вторник, 1 ноября 2011 г.

Хэллоуин по-мелкому

По-мелкому потому что вышита и пошита была действительно мелочь, немножко кривульная. Вся мелочь эта прошлогодняя, и пока она в тему, буду её показывать.
Своеобразный комплект получился из носочка микроразмера, тыковки и батончика



Что странно, мне самой больше всех нравится тыковка, и это при том, что она ну совсем без вышивки, зато разнаряжена капроновым рюшиком, может в нём как раз и дело


Зато носочек двусторонний, т.е. вышивка на тему Хэллоуина имеется с обеих сторон. Ну и батончик тоже за компанию сшит был впервые и до сих пор остается  единственным.



Такой вот коротенький пост получился, чтобы не упустить момент )))




9 комментариев:

  1. Тыковка действительно получилась элегантной:) батончик и носочек тоже классные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Антонина!! А как мне понравились ваши котейно-хэллоуинские подушечки, особенно с шоколадно-морковным бантом )))). Буду разбираться со своим аккаунтом, а то не даёт оставлять у вас комментарии...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько всего, красивые работы, для Хеллоуина лучше не придумать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные Хеллоуинские работы, замечательная композиция с забавными и весёлыми хелоуинскими страшилками! :) Тыковка очаровательная, нравится очень! Молодец, Танюша! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая ты молодец! Я вот каждый год засматриваюсь на хэллоуинские дизайны и каждый год банально не хватает времени даже начать, а у тебя сразу три штучки на эту тематику и все такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Помню-помню твою холлоуинскую красоту, Таня! Великолепные тематически работы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,очень забавные штучки,хотя я честно говоря,не понимаю этот праздник,но после увиденной красоты стоит задуматься над созданием аксессуаров к этому празднику

    ОтветитьУдалить
  8. Хотя я терпеть не могу этот праздник, но все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!!
    Мне нравится, что в хэллоунских работах можно использовать такие ярко-контрастные цвета как оранжевый и чёрный. Вот такой материал и был под рукой год назад, почему бы не сделать, и опробовать свои первые кривули )). А так я сильно не вникаю в смысл этого праздника, и специально каждую штучку сделала так, чтобы в крайнем случае можно было бы повесить её на ёлку ;))). Ну а тыкву саму по себе я уважаю - это ж вкуснота витаминная, и просто красавица. А как она красиво лежит на огородах, когда вся земля вокруг уже пустая, не дает ей осиротеть своими яркими пятнами ))).
    Еще раз большое спасибо Ирина, Оксаночка, Марина, Оля, Алена, Аня! Я вам всегда рада )))

    ОтветитьУдалить