вторник, 18 октября 2011 г.

Цветы Парижа

Этот набор от Dimensions, хорошо известный многим, сплошь пронизан романтикой - и не в названии дело. Красивые цветы в красивых сосудах ( и вазами-то их не назовешь, такое всё разное по размеру и форме, а как замечательно гармонируют..) способны даже суровую обстановку, даже пустую комнату наполнить нежностью.



Всё лето я откладывала этот набор, чтобы в середине осени полюбоваться красками весны. Вышивать было совсем не сложно, этим мне и нравятся полочки - один за одним последовательно появляются вазончики, и вот готова уже вся полочка.



Это один из тех наборов, вышивая которые, смакуешь каждую деталь, от узоров на посуде до ажурной вязи листьев и лепестков, а французские узелки - с каким упоением я их сыпала в цветках гортензии )).


Вот так из мелочей складывается целое настроение.
Замечательного вам настроения!!!

20 комментариев:

  1. Великолепная работа, очень мне нравятся своей нежностью эти горшочки-вазочки-ёмкости (Таня, ты правильно подметила что не знаешь как их назвать :)) и изящные цветы в них! :)
    Оформляй и хвастайся снова :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Этот дизайн кажется в 2 вариантах существует? Этот очень нежный и романтический!)))) Удачного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная красота!
    На картинке нравилась эта работа, мечталось о ней в будущем.
    Но какая у Вас, Таня, она получилась очаровательная! залюбовалась, теперь еще больше хочу себе такую)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какая же нежная, красивая работа! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, поздравляю тебя! Очень красивый дизайн, прекрасное исполнение, аккуратное, Красивая, нежная и романтичная картина! Я всегда любуюсь твоими работам, Танюша!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Правда, дизайн прекрасен! Очень интересно увидеть его оформленным!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень люблю этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная дизайн,чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка! очень нежная и очаровательная работа!
    Рада, что ты появилась, давно тебя не было, заходи в гости...

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво!!!!! Нежно! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,какая романтичная работа,у меня нет слов,такая красота...хочу-у-у снова лето

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за ваши приятные отзывы! Я не сомневалась, что у этого дизайна так много поклонниц ))

    Обязательно буду оформлять вместе с тюльпаном, помешать может только погода))

    Оля Midnight, второй на черном фоне, поэтому и цвета, наверное, там немного другие. А я сразу запала именно на этот светлый вариант.

    Еще раз всем-всем большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, как неимоверно красиво!!! очень нежно, утонченно! я бы не сказала, что это просто вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Необыкновенно красивая работа, очень нежная, очень романтичная! Кстати, я почему-то этот дизайн проглядела, мне он совсем не известен )) оттого её более любопытен и привлекателен! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, спасибо большое! Ну да это сравнительно непросто, но мне почему-то сложнее с мелочью возиться, уже столько "полуфабрикатов" накопилось )). А глядя на твои вязаные аксессуары, так подмывает еще и за спицы взяться )).

    Спасибо, Марина! Зато сколько всего успело попасть в твое поле зрения, если судить о твоих шедеврах ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Как нежно и изящно, красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое ВСЁ красивое,гуляю по блогу и балдею

    ОтветитьУдалить