воскресенье, 10 июля 2011 г.

Морской бой подушками...

Или точнее бой морскими подушками уже можно устраивать - в арсенале имеется пять штук




Вот такая получилась сине-бело-красная карусель из полосочек, клеточек и горошков



Морская тема усилена не только цветом и рисунком тканей, но и вышитыми вставками с дизайнами Rue du port, из которых центральное место занимают неполадившие из-за мишки детишки



А вот два других дизайна мною дополнены некоторыми элементами, которых не найти в оригиналах - это пляжный лежак с зонтом и книжкой, от которых оторвались мама с сыном, чтобы попозировать перед скрытым фотографом; и берег с перевёрнутыми лодками, на одной из которых только что прокатились папа с дочкой.



Мне самой понравился такой микс, он вовлекает одиноко стоящие фигуры в какой-то сюжет с началом и концом.
Две последние подушечки без вышивки, и чтобы они не были совсем уж скучными я добавила в стык тканей оборочки из лент.

С обратной стороны все подушечки совершенно одинаковы - в голубую клетку с застежкой-молнией. И все как одна по краю обшиты витым шнуром темно-синего цвета - этакий объединяющий элемент




25 комментариев:

  1. СУПЕР!!! Бесподобные подушки, прекрасно оформленные, очень интересные, семейные и весёлые! Я в восторге от твоих подушек, Танечка!))) БРАВО, МАСТЕРИЦА!!! Морская тема чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!!! Подушки, создающие отпускно-пляжное настроение!? Супер - идея с мишкой, встречаю впервые. Спасибо за красоту и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,я просто оторваться не могу,такая красота!идея с мишкой великолепная

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти какие они классные!!! Так оригинально, так весело и задорно всё придумано, дополнено, скомпоновано, оформлено, просто наслаждение любоваться!!! Супер, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!Красота!!!Даже слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно слов нет, до чего же здорово! Танечка! МОЛОДЕЦ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо,прям захвалила меня )). Если честно, я уже так хочу переключиться на другую тему, но бросать недоделанным - это неправильно. Радует то, что завершение уже близко )))

    Ольга, Алена, спасибо вам девочки. Идея с мишкой не моя - так и предлагает сделать производитель этой серии.

    Катя, Нелли, Аня, большое вам спасибо - очень дороги ваши слова одобрения!

    ОтветитьУдалить
  8. Уииии, опять морская тема! Таня, ну что ты делаешь со мной?? Ты своими морскими работами просто душу из меня вынимаешь! Ты прямо вот заставляешь взяться за какой-нибудь морской сюжет! :)))

    На самом деле я в восторге от всех твоих подушек! Здорово, что дома у тебя целая серия таких морских мягких подух :))

    ОтветитьУдалить
  9. АААх, какие классные подушки и как их много!!! Теперь целая комната получается в морском стиле! Всё супер, отлично подобрано, а вместе смотрится сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Подушки бесподобные! Вышивка, дизайн подушек, исполнение - все вызывает восхищение!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная армия подушек! Очень красиво! Люблю морскую тему, а Ваша понравилась в особенности!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Оленька, я чесслово не нарочно ))). Спасибо за такие положительные эмоции, так приятно! Я даже не знаю как я выжала эту серию - руки вообще ни на что не поднимаются, жара одним словом.

    Спасибо, Марина!!! А такое количество - это вынужденная мера. Они стоят бортиком вдоль всей длины кровати сыночка - уж не знаю в каком возрасте дети могут нормально ворочаться во сне, но мы всё лбом об стену )))

    Татьяна, Юля, Зинаида, большое вам спасибо за ваши слова - это радует так сильно, что может понять лишь рукодельница ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,я в восторге от твоих подушечек.Красотища,подушек много не бывает!!!Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. чудо просто! особенно детишки умилили! Цветовая гамма замечательная!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, очень приятно познакомиться с твоим (можно на ТЫ?;) )чудесным Блогом;))!
    Подушки - сногсшибательные- бесконечно позитивные, креативные и яркие!ОЧЕНЬ нравятся!И впечатляет их количество:).Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за ваши ободряющие оценки! Какие точные слова "подушек много не бывает" ))).
    Ко мне обязательно надо на "ты", и добро пожаловать! Правда сейчас у меня застой, ничего нового, но может чем-нибудь стареньким разбавлю - благо такого добра накопилось уже )

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как зайду к тебе в блог, так обязательно рассматриваю твои "морские" подушки :)))) Прямо как магнитом они меня притягивают! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здорово ты придумала!!!!! Подушки получились чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классно получились подушечки,такие радостные и элегантные,здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. !!! Таня, не поверите! у меня тоже морские подушки в гостиной! правда, готова пока только одна, а 4 - на этапе задумки, отложила из-за праздников грядущих!
    и тоже с вышивкой Rue du Port!
    и тоже с полосочкой, но это не удивительно, конечно :)

    Класс!!! утонченные и с изюминкой :)
    идея с мишкой - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, очень просто даже поверю ))), ведь у каждой из нас есть папочка с пометкой "морское", а там без Rue du Port было бы пусто))). А где морское, там и полосочки - всё очень даже закономерно ))). Спасибо за комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, подушки очень стильные! Все так гармонично, в них невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить