пятница, 18 ноября 2011 г.

Детская составляющая моего рукоделия

Два дня назад исполнилось 6 лет нашему мальчишке! Это хороший повод заглянуть в его комнату, ведь именно  детские сюжеты укрепили моё увлечение вышивкой. Я бы и теперь с удовольствием только их и вышивала, такие они добрые, красочные и иногда волшебные. Но время берет свое, и постепенно на место мягких игрушек встают трансформеры и бакуганы, а эти милые вышитые зверушки уже как-то неуместны и убираются в шкаф. Поэтому некоторые фотографии уже исторические, если можно так выразится, но до сих пор любимы, и не только мной - их создателем )))), но и ребенком!!!



А вот эта шустрая компания провисит еще долго, уж слишком много гвоздиков пришлось бы занять чем-то другим ))).







И еще отдельной группкой висят такие две картинки




А этот милый зайчик уже давненько ждет в шкафу своей очереди на переделку. Моя фантазия привела к вот такому самостоятельному оформлению, решающую роль тогда сыграла найденная картинка, такая подходящая для паспарту.  А теперь хочется чего-нибудь профессионального ))


Заблудилась в своих фотографиях, хотела показать до кучи, но не нашла наши солнечные детские подушки, ими до сих пор активно пользуемся )). Ну да ладно, итак вроде немало картинок выложила, перебьюсь ))). Хотя про детские подушечки можно будет и отдельную тему написать, было у меня когда-то повальное увлечение ими ))).




18 комментариев:

  1. Мои поздравления!картины замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,поздравляю с Днем рождения твоего сынули! Здоровья и счастья!!!Растите большими !

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!! Очень солнечные вышивки, я тоже детские сюжеты предпочитаю всем остальным)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!!! Я бы сказала - детская составляющая огромна! (надо пополнять её, в прямом смысле этого слова, и картинки для малышей уже есть)
    Серия с утёнком замечательная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жизнерадостная детская! Даже жалко, что время летит, детки растут... И зайку жалко... Ну зачем его переделывать? Такое небанальное оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. А сынулю - с днем рождения! Здоровья ему побольше, и радости, и пусть мечты его сбудуться!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже хочу присоединиться к поздравлениям!Крепкого здоровья!!!!
    а картины просто замечательные!!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. О такой детской комнате, мечтает каждый ребёнок, сказочно и красиво!!! :)))
    Какая красивая, солнечная, детская страна, радость и ощёщение счастья,наверное. такие чувства можно испытывать, когда находишься в такой детской комнате! :))) Я в восторге! Если бы у меня была такая комната, такой мир, моё детсво было бы очень ярким воспоминанием! :)))
    Танечка, ты чудесная мама, делаешь мир своего ребёнка прекрасным! УМНИЦА!
    Поздравляю твоего сыночка!
    Желаю ему здоровья, счастья, пусть растёт умным, мужественным, добрым сердцем и мудрым!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Детские картинки - просто чудо, очень яркие, красочные и жизнерадостные. Вообще замечательная комната у ребенка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие яркие, все интересные, просто красота!
    И что же с ними будет? так жалко прятать таких красотулечек((

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ничего себе, вот это объёмы! Я просто в немом восторге и думаю, как бы мне развить такие масштабы деятельности! Очень понравились все картинки, и оформление очень красивое, детское, солнечное и очень походящее! Серия с жирафиком и утятками очень понравилась, что-то я такую раньше не встречала ))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо за ваши поздравления и добрые пожелания, мне как маме это очень приятно!!!

    Марина, с твоими масштабами всё в порядке ;)). А серия эта очень большая, я в свое время не смогла пройти мимо. Это DMC Suzy's Zoo называется, есть и маленькие фрагменты с одним персонажем и вполне большие картинки. В интернет-магазинах видела еще их в наборах Janlinn. Я правда все вышивала подбором.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка! присоединяюсь к поздравлениям! Детская - отпад! Столько работ и такие интересные и красивые, прям засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем Рождения малыша:)) Танюша, очень уютно в вашей детской!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, прими мои поздравления с днем рождения сына! Ты очень постаралась украсить детскую малыша так, чтобы его детство прошло в уюте и гармонии :)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, Таня, Оля, спасибо за поздравления!!! Мне очень приятно, что детская приглянулась )))

    ОтветитьУдалить
  17. С прошедшим днём рождения мальчишечку!
    Картинки такие красивые, их жалко прятать.

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво!!! С прошедшим Днем Рождения,чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить