суббота, 4 июня 2011 г.

Старинный корабль (Heritage)

Может он и не такой уж старинный ;), я в этом не спец, но в детстве увлеченно прочитала книгу о капитане Бладе Рафаэля Сабатини, и тогда меня эти приключения впечатлили. А сейчас интерес подогревается фильмами о "Пиратах Карибского моря", любим посмотреть всей семьей. Ну а сын бесконечное число раз посмотрел "Питера Пэна".


Правда к вышивке корабля я пришла совсем банально - он стал первым воплощением из целого ряда вышивальных примет... ну просто чтобы было (никому же не помешает еще одна картинка), без особого расчета на что-либо ))). 



А день сегодня выдался очень замечательный, солнечный... я сразу воспользовалась моментом... даже удачно поймала блеск клинка. Песок обжигал, и мне это нравилось. Я себя чувствовала так, как будто откопала пиратский тайник, не клад, конечно, но всё же.



На этой фотографии парусник особенно нравится, как объемная модель под стеклом.




12 комментариев:

  1. ЗДОРОВО!!! Как красиво и романтично! Прекрасный корабль, на котором очень хочется оказаться и плыть в далёкие страны!)))Таня, поздравляю! Прекрасная работа и замечательные фотографии! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Классная работа! Корабль необыкновенно хорош и оформление фирменное. Фотографии отличные, и где ты только отыскала эти пиратские прибамбасы? Очень здорово смотрится, надо послать фото куда-нибудь в журнал.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Анечка, спасибо вам большое, девочки, за ваше внимание!
    Я кажется разобралась с комментариями ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый корабль! И фото такие здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Каробль замечательный,оформление классное,фотографии выше всяких похвлал.Очень все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, Алена, рада вам девчонки! Спасибо, что забежали, да еще оценили )
    Фотографии, сделанные на природе, всегда получаются здорово, мне самой нравится, света просто в избытке )

    ОтветитьУдалить
  7. Корабль хорош! С удовольствием подпишусь на твой блог! буду ждать интересности!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, добро пожаловать, мне приятно видеть Вас у себя читателем! Ну а с интересностями, это как попрёт )))

    ОтветитьУдалить
  9. WOW! Отличная работа и фантастические фотографии!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Марина! Атрибуты таки сделали своё дело, еще не помешала бы кучка золотых монеток ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная вышивка! Только хотелось бы фотографии покрупнее, чтобы рассмотреть детали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Если открыть фотографии на дополнительной вкладке, они будут крупнее ))).

      Удалить