понедельник, 13 июня 2011 г.

Морские зарисовки

Виновницей моих последних рукотворчеств, из-за которой я по уши углубилась в морскую тему, была "Фея морских воспоминаний" - девчонка на пляже... справа маячок, слева кораблик. Маячки-кораблики как-то размножились дабы усилить атмосферу


Мне эти картинки показались родственными своей детской простотой и геометричностью форм (вот почему при создании покрывала выбор пал на Акуфактум - там тоже сплошная геометрия, слегка приукрашенная).







Из этих картин я хочу выложить на стене интересную композицию, но это позже. Чтобы образ стал завершенным, осталось сделать (как я уже писала) подушки и флажки. Для них уже набралась кучка материалов, осталось дело за малым - вышить фрагменты (без вышивки ж никак  же ж )))   )



И в этой же темке хочу показать небольшое ведёрко для игрушечных магнитных удочек и детского улова. В его основе бумажное ведро из-под поп-корна, обтянутое канвой. Внутренний чехол держится на краях резиночкой. И чтобы ведерко никогда не пустовало, на его ручке висят рыбёшки-талисманчики )))








13 комментариев:

  1. Кораблики супер! Все просто восхитительно- и работы и фотографии.
    Очень люблю все морское, Но, к сожалению, в работах это практически не отражается.
    Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! какое все красивое и необычное! Картинная галерея на морскую тему очень хороша! С нетерпением буду ждать подушки и всю композицию. Ведерко - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша. я в восторге от твоих работ!!! Ты умеешь прекрасно делать ансамбли, сделать тематические работы и отлично оформить их! Наверное, у тебя дома очень красиво и уютно! Мне очень понравились твои морские работы, они замечательные, милые, весёлые, добрые и детские, так приятно смотреть на морские зарисовки!))) Девочки на пляже, покорила моё сердце, теперь, я такую хочу. Жду воплощение твоей идеи!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, дорогие!

    Ксюня, раз эта тема вам очень близка, думаю, всё еще впереди - отразится и не раз ;)

    Анюта, не могу пока себя заставить продолжать, сама жду вдохновения. А читая приятные отзывы, может скоро и дождусь ))

    Оксана, ты очень добра ко мне! Я и правда люблю свой дом, и стараюсь по мере возможности делать его уютным, просто я домашний человек )). И мне кажется многие рукодельницы такие же.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно к вам вгости?мне так все понравилось,так аккуратно и с любовью сделано.а какие дизайны...сразу захотелось куда-нибудь поближе к водичке

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,какие у тебя работы замечательные,картины-прелесть,ведерко-класс!!! Все со вкусом и огромным старанием!!! Молодец,так приятно на все посмотреть,душа радуется!!!И фотки как всегда отличные :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки-Алёнушки )))!!!

    Алёна, можно даже и не спрашивать, а запросто тут гулять )) Я очень стараюсь делать аккуратные работы, и когда это оценивают - мне таааак приятно, значит я и в правду постаралась)))

    Алёночка, я рада, что ты находишь время сюда забегать. У тебя сейчас столько работы со своим блогом, сколько у тебя разноплановых работ!!! Не успеваю за всеми уследить ))) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я почему-то тоже неравнодушна к морской тематике, может потому что мечтаю побывать на море, которое никогда не видела?.. Но морское не вышивала, наверное чтобы душу не травить :)

    Твои работы классные, мне маяки эти кривенькие очень нравятся, и кораблики, и Фея - все мы должны такими быть на море ;)
    И коробка для сына - просто прелесть, очень аккуратно оформлена, идея с катушкой великолепна! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оля! Я тоже море впервые увидела только в этом году - на своё тридцатилетие - кому-то это может показаться поздно, но радости-то от этого не убавляется ;). Правда это было мимоходом, и море было совсем не знойное - Северное, а по ощущениям захлестнуло с головой ))).
    Оля, мне кажется, эта твоя мечта о море скоро осуществится ;)

    ОтветитьУдалить
  10. красота какая!!! Свежесть морсокого бризааааааа!

    ОтветитьУдалить
  11. Совсем недавно оочень нужна была вышивка маяка для одной работы и , как на зло, ничего подобного найти не удалось. Красота, свежесть! Я тоже заболеваю потихоньку морской темой.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, а откуда эта чудесная идея с ведёрком? Я влюбилась в него, хочу повторить.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, спасибо! Идея сложилась из нескольких компонентов. Часто можно встретить как девочки обтягивают баночки, коробочки. А мне подвернулось ведерко, то что нужно для вышитого рыбачка.

    ОтветитьУдалить