суббота, 11 июня 2011 г.

Берега на горизонте...

Вот уже  целый год как я всё пытаюсь довести до ума идею морского уголка в комнате сына. Началось это с обычной картинки на стену, для которой зачастую находятся тематические довески  - это раз (их я покажу завтра, заберу из багетки). Образ уголка постепенно вырисовывался и обрастал деталями. И вот я могу загибать второй палец - ПОКРЫВАЛО - это два. Я сегодня его закончила и мне не терпится похвастаться.







Акуфактум рулит ))) (не вышивал, наверное, только ленивый).  По мере расползания моего творения вширь, я кочевала с ним по всем комнатам, пока не добралась до самой большой. Процессом заинтересовался даже муж (что странно, обычно он оценивает уже готовое), который терпеливо обходил полотно и  даже  одергивал сына, чтобы не скакал вокруг ))). Я разгадала в чём секрет: ему просто стало интересно, а выйдет ли толк из всех тех закупок со словами "на покрывало", начавшихся еще зимой, и  - не прошло и полгода - к лету я это сделала!
Ключевой момент - фрагменты из морского Акуфактума, пляшем от них




По отвороту покрывала я пустила волну, чтобы как можно реалистичнее на ней покачивались буйки от Lili Points, их я максимально упростила и подогнала к общему цвету. Они кажутся одинаковыми, но отличия всё-таки есть. Задумка такая: отворот - это вроде как вид за бортом лодки (читай кровати).




На том же борту лодки (кровати) предусмотрен резерв - место для будущего спасательного круга (пока не готов)




Нижний край покрывала обшит бейкой и украшен витым шнуром, верхний край завернут в мягкий валик







Собирала все элементы и на машинке, и руками. Простегивала машинной строчкой (двойной слой синтепона), поверх которой вручную пришивала сутаж.




Я сама очень довольна, что могу  наблюдать результат, поэтому мне простительно моё игривое настроение - пока не наигралась, фотоаппарат из рук не выпускала



Осталось загнуть еще два пальца - три, четыре - подушечки и флажки. Постараюсь не затягивать до нового года ))

15 комментариев:

  1. Ухты! Удивительное покрывало получилось. Сразу такое морское настроение от него =)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе здорово!!! Танюша, ты большая умница! Я в восторге от такого уголка! По-настоящему красивый, интересный уголок для мальчика!))) Я увидела знакомые морские сюжеты, как же мне понравился морской уголок, романтичный и приключенческий, зорово! Отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Наташа, значит не зря я над ним голову ломала, вот знала, что буду Акуфактум вышивать, а как его расположить и чем разбавить - рождалось медленно. Мне приятно, что задуманное настроение передалось тебе. Спасибо, что заглянула )
    Спасибо, Оксаночка, да, поэтому твои сумочки мне запомнились, потому что сама пыхтела над такими сюжетами )))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик старым знакомым! С новосельем!
    Таня,отличная идея с покрывалом, очень оригинально, свежо и просто красиво!!! В читатели принимаешь?
    Заходи в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Марина! Для меня это приятная неожиданность. Я даже теперь буду гордиться, что Вы у меня в читателях ;)))). Я в Вашем блоге уже прописалась.
    Читать похвалу от Вас оооочень приятно ))), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка! Покрывало шикарное и очень оригинальное! ну просто поразила до глубины души! Такого еще ни у кого не видела, очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо большое за добрые слова! Правда за то время, пока я с ним возилась, оно успело мне поднадоесть, и мнение со стороны для меня очень важно ))

    ОтветитьУдалить
  8. О даааа! И тут корабли и буйки аля маячки!
    Таня, сказать что мне нравится - совру. Мне очень-преочень нравится!! Какую кропотливую работу ты провела, все подобрала, очень тщательно подобрала, мне импонирует сочетание материалов, и оформление, сборка всего это в одно изделие практически совершенна! Ты учла даже волны под буйками, с ума сойти! Сохрани это одеяло, когда сын вырастет, он посмотрит на него по-новому и обязательно скажет тебе много слов благодарности :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, как здорово читать слова почти единомышленника, спасибо тебе! Я надеюсь мы сможем подольше пользоваться этим покрывалом, специально не стала делать его очень ярким - яркие акценты оставила аксессуарам. Я и спешу по возможности всё доделать, пока сын еще не повзрослел, а растут дети ох как быстро, нельзя упустить актуальность момента ).

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, великолепное покрывало!!! очень симпатиные дизайны, а как оформлено, сколько выдумки и фантазии!!! И буи на волнах качаются! И даже канатик! Мне всегда очень-преочень нравились твои работы! Снова и снова удивляюсь и восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Катя, спасибо, прям захвалила )))
    Отвечаю тебе взаимностью - всегда наблюдаю и ценю твои творения, они как бриллианты - столько же граней твоей фантазии, даже больше!

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобно! Очень понравилось Ваше покрывало! Это такой труд!
    Я тоже для сына планирую покрывало, но все не соберусь с духом)) Боюсь испортить...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Ирина, особенно приятно, что отметили похвалой именно это мое творение (самое большое в моей практике)! И оно меня не отпускает, я его недавно увеличивала по размеру новой кровати, еще не показывала.
    А насчет собраться с духом, я теперь уверена, проверено - всему свое время, и ваше покрывало тоже этого дождется )), успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарное морское покрывало!Я просто обожаю морскую тематику!А какие деревянные морские аксессуары!Наверняка с поездок привезено?;)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Ирина! Морская тема как магнитная, мало кто к ней равнодушен, удивительно! А фигурки эти в нашем городке куплены, было время, Уютерра целый стенд ими заполонила, аж глаза разбегались - хотелось всё и сразу ))

    ОтветитьУдалить