные рукавички!!!!!
    Я тоже такие синенькие вышила,но оформила, как в оригинале - гирляндой.
    Ваша идея бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  30. Какое интересно, необычное, красочное и очень прадничное украшение! И сюжет-рассказик очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  31. Как необычно и очень красиво! =) Браво!

    ОтветитьУдалить
  32. я тоже вышивала малютку медвежонка с узелком...Правда оформлено совсем по другому - так бы не додумалась!:) Вот он http://voodushevlylka.blogspot.com/2012/01/blog-post_07.html
    Моя малышка акварельно-вышитая :)

    ОтветитьУдалить
  33. ух ты! Ух ты! Я тоже вышивала эти варежки (http://madeslove.blogspot.com/2012/01/blog-post.html), как здорово у вас получилось! Браво! Такая интересная задумка!

    ОтветитьУдалить