четверг, 24 ноября 2011 г.

Чайная грелка

В этот раз грелка получилась более зимняя по настроению. Хотя в дизайне нигде не указано сезонной принадлежности - это набор от Чаривна Мыть "Птички и черешня".  Бывают такие наборы, в которых вроде бы ничего особенного, а цепляют. Вот так и случилось с этим, очень понравились цвета, кажется, что нарисовано красками, так натурально. И так как птички лакомятся вроде как из кормушки, а не на природе - отсюда и ощущение приближающихся холодов.



Пришитый шармик-вишенки - это уже моё дополнение, долго он дожидался своей уместности. А вот блестящие глазки-бусинки - это из набора. И надо отметить, что эта деталь разительно преображает и оживляет картинку.


Уже готовую картинку не очень хотелось обрамлять багетом. Решение о грелке подсказала форма вышитого мотива - верхняя граница в виде арки. А стандартные грелки как раз имеют форму полукруга. Ткани постаралась подобрать самые  кухонные, самой согревающей расцветки.  Внутри тоже всё "горит огнем"


"Изюминка"  этой грелки - исполняющая роль петли вишенка, чтобы удобнее было снимать с чайника. Это маленький пинкипчик с черешком-шнурком.



Вот таким образом дополнительные детальки дизайна в готовом изделии стали едва ли не доминирующими.



37 комментариев:

  1. Таня, птички очень трогательные и милые! Я совершенно не представляю их оформленными в багет.
    А вот грелка, да еще такая теплая в ярких тонах, - именно то, что надо!
    Шармик и петелька-вишенки придают грелочке утонченность и изысканность!
    Великолепная работа, я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота теперь на кухне! Всё просто здорово получилось! А вишенка-пинкипчик сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, и фотографии замечательные!
    Как это удалось их большими в блог поместить?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,какя красота,особенно ягодка сверху понравилась,очень кместу,а из чего она?рассматривала,но так и не поняла

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша ошеломляюще! Особенно вишенка-пинкипчик! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа! А я этих птичек видела именно отшитыми и оформленными в багет в рукодельном магазине, тоже хорошо было, иначе бы мимо прошла.

    Ирина, спасибо! Я и сама от вишенки балдею )). Вышивка лежала готовой пару недель, а как только додумалась до ягодки, так сразу всё и собралось на кучу.
    Насчет фотографий сама только сегодня допетрила. Можно зайти из профиля в "изменить сообщения", нажать в списке "изменить", уже в самом сообщении нажать-выделить фотографию - появится строка типа меню, и в ней уже выбираем размер - "очень крупный". И также при написании нового сообщения, вставила фотку, уже в сообщении нажать-выделить её, выбрать в строке "очень крупный". Не знаю, понятно ли написала, но по-другому не смогу )))

    ОтветитьУдалить
  7. Всё очень здорово подобрано и гармонично! Очень понравилась грелка ))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибочки! Вишенка - это пинкип, т.е. две картонки, обтянутые тканью (в моем случае - ткань как внутри грелки, очень вишневой расцветки), можно для пухлости проложить синтепон. И соединить эти половинки двусторонним скотчем, между ними как раз и держится сплетенный из мулине шнурок. Я всегда для прочности потом еще потайным швом эти половинки сшиваю, чтобы наверняка ))).

    Привет, Таня, рада тебя читать, и спасибо большое за комплимент )))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Понятно.))) Но у меня эта тема не прокатывает - фото за "поля" выходят, а это некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Маргарита!

    Ирина, у меня тоже вышло за поля. Тогда я зашла в дизайн/дизайнер шаблонов/регулировка ширины, и увеличила ширину всего блога где-то на 150 пикс. (методом тыка в общем).

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! У меня от волнения аж дыхание перехватило. Ну какая красота! Ты поразила меня как всегда. Даже не знаю, какие слова найти И дизайн и идея и исполнение - СУПЕР, просто шик!Как же я люблю твои работы, они бесподобные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  12. А у тебя шаблон для блога Bloggerский, а у меня нет - не прокатывает.

    ОтветитьУдалить
  13. СУПЕР!!!
    Танечка, ты суперская рукодельница! Мне очень нравятся твои работы, всегда позитивные, красивые и интерсные!
    Прекрасная грелка, трогательный и милый дизайн, и очень красиво смотрится всё в комплекте, чудесно!
    Я в восторге от твоей грелки! :)))
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, красота невероятная получилась!!! Восторг!
    Очень понравилась сама вышивка, как оформила, и ткани и фото... !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая уютная работа! Замечательное оформление! Дизайн, как будто и был создан, чтобы украсить грелку)

    ОтветитьУдалить
  16. дааа, такой красотой можно только по праздникам пользоваться:)) Танечка, превосходная, очень красивая работа. Вишенка покорила меня в самое сердце:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая и уютная грелка. Сама вышивка поражает своей натуральностью!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, такая красивая работа!Очень интересный дизайн! Далее - поэма ))))
    Сказано, ЗИМНЯЯ, значит так и есть! Сказано СОГРЕВАЮЩИЕ - вижу! Вишенку-изюминку тоже вижу! Где же шармик?!!! Пришлось долго рассматривать фото, приближать, пока наконец я поняла что он в клювике у птички, потому что полное впечатление, что эта вишенка вышита, так она в тему! Спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая замечательная грелка! Очень яркая и со вкусом оформлена.

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво!!! Очень художественная грелка получилась! Танюш, у тебя замечательный вкус.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, большое спасибо вам всем, столько хороших слов для меня! Очень ценю ваше внимание!!

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, я в восхищении! Во-первых от того, как ты вышивку удачно вписала в придуманную тобой форму грелки для чайника. Во-вторых, как ты удачно вписала красную ткань в горошек в свой кухонный набор для чаепития! Сочетание потрясающе гармоничное :)

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, посмотрела блог на одном дыхании, какие прекрасные у тебя работы!!! Даже не могу описать чувства, которые меня переполняют)))

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша приходи ко мне за наградой )

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, у меня просто нет слов чтобы выразить свое восхищение. Получился просто шедевр, все так замечательно сочетается, тканьки как раз в цвет. А идея с вишенкой, ммм.... Просто браво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень-очень понравилось! Мастерская работа, все очень продумано, аккуратно оформлено и красиво подано!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девочки!! Сама радуюсь, что случаются такие совпадения, и они по душе не только мне )))

    ОтветитьУдалить
  28. Я просто обалдела от красоты такой! Так сочно,жизнерадостно,вкусно! Таня,ты и шила её сама? Просто огромный респект и уважение!

    ОтветитьУдалить
  29. Как красиво!!! Я в полном восторге!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка! Невероятная красота! Смотрю и не могу насмотреться! Птички, глаз не оторвать! А оформление, а фотографии! Какая же красота! Как хочу таких птичек! Но мне никогда не вышить столь огромный сюжет! Я любитель быстрого результата, торопыга и лодырь! Люблю все рукодельное, все хочу и оттого мало что произвожу! А ваши работы- АХ! Видимо, все Тани талантливые!

    ОтветитьУдалить
  31. О как красиво!!! А фотки какие прекрасные!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Восхитительное применение вышивки! Просмотрела несколько постов в Вашем блоге. я в восторге! Отличные идеи по применению вышивки!

    ОтветитьУдалить
  33. Как раз вчера в магазине наткнулась на этот набор, и он сразу зацепил - птицы и ягоды как живые.
    По-моему, Ваше воплощение дизайна - замечательное. Птицы в раме смотрелись бы как-то не так. А так они "на воле". ;-)

    ОтветитьУдалить
  34. Оооо! Как приятно находить такие блоги!!
    Таня я с большим удовольствием посмотрела все страницы! Получила массу удовольствия от увиденного, подписываюсь в ПЧ:) и приглашаю в гости http://ledikolla.blogspot.com/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить