воскресенье, 29 мая 2011 г.

Первый цветочек еще по весне

А почему я показываю эту фотографию??.. Потому что "своё" узнаешь в макияже и без)) Такой же в точности тюльпан в обработке Dimensions я вышила совсем недавно . А тут, прогуливаясь по Амстердаму, наткнулась на его двойник за стеклом витрины, ну как же пройти мимо...

Вообще Голландия знаменита своими полями и парками с тюльпанами, и, может быть, вышивка этого цветка стала символична,  и я всю эту красоту увидела своими глазами, и не просто - а на свой юбилей (ох уж это страшное слово ))  ).  Это был лучший подарок, столько впечатлений и воспоминаний!! А сколько фотографий, постепенно буду переплетать их с демонстрацией своих работ, и старых, и новых - потому что странным образом они будут созвучны ).

4 комментария:

  1. Таня, поздравляю тебя!!!
    Совпадение и правда есть, очень похож тюльпан на витрине с тюльпаном от Dimeisions. Красивый цветок! Очень за тебя рада, что была чудесная поездка в Галландию!)))Буду ждать твои фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксаночка! Тот, что в витрине, "обрезанный", но без сомнения это тот же самый дизайн, скорее всего первоисточник. Я встречала такой цветок еще и у "Золотого Руна", отличия явные, Dim получше картинку обработал.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, а ты и в Кейкенхофе побывала?!!! Поздравляю!!! С нетерпением жду рассказа и фото. Побывать там - это тоже одна из моих мечт :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, это преркасная мечта. И даже когда она сбывается, хочется снова и снова её повторения )))

    ОтветитьУдалить