среда, 15 июня 2011 г.

О чем мечтают дети...

О том, чего хотят наши детишки, мы имеем хоть какое-то представление, сами родом из детства )). Мне стало интересно, о чем задумались эти сказочные создания нежного возраста, глядя на такую большую, не менее волшебную луну


Как трогательно они прижались друг к дружке, и дело не в том, что  мало места, и  они боятся упасть )). Они ищут поддержку в общем стремлении - не повзрослеть. Это мои догадки. Потому что взрослые сказочные создания сплошь и рядом наделены вредными привычками. И откуда только они могли взяться эти наклонности, ведь если представить всех тех гномов чуток помладше, наверняка они тоже были очень симпатичными милыми гномиками. А если в сказочной стране процесса взросления не существует вовсе, то есть дети всегда остаются детьми, а взрослые сразу появляются таковыми, тогда все мои рассуждения отпадают. Остается только любоваться детишками, которые занятно проводят вечера, изучая поверхность луны ))).





Девочки, если увидите несовпадения с оригиналом, не стоит заморачиваться. Я вышивала, подбирая ниточки что называется "на глаз".  И рада этой картинке такой, какая она есть у меня ))), и продолжаю обожать эффект карандашного рисунка





11 комментариев:

  1. Никогда не устану любоваться этими эльфиками! Какой ты веночек для девочки сплела!))))
    А грибы на нижней фотографии настоящие?

    ОтветитьУдалить
  2. красивая картина получилась - очень нравится! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш!Поздравляю тебя с открытием блога=))) Творческих тебе успехов, много читателей и друзей!!!
    Картина превосходная!Ну очень-очень она мне нравится!!!!!!! А рамочка вообще глаз не оторвать, такая она необычная и немножко сказочная, как будто была сделана маленькими трудолюбивыми ручками гномиков:)))
    И фотографии мне очень понравились, так хорошо в них все гармонирует, особенно грибочки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный и трогательный дизайн, покоряет своей нежностью и детскостью!!! Очень нравится! Танюша, прекрасное оформление, гармоничное и красивое!
    Я помню, что в школьные годы я верила в сказочные существа, гномиков и эльфов, эта работа напоминает мне о том времени. )))
    Поздравляю, Таня! Можно постоянно смотреть и любоваться на эту работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся эти детишки. Получилось отлично и гармонично оформлено. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду частым посетителем твоего блога, Танечка! Мне здесь все нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! очень милые детишки! И оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, девочки!!

    Оля, это единственный любимый мой дизайн из Nimuё. Озарение насчет веночка пришло не сразу - уже под конец фотосессии (хорошая мысля приходит опосля ))) ). А потом разрядилась батарея, хорошо, что успела нафотать. Грибочки -украшения из цветочных горшков. Правда пока я фотографировала, сынуля облазил всю лужайку, и нашел-таки настоящие грибочки, мелкие правда.

    Лиза, спасибо! Мне кажется у этого дизайна по-настоящему много поклонников )). Я рада, что ты заглянула!

    Вика, спасибо за добрые напутствия! В ответ пожелаю процветания и твоему блогу (очень красивому)! Мне кажется, трудолюбивым гномикам помогали не менее трудолюбивые червячки )))

    Оксаночка, спасибо тебе!!! Я рада, что моя картина напомнила тебе о приятном времени. Я не помню, верила ли сама в сказочных существ, но точно помню, что считала правдой, когда приговарили: божья коровка лети на небко... Я была уверена, что там на небке её детки ждут и кушают конфетки ))). А еще очень любила радугу - это самые детские воспоминания ).

    Наташа, спасибо. Да, пока выбирала оформление, наверное успела надоесть багетчикам )))

    Таня-голубинка, я всегда рада новым читателям, добро пожаловать! Спасибо )))

    Анечка, очень приятна твоя похвала, особенно оглядываясь на то, как со вкусом всегда оформлены твои работы!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень рада знакомству! Очень понравились твои работы, особенно эльфики)))Буду заглядывать в гости:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень тебе рада! Я успела бегло заглянуть в твой блог - очень уютный, домашний! Надеюсь скоро смогу всё рассмотреть и почитать подробнее )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная тонкая работа! Чудный дизайн!!!

    ОтветитьУдалить