среда, 22 июня 2011 г.

Есть повод вспомнить поездку в Голландию

Коровки (...или бычки, молоденькие, безрогие) - этот набор от "Чаривна Мыть" я брала с собой в поездку, правда повышивать удалось только в аэропорту, потому что все дни мы гуляли, дышали, смотрели - насмотреться не могли!
Вот они уж вышиты и вполне самодостаточны как готовый дизайн от производителя, но... нам же ж неймётся ))), меня всё время тянет что-то объединять. Поэтому коровки - это лишь часть задуманного. Ну вот, нагнала туману, разгонять буду потом, когда будет чем ;)))


Как настоящие, даже о ресничках не забыто


Ах да, к чему я о коровках? Ну просто это целая серия попаданий в точку (если припомнить еще и законченный  как раз перед поездкой тюльпан) - экскурсируя меж деревенек, что я видела за окном автобуса?... Правильно, стада коров, овец, лошадей, и всего вместе сразу )))), разномастных на лужайках между каналами!! Ну да, у нас тоже такого
добра валом. НО, обстановка - сочнейшая зелень, а не степь, и воздух - с примесью морского запаха - это непередаваемо!!!  Девочки, а мельницы!!! Слова всё равно бессильны, лучше смотрите!


Качество фоток иногда хромает, выхватывала кадры буквально "на лету"
А вы видели когда-нибудь галопирующую корову, кроме как на корриде )))? Смотрите


Ах, какое небо!!!




Ну разве не сказка!
 Они повсюду )))



И второй повод - не из вышивального, из цветочного. Побывав в парке Кёйкенхоф, я просто "заболела" гортензией. Да-да, там не только тюльпаны ))). Там мноооого чего в выставочном павильоне для любителей комнатных цветов и садоводов. О тюльпанах я как-нибудь еще вспомню попозже. Так вот, моему счастью нет предела - вчера я поселила на своем подоконнике это чудо - гортензию. К сожалению у нас эти цветы не представлены в таком многообразии, какое я созерцала на выставке. Что было - то купила )))


Это просто удивительно, как из таких малипусичек получаются такие огромные шапки цветов!!! Вон видно - раскрывается лепесток )))

А теперь выдохните, или лучше сначала глубоко вдохните - цветы из парка Кёйкенхоф





 
и это только гортензия ;). Она ВСЕХ цветов радуги!!!

Это всё на сегодня ))). Извините, если утомила - просто меня переполняют неповторимые воспоминания!

16 комментариев:

  1. Коровки и правда как живые =) Такие милашки!
    И мне очень нравятся гортензии, только что-то у нас они совсем не в почете и нигде не найти :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо! Какая ты оперативная девушка ;)))) - это комплимент!!!
    Так и у нас только в этом году я нашла гортензию и только в одном цвете. Были бы раньше, я бы не пропустила - такое просто невозможно не заметить.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Коровки вышитые такие красавицы,как живые! Фотографии отличные, видно, что поездка была прекрасная. А к гортензиям я последнее время тоже неравнодушна, все-таки они очень роскошные.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая сказка! Очень интересное путешествие и красивые места тебе удалось посмотреть, Танюша, впечатления на всю жизнь! Хорошенькие бурёнки, очень реалистичные, молодчина, Танечка! Ты уже заинтриговала меня, хочу продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю тебя, принять участие в моей конфетке!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо!!! Вот это да!!! Коровки на вышивке как живые! А уж живые какие резвые и симпатичные! А мельницы! Танюш, спасибо большущее!!! Прямо порадовала сильно! Раньше я к гортензиям спокойно своершенно относилась, а вот в последнее время что-то стала проникаться к ним симпатией, а уж после твоих фото да, я их оценила по достоинству! Просто неимоверное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, Аня, Оксана, Катюша, спасибо! На этих фотографиях только малая часть , да и то далеко не полная (назовём её сельской), этой удивительной, многогранной страны, а в первую очередь это морская держава, а её городскую архитектуру ни чем не перепутаешь и груды велосипедов никогда не забудешь )))).

    Оксаночка, я как раз работаю над продолжением интриги ;), надеюсь всё получится.
    Твою вкусную конфетку очень хочется, но я пока не вникла во все тонкости розыгрышей.

    Катя, я рада что тебе стали симпатичны гортензии, благодаря моим фотографиям. Для меня - они улучшенная версия герани, а герань мне нравилась всегда, даже были кусты с такими же крупными шапками цветов ))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна-отличное путешествие!Мельницы покорили:)и маленький джентльмен в кепке-особенно:)!
    Гортензия растет даже у нас на севере-попробуй посадить на даче метельчатую гортензию-голубых и малиновых цветов,конечно,не получишь-но белые,а потом засушенные винтажные-очень даже:))))
    Она неприхотлива и без проблем перезимовывает,кроме того растет как куст жасмина или ...в общем с человеческий рост:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Люда! Кепка - это наш обязательный атрибут ))).
    Как говорят "видна рука мастера", так и здесь я слышу слова профессионала - фото с вашей дачи просто закачаешься!!! Я бы с радостью воспользовалась твоими советами, будь у нас дача. Есть к чему стремиться )). А пока я отрываюсь на подоконниках )).

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо за фото. В сказке побывать иногда полезно) Галопирующия корова потрясла особенно) Очень рада, что наткнулась на Ваш блог, очень много всего красивого у вас тут)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Такое всё аккуратное, а мельницы какие!!! Сижу любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,каровушки как живые,красивые и добрые!!!
    Как же мне хочется поехать в Голандию!Мечта и скорее всего она никогда не исполнится.Спасибо тебе за интересный рассказ и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, большое спасибо за рассказ и чудесные фото! Коровки твои замечательные, а галопирующая корова потрясла до глубины души!!)))
    А гортензии.... нет слов - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, вам спасибо!
    А та скачущая корова на фоне остальных, мирно щиплющих травку или дремлющих, и правда чуднАя, может не той травы пожевала ))))). Или разбег набирала, чтобы перескочить канал. А знаете, раньше в Голландии существовала такая профессия - перевозчик коров через каналы. Т.е. этот человек как-то загружал на лодку корову, переплывал на другой бережок, и выгружал корову. Сейчас такого уже нет - устарело - а посмотреть очень бы хотелось на такое ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Как все здорово и красиво! И вышивка и пейзажи! А идея поселить гортензию в чашку с блюдцем! Вот придумал же кто-то такую красоту! Огромное спасибо за пост! Получила массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  16. Гартензия конечно красава,я её просто обожаю,у меня в саду растут три вида из такого же вот горшочка как у тебя теперь огромные кусты. Если есть возможность пересади её в открытый грунт и она отблагодарит великолепным и продолжительным цветением.
    Блог замечательный,гуляю с удовольствием,спасибо!

    ОтветитьУдалить