понедельник, 30 мая 2011 г.

Элегантный тюльпан

Это и есть тот самый, пушистый тюльпан от Dimensions, который стал виновником появления вчерашней записи.


Чем больше я на него смотрю, тем больше он мне нравится. Почему... Потому, как свет играет на каждой его ниточке и лучики запутываются в каждом завитке. И под разным углом свет дарит разные блики и оттенки. А еще он такой объемный - два живых упругих стебля с тяжёлыми бутонами!!!




Эта картина пока не оформлена, она ждет меня, когда же я вышью другой, еще более понравившийся дизайн от Dimensions "Цветы Парижа". И если придерживаться закономерности, что вышитая картина во сто крат лучше обложки, то представьте в каком я радостном предвкушении от будущего процесса!




9 комментариев:

  1. С удовольствием становлюсь первой читательницей!!! Желаю творческого вдохновения и процветания блогу!!!
    Тюльпан ОЧЕНЬ красив!!! Удачи в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю тебя с созданием своего блога!))) Я за тебя очень рада! Успехов тебе и много прекрасных работ, добрых читателей и приятного общения желаю!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Очень люблю тюльпаны, и твой мне нравится! красивая и элегантная работа! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие, спасибо за поздравления и пожелания! Так хочется, чтобы они все сбылись, я понимаю, для этого нужно приложить руки, а иногда и голову ).
    Я очень постараюсь как можно красивее оформить тюльпан, вижу он этого заслужил ))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!!Таня, ты ли это???!!! )))) Наверное ты, по тюльпану признала, ты его еще на Фанстиче начинала шить..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Оленька!! Это я ))), ты не обозналась. Да, без Фанстича как-то скучно было, вот и обзавелась блогом. И тебя нашла, еще всё не изучила, но наверстаю.
    Будем дружить блогами )!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так рада, что ты нашлась!!! Многие с Фанстича подтянулись на сайт к Марине NOSTROMO, там отчитываются по совместникам.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я там уже зарегистрировалась и даже отметилась со своим тюльпаном, чтобы признали))) - это стала моя опознавательная вышивка, ведь запоминается последнее )).

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, не знаю, как написать тебе в личку. Мой адрес darina774@mail.ru
    Черкни туда пару слов!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный тюльпан! Как врочем и всё у ДИМА

    ОтветитьУдалить