понедельник, 7 ноября 2011 г.

Скворечники, маленький и большой

Как это часто бывает, пока вышиваешь более менее большую работу, накапливаются маленькие "полуфабрикаты". Так у меня вышло с этим небольшим дизайном от Acufactum - вышит был еще летом,  а вот оформить руки дошли только недавно. Идея не нова, мне как и многим захотелось поместить скворечник на палочку (им в принципе там и положено быть )) ) - вот и готово горшечно-цветочное украшение, пользы никакой, удовлетворения - уйма )))


Пинкип, мне показалось, лучшая форма для закрепления всей конструкции. Хотелось уйти от ровных линий, и крыша чтобы тоже обязательно была. Как уместна оказалась на ней цветочная бейка с кружевным краем, синенькие цветочки хорошо дополнили и оживили саму вышивку. Под цвет этого ажурчика сплела и шнурок для отделки краев пинкипа. И для обратной стороны домика нашлась ткань в подходящий синий цветочек, я довольна


Как много французских узелков для такого маленького дизайна пришлось накрутить, для меня это дело только в радость. Вот они, мои выпукляшечки )))

Если рассматривать в хронологическом порядке, то этот маленький птичий домик - мой последний из пинкипов. А самый первый пинкип, можно сказать дилетантский, был громоздким, и так уж оказалось тоже скворечником, таким совсем-совсем весенним.


Его место обитания тоже подоконник - межцветочный украшатель, даже с певчим жильцом на качельке



Последняя фотография уже со вспышкой. К тому времени уже успело спрятаться такое недолгое осеннее солнышко, и разрядиться батареи в фотоаппарате. Но зато она хоть отображает висячесть всей конструкции.

Хорошего вам настроения, девочки! И чтобы осень подольше еще радовала своими неповторимыми красками, а не унылой серостью.
Ну раз тема всё-таки весення, то и фотографиям весенним всё же быть

20 комментариев:

  1. Таня, какие замечательные у тебя пинкипчики-скворечники!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательные домики-скворечники, мне очень понравились, оформлены так гармонично, и деталечек много, любопытно рассматривать )) а уж птичка-то как удачно вписалась, супер просто! по поводу громоздскости (можно так выразиться?) твоего первого пинкипа я бы поспорила )) Какой у него размерчик? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие домики-скворечники! Прямо не осень на дворе, а весна!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, скворечники премиленькие! Сижу и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,шикарно!!!!Нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие красивые, изумительно, интересные и аккуратные своречники-пинкипы!!! :) Интересное оформление пинкипа и сама форма, мне очень всё понравилось, на душе поднимается настроение от таких весенних работ, чудесно, Танюша! :)))
    Мне захотелось, быть такой весенней пташкой и поселиться в таком красивом домике! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и оригинальные скворечники)! Форма у них действительно интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Какой шикарный скворечник ты сделала, как мне понравился! Так удачно все подобрала и форма пинкипа суперская. Всегда придумаешь что-то оригинальное! А первый пинкип тоже классный и ничего он не громоздкий, а что микроскопические они что-ли должны быть? Зато как смотрится на колечке, да с птицей! Эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, очень симпатичные работы, как малютка, так и большая! У тебя хороший вкус, это подтверждает и выбор дизайнов, и их оформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,какие скворечники красивые,прям сразу весной повеяло

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огроное вам спасибо за ваши щедрость и доброту слова, это прямо заряжает энергией!!! Спасибо, что разделяете мои внесезонные отступления, не всегда удается рукодельничать строго по календарю.

    Марина, ну после твоего пинкипа-дворца, я понимаю, что скворечник просто крошка ))))), всего-то 19х33см (это без колечка и птицы). Вывод напрашивается только один - пинкипы могут и должны быть разного калибра )))

    ОтветитьУдалить
  12. Скворечники очень красивые!!!!И почему это никакой пользы? Прекрасное украшение для цветочного горшка, такие прелестные вещицы для уюта, это уже много)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш! Какая красота эти домики для птичек! Оформлены очень красиво и аккуратно, сколько всяческих штучек-украшалочек! Очень нравится! Поздравляю!
    А по поводу большого скворечника с маленькими скворечниками, я этот дизайн вышивала, он очень воздушный, там и крестиков то не так много, а вот бэка очень и очень, ничуть не громоздко!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Пинкипчики волшебной красоты!!! Оба чудесные,не могу выбрать какой интереснее оба шикарные и выполнены на пять с плюсом!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Маленький оч. милый, а от большого вообще глаз не могла оторвать...я так считаю: хорошего пинкипа должно быть много)

    ОтветитьУдалить
  16. От маленького в стакане на палочке я вообще в восторге, Таня! Такой он маленький, аккуратный и очень уютный :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я прямо порадовалась, что нашла Ваш блог!
    Стильные работы! особенно понравился маленький пинкипчик, это, наверное, моя любовь к миниатюрной вышивке сказывается :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое!!!

    Екатерина, согласна по поводу бэка, он очень и очень изменяет картинку. У меня даже фото есть до бэка и после - различия налицо )))

    Елена, мне самой становится очень радостно, когда приходят новые читатели, добро пожаловать!!! И давай на "ты" ))). В ответ скажу, что сильно очарована твоим блогом ))!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Договорились, будем на "ты" :) и спасибо! :)

    ОтветитьУдалить